Итак, от печки Девятова. Он говорит, что время имеет 3 аспекта: хронос (длительность), циклос (повторяемость) и кайрос (качественность), - с которыми последовательно связываются 3 аспекта «энергии» (возрастания) денег, 3 способа извлечения богатства: проценты по кредиту, обмен денег по кругу, нематериальные активы (репутация). Надо здесь сразу сказать о «Кайросе», древнегреческом боге мига удачи, успеха. Кайрос – подходящий момент для явления/вещи, «новое время», время трансформации. У входа на стадион Олимпии стояли 2 алтаря: Гермесу и Кайросу. Есть ещё древнегреческий бог Кронос; бога «циклоса» нет.
Время разобрано на 3 стороны его проявления... Деньги же – естественно – связаны со временем; они по исходной сути/назначению являются обменным эквивалентом и тем самым включаются в оценку главного человеческого фактора – времени... Но вот следующий шаг - заявление об "энергии денег" в связи с восприятием времени и тем окукливание некой "метафизики денег" – уже шаг аналитически профанический, одновременно интеллектуальный и пленённый князем мира сего... Странная аберрация, когда именно "небополитики" вдруг полностью и окончательно приземляют человека... Они называют себя "раз-ведчиками..., и идут вслед вековой раз-водке...
По версии Девятова (или неизвестного источника) мы имеем аспекты, то есть свойства, стороны времени. А в нашем понимании, это – операции со временем от некого субъекта… Разница заметна? И соответственно – подмена?.. Время – не активно, более того, его порождают свойства этого мира и состояния субъекта. Время – не феномен сам по себе, но среда материального бытия. Во времени, как пассивном фиксаторе, регистраторе, просто выражаются события. Время само по себе имеет одно к себе требование и свойство – длиться. То есть всё, что выделяется в «свойства времени» – это перенесённые на него особенности бытия и особенности субъекта. Особенности восприятия субъекта и особенности его интересов.
На примере выделения 3-х лиц времени можно видеть особенности языческой мифологии, мифологизированного сознания… В нём отражается и оживляется именно внутреннее бытие человека. Человек переносит себя во внешний мир. В пресечении такой «традиции» и «дурной субъектности» и заключается значение и ценность «эры науки»… Другое дело, что наукой овладели манипуляторы и выгодоприобретатели. Из храма познания и служения истине, она превратилась в «публичное место».
Итак, онтология времени проста и однообразна – длиться. Назначение времени – быть безликим свидетелем и объективным мерилом. Те 3 названные особенности времени – это особенности восприятия человека. Отсюда его – времени – «выгодное использование». Это – разложение целостности времени, целостности со-бытийности в ощущениях находящегося в нем субъекта, в «выделениях» этого субъекта.
А что же является «метафизикой денег»? То есть – их естеством, их сутью, их предельным смыслом, предельной своеместностью?... Что?...
Ответ то на поверхности. Как всегда он – в начале. Деньги были допущены только к одному – как посредники обмена. Все остальные, так называемые функции – это от возбуждённого интереса к ним. Именно этот пристальный интерес порождал всё новые формы отношения с ними, то есть их «функциональность». И естественно, как говорили вначале, в материальном мире человек вступил через деньги в отношения с физическим временем. Здесь – и извращения. А Девятов зачарованно играет с этим.
«Метафизика» денег, назначение денег – служить. Все эти хроно-деньги, цикло-деньги, кайро-деньги – это когда они «сами по себе». А деньги – не «сами по себе»! Как и информация... В этом – суть.
Очень много сейчас «желающих мудрецов», желающих оседлать время в виде денег. Одни хотят печатный станок, другие – раскрутить «информационную составляющую», третьи – запустить «новую тюльпановуюпирамиду»… А защитники естества-то где? Защитники времени, его не нарушения, не втягивания в игры с ним…
Преодоление времени – это именно задача Духа... Здесь же устраиваются игры со временем. А сатану не переиграешь… Наше время – пик соблазна, пик участия в играх интеллекта, пик зачарованности ума, пик эго расширения своих конструкций на всё вместо взгляда вглубь, в начало, в Простоту!...
А народ – бесится. За последнее время (с появлением знаковых гостей на площадке «Небополитики», то есть с «признанием») команда стала внутренне осаниваться, «дружно смеяться» и выстраиваться за лидером. Скоро появятся неугодные, неформатные, «еретики еретиков». Площадка (андеграунд, сталкеры, разведчики, группа) получила импульс оформления в «стаю». Ещё немного – и доктринальное дело будет сделано. И вот этого – жаль…
Небополитики очарованы Андреем Девятовым, пленены им. Это стало явно видно в последнее время. Ум теряет критичность, и рождает нечто законченное и «умственное»…