“Ложь воплотилася в булат;
Каким-то Божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем...
…
О, в этом испытанье строгом,
В последней, в роковой борьбе,
Не измени же ты себе
И оправдайся перед Богом...”
Тютчев Ф. И.
Эта статья могла бы быть совсем коротенькой. Она и является кратким обзором предстоящей большой работы. Образные конструкции, приведенные в самом начале и в конце статьи, полностью могут передать властное действо нашего Президента. Но эти действа показывают скорее те алгоритмы, в которых вынужденно участвует Путин. Сами же образные действа не показывают причины его поведения. Про них мы и скажем отдельно здесь.
Если же исходить с позиции рассмотрения вопросов нравственности и совести, нам придётся сделать отдельную статью, где необходимо рассмотреть глубинные проблемы личности каждого человека. В ней нам придётся объясняться перед читателем, почему не каждая безнравственная деятельность является сделкой с совестью, и как совершаются греховные действия при условии, что совесть оказывается чиста. С этих позиций деятельность президента Путина предстанет в совершенно ином свете. И это будет куда более глубинная статья, потому что она показывает совершенно иные процессы нашей жизни, нежели политика и экономика. Процессы взросления человечества, развития общества, в рамках которого происходят процессы глобализации, куда важнее. Они играют ключевую роль в нашей жизни, задают те рамки, в которых мы можем видеть все остальные процессы, включая политические, социальные, экономические, процессы глобализации.
Наверное, у каждого человека в жизни была хотя бы одна ситуация, когда отступать было некуда. События начинают поднимать вокруг ворох обстоятельств и подводят к безвыходной ситуации, где человек вынужден, иногда, под страхом смерти, переступить через свою совесть. В этот момент каждая секунда растягивается в годы. Человек ещё надеется переждать невзгоду, потому что он не в силах противостоять ей, а преступать через совесть так не хочется. Он тянет время, но все его ожидания напрасны, и перед ним наступает момент, когда он должен сломаться.
В этот момент, когда у человека больше не остаётся сил сдерживать обстоятельства, он принимает решение остаться чистым перед совестью и доверить свою жизнь судьбе. Он понимает, что его жизнь несёт свой смысл, потому она имеет цену. И так просто никто не разрешит покуситься на неё. Если жизнь заканчивается здесь и сейчас, то нет никакого смысла влачить безсмысленное прозябание. В этом случае можно смело покинуть этот мир и предстать с чистой совестью перед Всевышним.
Человек очерчивает черту сзади, за которую отступать он не будет. И этот момент знаменует о том, что человек сделал свой выбор. Он упирается спиной в невидимую стену, которую ощущает только он. И назад он уже не отступать не будет. В это момент приходит помощь, которая решает исход этой безвыходной ситуации в пользу того, кто остаётся верен себе и своей совести.
К подобным ситуациям нас готовили с детства старые советские мультфильмы. Кто видел «Маугли», тот вспомнит этот момент, когда Акела промахнулся. На совете стаи единственная задача, которая стояла перед Багирой и Балу, тянуть время до прихода Маугли с «красным цветком». После того, как отступать стало некуда, Багира произнесла культовую фразу «Теперь мы можем только драться», а Балу засучил свои шерстяные рукава. Таким образом они сделали свой выбор, после чего ситуация резко меняется в их сторону.
В сфере последних событий в стране в период после выборов Президента наше общественное безсознательное буквально негодует. В эти моменты можно пристально наблюдать за каждым, кто подчиняется страстям и вываливает всё своё неприятие в окружающий мир. Так и Путин сделал большую паузу, чтобы посмотреть, на кого же в стране можно опереться. Давайте внимательно посмотрим и мы, кто сегодня формирует общественные настроения.
Начинается дичайшая истерия по поводу действующего курса страны. Всем понятно, что мы идём не туда. Но куда нам идти, сегодня никто не говорит. Не говорит это и сам президент. Да и не его эта задача, прокладывать путь для общества. Путин действует только в том русле, которое уму предоставляется возможным. Это не идеологизированная позиция, а, скорее, прагматичная.
Если оценивать качество политики нашего президента, то её оценку никто не сможет сделать однозначно. По уровню жизни мы видим набор противоречивых ситуаций. По будущему вообще ничего не видно. Но внутренняя политика зависит больше от нас, чем от нашего президента. А вот внешняя политика большинством населения оценивается, как блестящая.
Действительно, политика Путина во внешнем мире выглядит очень достойно. И она в какой-то мере помогает решать внутренние проблемы. У многих людей создаётся впечатление, что у Путина есть понимание глобальной политики, на основе которой он может разводить, как лохов, внешних политических игроков. Но Путин не оглашает своего видения глобальной политики. И на это есть причины.
Если говорить о глобальной политике по существу, которой подчиняется внутренняя и внешняя политика нашей страны, то никакой глобальной политики у России нет. Весь развод мировых элит по сторонам является лишь следствием умения Путина вести внешнюю политику на основе своего субъективного глобального видения, которое до сих пор остаётся загадкой для всех. Но в глобальном масштабе Россия по-прежнему отступает перед глобальным библейским проектом Запада. Внешняя политика позволяет Путину сдерживать натиск со стороны США и Евро“зоны”. Но в глобальном масштабе мы организованно отступаем по той причине, что у нас нет глобального проекта, на который мог бы опереться наш президент совершенно официально и ответственно, ощущая поддержку всей страны.
Тут же стоит отметить, что Путин не поддерживает глобальный библейский проект, в котором нам уготована роль т.н. сырьевого придатка, расчлененного на множество мелких государств. В противном случае, мы имели бы ситуацию не организованного отступления в глобальном противостоянии, а полную сдачу страны под протекторат Запада в короткий срок. Но это не означает, что Путин не соображает в глобальной политике вообще. В противном случае мы имели бы ситуацию «драп-марша» в глобальных масштабах.
Суть любой войны заключается в том, что никакая победа в войне не достигается оборонительной тактикой. Для того чтобы иметь победу, нужно располагать наступательной стратегией. А в глобальном противостоянии необходимо иметь глобальную наступательную стратегию. Только в этом случае мы можем наступать в глобальной политике. А что же есть сегодня у нас?
Сегодня у нас есть глобальный библейский проект в либеральной модификации. Либеральный курс капитализма отодвинул от кормушки монархистов и социалистов в сторону оппозиционных сил. Есть ещё и ультрасы всех мастей, включая либералов. Все вместе они представляют различные модификации библейского проекта глобализации – глобальной стратегии Запада. И ни одно из этих направлений не выводит нас из глобального рабства.
Все представители тех или иных идеологических направлений глобального проекта Запада в России дерутся между собой за право занимать высшие должности у руля формирования общественного мнения. Но кто из них способен предложить глобальную повестку для Путина?
Если брать варианты всего обсуждения текущего положения дел в России всеми идеологическими направлениями, то можно увидеть поразительную картину – ни один мало-мальски авторитетный общественный деятель, публицист, аналитик, пропагандист, идеолог, социолог, экономист не говорит о том, что Россия не имеет своих денег. Если бы мы имели сегодня свои деньги, которые никому не нужно было бы отдавать, то даже в капиталистическом рынке мы свободно перекрывали бы все свои проблемы (даже вместе с лихвой) за счёт продажи наших ресурсов за рубли. И тогда не было бы поводов социалистам идти войной на капиталистов, а капиталистам отбиваться от социалистов. Но кто из них сегодня обсуждает эти темы?
Капиталистам не выгодно говорить о том, что у России нет своих денег. В этом случае они просто потеряют все свои капиталы, которые имеют в виде западных денег. Социалистам же не дают выбраться на этот уровень “глыбы” марксизма. Марксизм пропагандирует единство и борьбу противоположностей. Правда, марксизм утаивает, что борьба противоположностей всегда происходит в угоду третьей стороны. Тем самым марксизм удерживает борьбу социалистов с капиталистами в русле библейского проекта, где нет гарантии того, что при социалистах Россия будет пользоваться собственными деньгами.
По сути, мы сегодня имеем ряд “пропагандонов” социалистического толка, которые переводят стрелки за все беды России с глобального ростовщичества на капиталистов местного разлива и глобальные корпорации. Не способные подняться на уровень глобального управления, они просто используют больные нервы социалки России в угоду глобального библейского проекта. На все вопросы, каким образом они будут выстраивать экономику страны, социалисты всячески уходят от ответов.
Разбирая завалы философии “мрак”сизма, современными идеологами становятся историки, репортёры, ультрасы. Что же касается марксистской экономики, то никакой экономической программы по строительству социализма у марксистов за душой нет, потому что ни один философ марксизма, включая самого К. Маркса, не удосужились создать экономической теории социализма. Максимум, они философствовали на тему развития капитализма, империализма, различных их стадий, ответвлений и прочих комбинаций абстракций и фикций. Но своей экономической модели никто из социалистов никогда не имел. Это видно даже по политике СССР, где В. И. Ленин и И. В. Сталин начинали строительство социализма не по каким-то программам, а эмпирически, наугад.
Вместо спокойного обсуждения проблем России, в стране начинают накачиваться протестные настроения. «Петя пошёл на митинг, Митя пошёл на петтинг.» Интернет и телевизор накручивают эмоции. Медийные фигуры все, как один, катают одну и ту же информацию по ушам. Внимание людей всё больше приковывают к недостаткам действующей системы управления. С одной стороны дана команда показывать пенсионеров, которые успешно трудятся (не у станка, конечно). Одновременно с этим начинают крутить старые фильмы о романтике революции («Неуловимые мстители», «Свадьба в Малиновке»). Народ начинает тосковать по Сталину.
Но романтики в революции никакой нет. Есть только смерть, ничтожная ценность жизни, приспособленчество и унизительность. Кто готов сегодня рискнуть своим спокойствием и всем тем, что имеет сейчас, взамен на шанс изменить жизнь к лучшему, не зная, чего хочется на самом деле? Как показывают митинги-петтинги, большинство людей не хочет революции. Люди понимают, что на площадях не решаются вопросы будущего. Тем более что тот “совок”, который благополучно сгнил и развалился (не без участия Запада) не воскресить никакими революциями.
В стране возникает дичайшая жажда альтернативного будущего. Назад идти нельзя. Но тот, кто способен сегодня сформировать образ будущего, не пойдёт на митинги-петтинги, потому что сегодня с флагами бегают те, кто никогда работать не будет. А наше будущее нуждается в настоящих и ответственных строителях.
Чтобы понять, как будет развиваться наше общество, необходимо посмотреть на развитие людей за последние годы. На излёте “совка” наша страна производила собственную продукцию худшего качества, чем на Западе, практически по всей номенклатуре. Это было следствие политики “уравниловки”, которая напрочь отбила в людях всю инициативу. Современная идеология денег тоже никак не решает эту проблему. Но и нет предложений, как решить эту проблему в будущем.
С обрушением “совка” инициативу людей в полной мере сдерживать стало нельзя. Такова политика рыночного либерализма. В такой среде стало появляться большое количество инициативных людей, которые решили брать ответственность за свой труд на самих себя. Границы принадлежности к классам капиталистов и социалистов у таких людей стираются. Никто из них не захочет возвращаться назад в социалистическое государство. С другой стороны, большинство из них не считает себя принадлежащими к классу капиталистов. Просто люди работают сами на себя в том деле и таким образом, как они себя видят в этой жизни. Так они берут ответственность за свою жизнь сами.
Более того, мы живём в то время, когда перед каждым человеком встаёт необходимость брать ответственность за себя без какого-либо выбора. Обстоятельства подводят человека к тому рубежу, когда человек вынужден вставать на самостоятельный путь жизни. Зачастую этот путь ощущается очень болезненно, но человек всё равно бросает социальное благополучие ради собственного пути. И с этих пор он никогда больше назад не вернётся.
Сегодня этот путь кажется тяжким, потому что самостоятельность и ответственность для человека всегда тяжелее, чем подневольность. Тяжело приходится тем людям, мировоззрение которых было сформировано в советский период, но которым сегодня необходимо перестроиться. Молодым же легче, потому что они сразу могут вступать на самостоятельный путь. И этому благоволят сегодня все обстоятельства – будущее не занято никем, кроме ответственных людей. Вопрос только в правильном воспитании молодого поколения, которое должно входить в самостоятельное планирование будущего сразу после окончания учёбы.
Конечно, мы живём в тяжёлое время. Но когда было иначе? Сегодня тяжесть жизни заключается не в ущемлении социальных благ людей. Сегодня у человека нет будущего. И это значит, что человек должен за собственное будущее брать ответственность на себя. В этом и заключается вся тяжесть сегодняшнего дня. Люди не хотят ответственности, а хотят быть управляемыми, манипулируемыми. Но теперь так жить нельзя.
Человек, прибывающий в состоянии несвободы, теряет опору на будущее. Технический прогресс своим развитием ломает иерархию межличностных отношений подчинённых и руководителей. В большинстве случаев так и происходит, когда человека просто достаёт начальство, и человек начинает менять места работы. Ситуация повторяется на каждом месте нового трудоустройства, пока человек не делает выбор в пользу самостоятельного пути.
Кроме того, на рабочем месте могут сложиться непредвиденные обстоятельства иного характера. Умирает хозяин предприятия, и вся фирма рушится, потому что всё держалось на одном человеке. Либо же директор попадает в тюрьму, а заменить его не кем. В одно мгновение весь коллектив теряет социальную платформу, на которой ещё вчера выстраивал жизнь весь коллектив.
Но такие обстоятельства весьма спонтанны, хотя и не редки. В большинстве случаев предприятия накапливают коллектив безответственных кадров, которые оказываются неспособными подняться до уровня выше денег. Они ходят на работу не трудиться, а зарабатывать деньги. На таких предприятиях становится безсмысленным труд ответственных людей, потому что вся ответственность перекладывается на их плечи со всего коллектива. Таким образом, процесс развала предприятия запущен, и остаётся лишь вопросом времени, когда ответственные люди пошлют свою работу к чёрту и начнут искать новое место труда, на котором всё заново повторится.
Это же касается региональной экономики. Самостоятельные и ответственные люди в большинстве случаев не будут искать способы заработков в других социально благополучных регионах. Они поднимаются в собственном развитии на уровень выше денег и начинают обустраивать жизнь вокруг себя. Напротив, уходя от ответственности за своё будущее, не поднимаясь на уровень выше денег, безответственные к собственному будущему люди будут уходить в те регионы, где больше платят деньги за наёмный труд. Таким образом, они продлевают агонию безсмысленной жизни. Уйти от социальной ответственности можно. Но от себя уйти нельзя.
Большинство людей стягиваются в большие города, бросают сельскую местность. Они меняют жизнь в природных условиях на бетонные джунгли, казалось бы, ради денег. Но на самом деле в крупных городах безответственности выживать гораздо легче. В этом и кроется настоящая причина оттока населения из неблагополучных в социальном плане районов.
Посредством этого, в мегаполисах скапливается большое количество безответственного люмпена, который к тому же имеет финансовые возможности, основанных на чужих деньгах. Этот класс людей, по типу скотства, когда им все и всё должны, имеет финансовые возможности добираться до управления технологическими процессами. Ничего не понимая в технике и производстве, к управлению приходят люди, которые начинают руководить большими предприятиями с позиции денег. Технические специалисты скатываются до уровня исполнителей производственного цикла. Инициатива уходит с предприятий, а скотство и безответственность подменяет труд. Как следствие, качество производства падает, а социальные требования населения растут. И на деле видно, как в крупных мегаполисах самыми обездоленными и недовольными политикой действующей власти являются люди, которые имеют доходы и финансовые возможности многократно превышающие доходы пустеющих регионов страны.
Напротив, в бедных регионах, где выживание становится делом будущего, остаются ответственные к своему будущему люди, которым нет смысла бегать по всей стране (и миру) в поисках денег – их замыслы выше денег, их ценности лучше бетонных джунглей. Тем более, что бегать безконечно от себя нельзя. Необходимо уже когда-то начинать создавать собственное будущее, брать ответственность за себя.
Эта ситуация в корне отличается от той, когда произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Большевики 1917-го года решительно брали ответственность за собственное государство. Они вытесняли буржуев, монархистов, церковников и прочих паразитов для того, чтобы взять ответственность. Сегодня же бунтующие массы людей полностью руководимы культом безответственности, а их требования в основе своей крутятся вокруг безответственного отношения к потреблению денег. Между тем, собственное будущее никто не мешает создавать, как это было 100 лет назад.
Сегодня наше общество разобщено. Это происходит по причине безответственного отношения к собственному будущему. В таких условиях человек начинает отвечать за свою жизнь самостоятельно, становится ответственным. Одновременно с этим, он перестаёт помогать безответственному отношению других людей. Например, для ответственного человека сегодня не существует целей решать проблемы своего нанимателя, потому по мере ответственности он не будет задерживаться на чужом предприятии, чтобы на него не возлагались полномочия решения чужих проблем. В свою очередь, наниматели не могут найти ответственных людей, на которых они могли бы свалить груз собственных проблем, переложить ответственность.
Ответственный человек начинает искать таких же ответственных союзников, с которыми можно объединяться в едином деле. Новое объединение начнётся с ответственности. Ответственные к собственному будущему люди в очередной кризис в рамках выживания в экономической среде, основанной на чуждой денежной системе, выходят на создание собственных денег. Им не нужно посещать отдельные семинары повышения экономической грамотности, не нужно объяснять преимущества объединения. Они понимают друг друга с полуслова, и на своей территории они оказываются способными самоорганизоваться, чтобы сохраниться хотя и в небольшом количестве, но на своей земле, сохранить здоровье и экологию вокруг себя. Они не будут сторонниками рушить действующую систему, потому что они не борются «Против» действующей системы, а «За» альтернативное будущее.
Таким образом, видно, что у нас есть будущее, и оно не занято никем. В него можно перейти мирным эволюционным путём, не ломая ничего. Кроме того, видно, что возврат к старому означает путь в никуда. Путь назад не имеет будущего. Потому нам нужно думать, как удержаться от пути назад, от революций и бунтов безответственных людей, и защитить наше будущее. На этом пути у нашего народа, как всегда, есть союзники.
Олигархат в лице силовых спецслужб и знахарских кланов, которым плевать, в какой идеологии жить, остаётся ещё какое-то время в силе помочь стране. Они согласны жить в библейском глобальном мире при любой идеологии, но только в единой России. Потому им выгодна сильная армия, спокойный народ и единая страна. Но большего от них требовать не стоит. Их дни сочтены, потому что в глобальном библейском проекте нет места России, как единого и могучего государства. Но на какое-то время они способны помочь спокойно провести глобальное отступление до того момента, когда Россия сможет предъявить миру альтернативный глобальный проект (глобальную стратегию).
Как видно, основная проблема в том, что нет легитимной альтернативы, на которую можно было бы опереться нашему президенту, но которая устраивала бы весь народ. Хотя КОБ уже сейчас предлагает глобальную альтернативу, но сама концепция сегодня находится под давлением действующей системы государственности, а народ не принимает её на уровне осознанности.
Ситуация усугубляется тем, что нет даже альтернативной аналитики, способной разбавлять утопичные настроения в обществе. Иногда больно смотреть на людей, которые получили знания глобальной значимости, но не создают новую глобальную альтернативу, а только встраиваются в действующую глобализацию, обустраивают исключительно свою жизнь, строят коммунизм в отдельно взятой квартире, анализируют глобальные изменения и перестановки, разгадывают глобальную политику Запада. И это всё происходит в наше время, когда провозглашается свободная конкуренция и свобода демократии. Кто сегодня не даёт создавать альтернативу западному глобальному проекту?
Помимо прочего, во время аналитики или деятельности делаются ссылки на ДОТУ и КОБ, но их смысл утрачивается. Во-первых, о ДОТУ и КОБ уже все знают. Во-вторых, заниматься безконечным разбором библейского проекта без создания собственного будущего, ссылаясь на ДОТУ и КОБ выглядит как-то неправильно и дискредитивно. КОБ создавалась не только для того, чтобы заниматься аналитикой библейских процессов, и совершенно не для того, чтобы встраиваться в библейский мир, приспосабливаясь и паразитируя. КОБ создавалась, как глобальная альтернатива, способная создать совершенно иное будущее – справедливое для всех.
Создаются ли сегодня альтернативные проекты, в которые люди сами переключатся, уходя от рушащегося библейского мира? Сегодня уже есть возможности уходить от медийной возни концептуального уровня, который не выходит за рамки деталей библейского проекта. Сегодня уже есть возможность рассуждать об альтернативном будущем, выстраивать свои модификации будущего вне рамок глобализации по Западу.
Анализируя всё это, каждый может мысленно перенестись в Кремль и сесть в кресло Путина. А что каждый из нас сам сделал бы на его месте?
Товарищ Сухов с пулемётом залез в окно (Питер – окно в Европу) и сел в карету (карета – символ управления России), где сидела кукла. Эта кукла постоянно падает, а он её пытается поправлять. Таким образом Сухов берёт Абдулу в плен. Но это был 2000-ый год.
Сегодня мы имеем ситуацию, которую можно образно представить в виде концовки фильма «Белое солнце пустыни». Безвыходная ситуация, в которой оказывается Сухов не по своей вине. Он зажат со всех сторон, лежит на песке раненный в левую руку (Украина). Саид придавлен конём (Сирия). Ситуация безвыходная, но только Сухов знает, что будет через несколько секунд.
Абдула забирается на нефтяную бочку. В этот момент происходит взрыв баркаса «Тверь». Внимание Абдулы отвлечено на взрыв, и Сухов успевает метнуться.
«Абдула, я здесь» - выкрикивает Сухов и двумя выстрелами убивает своих противников…