Этот текст создавался, как дидактический материал к ДОТУ (Достаточно Общей Теории Управления).
Цель жизни человека.
Почитал я разные взгляды на цель человеческой жизни. Как их много! И показалось мне, что словоблудия в них достаточно, а конкретики мало. И пришлось поступить, как всегда. Если мне не подходит то, что уже есть, я создаю это сам. Правда, получилось наукообразно, но что получилось.
За методологию я принял ДОТУ (Достаточно Общую Теорию Управления). Частью ДОТУ является описание полной функции управления. Приведу ее здесь. Все заимствованные у ВП СССР тексты выделены мною курсивом.
Полная функция управления — это вся последовательность действий необходимая для управления любыми процессами или явлениями, начиная от выявления процессов, тенденций, и проблем (факторов среды), заканчивая осуществлением целей поставленных в отношении них.
1) Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении
2) Формирование навыка (стереотипа) разпознавания фактора среды на будущее и разпространение его в культуре общества
3) Целеполагание в отношении выявленного фактора
4) Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей
5) Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления
6) Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления. Совершенствование действующей концепции в случае необходимости
7) Ликвидация существующих структур и высвобождение используемых ресурсов в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования
Описание среды.
В начале, попробуем описать среду, в которой человек осуществляет свою жизнь и целеполагание. Постоянно расширяя понятие среды, в которой находится человек, можно придти к следующему умозаключению.
Творец (Всевышний Бог) создал мироздание по своему замыслу со своей целью. Мироздание n-мерно, число n человеку неведомо. Творец создал души по своему образу и подобию для помощи в управлении мирозданием. В соответствии с уровнем доверия со стороны Творца - создателя и уровнем духовного развития душа получает воплощение в мироздании с определенной мерностью и полномочиями. В процессе воплощения душа проходит определенный урок, по итогам которого переходит на уровень выше (с повышением полномочий), ниже (с понижением полномочий), или повторяет урок для лучшего усвоения. В пределе душа развивается до тех пор, когда она сможет стать Творцом и создаст свое мироздание. Человек - одна из стадий (форм) воплощения души. Оболочкой для этого воплощения служит тело человека. Через телесные способности человек проникает в m измерений мироздания, причем m<
Что ждет человека после смерти тела. После смерти тела человека его душу ожидает очередной урок. Кому-то предстоит тот же урок, если он не пройден до конца, или экзамен не сдан. Кого-то отправят в предыдущий класс для лучшего повторения пройденного. А того, кто прошел свой урок и выдержал все экзамены, ждет впереди еще более трудное и интересное задание с расширением полномочий и возможностей. У Творца много замыслов и впереди у души только труд.
Те же, кто обещает впереди спокойствие, телесное блаженство и праздность лгут. В одном с ними можно согласиться. Того, кто творит нечистоту, отправят туда, где он нахлебается этой нечистоты до такой дурноты, что он до конца времен откажется ее творить.
В таких граничных внешних и внутренних условиях человек производит целеполагание, а математическим языком определяет вектор цели своей жизни.
Приоритеты параметров вектора цели жизни человека.
В математике всякий вектор имеет свое положение и направление в пространстве, т.е. какой-либо системе координат. Хорошо если оси координат полностью ортогональны, это когда значение координаты по одной оси никак не влияет на координаты по другой оси. В построении логического пространства координатную ось можно выразить параметром (словесным или буквенным), и координаты выразить словесными, или численными значениями. На практике, у меня не получилось построить смысловое пространство с большим числом ортогональных осей – параметров. Поэтому возникла необходимость установки приоритетов (ранжирования) параметров по их значимости для вектора цели. Пришлось расположить параметры в порядке, где на первом приоритете наиболее значимые параметры, а на последнем, те от которых можно легко отказаться в первую очередь. Наблюдается еще одно свойство, чем ниже приоритет, тем меньше ортогональность. Такое положение может привести к тому, что параметры и значения нижних приоритетов могут противоречить параметрам верхних приоритетов. Такого противоречия стоит избегать. Подведу итог. Цель разбивается по параметрам с их значениями, и параметры расположены по важности от 1-го к последнему.
Вектор цели человеческой жизни.
Параметр 1-го приоритета.
Духовно нравственное развитие, сонаправленное замыслу и цели Творца.
Правильное значение параметра 1-го приоритета.
Для реализации цели нужно делать следующее. Выявлять, изучать и совершенствовать духовно нравственный эталон. Развивать способность различения, чувство совести. Осуществлять духовно нравственное развитие, сонаправленное замыслу и цели творца, изучать устройство мироздания, приводить свое миропонимание и убеждения к духовно нравственным ориентирам и эталону. Успешно "сдавать экзамены" подтверждающие истинный уровень духовно нравственного развития.
Пояснения.
Самой главной составляющей цели человеческой жизни является - духовно нравственное развитие, сонаправленное замыслу и цели Творца. Сонаправленность замыслу и цели Творца это основное условие, отличающее развитие от деградации. Могут быть разные варианты пути и форм, но положение конечной точки жизни должно быть ближе к Творцу, чем положение начальной. Вот и представьте, чего должен достичь человек, если рождаются дети безгрешными «ангелочками».
О различении.
Различение — способность, даваемая Богом человеку. Обретая её, человек способен осознать, что в его мировосприятии “нечто” отличимо от остального. Информация объективна, но восприятие её и осмысление воспринятого субъективно. Но как объективная информация (объективные образы), представляющая собой это “нечто” (или связанная с “нечто”) будет преобразовываться человеком, которому она дана в Различение, и как она воздействует (будущее совершенное грамматическое время) на его внутренний мир, и его поведение во внутреннем и внешнем мирах, зависит от:
- нравственного мерила;
- культуры мировосприятия;
- культуры мышления конкретного человека.
Это “как” реализуется человеком во многошаговом процессе:
- Человек может не обратить своего внимания на явленное ему в Различение.
- Обративший внимание может отмахнуться от явленного, не придав ему значения (“ложь — истина”, “добро — зло”, “допустимо — недопустимо”, не моего ума дело и т.п.).
- Тот, кто не отмахнется, может явленное соотнести на основе его нравственного мерила с теми образами, понятиями, их взаимосвязями, которые уже есть в его внутреннем мире, и может удовлетвориться тем, что интерпретируют явленное как комбинацию ему уже известного; не поняв, что не всё из явленного ему в Различение возможно “разложить по полочкам”, уже имеющимся у него; что для освоения ему явленного — ему же и следует сработать “новые полочки” — образы, понятия, средства выражения мысли — и сделать их, кроме как ему самому, больше некому. А делать “полочки” это — большой внутренний труд.
- Кто-то увидит, что явленное ему в Различение “не лезет” частично или полностью в его сложившееся мировоззрение и представление о Мироздании на основе его прежних понятий, образов, языковых и иных средств выражения мысли и их взаимосвязей и это станет “концом света” в его внутреннем мире, его личностной жизненной катастрофой. Даже если он будет отрицать это, постаравшись забыть свершившийся в нем “конец света”; либо “не заметит” катастрофы, — то он станет внутренне мертв, даже при внешней видимости живости, потому что объективно свершившееся прошлое, включая “конец света” во внутреннем мире, не изгладить, “яко не бывшее”; а в прошлое нет возврата в “объективном времени”, по причине небытия такового.
- Кто-то поймет, что его прежние представления о жизни Мироздания и своем пути в нем были несообразны и несоразмерны Объективной Реальности, и чтобы жить дальше, ему должно изменить себя, т.е. свой внутренний мир.
- Если же после этого человек способен перестроить и ПЕРЕСТРАИВАЕТ (это разные вещи: сколько способных бездельников!)
- свое нравственное мерило соразмерно Объективной Реальности;
- взрастить сообразную ей культуру мировосприятия и культуру мышления, и очистить от несоразмерностей и несообразностей свой внутренний мир, и на этой основе строго вести себя в жизни в свободно избранной самодисциплине, то в нашем понимании это и есть со-творение себя человеком в живой религии по Божьему предопределению. Самодисциплина — не утрата свободы, а отказ от распущенности; она не может унизить и не унижает человека: даже Бог избрал для Себя Самого самодисциплину: Бог предначертал для Самого Себя быть милостивым (Коран, 6:12).
Параметр 2-го приоритета.
Охрана духовно нравственного эталона от враждебных воздействий.
Правильное значение параметра 2-го приоритета.
Обязательно нужно охранять духовно нравственный эталон от враждебных воздействий, имеющих целью перехват управления сознанием человека. Ведь как проще всего повернуть развитие человека вспять в сторону деградации? Проще всего подменить ему цель на ложную, или исказить эталон, к которому должно стремиться. Тогда вся энергия, достойная лучшего применения, будет направлена на реализацию процесса духовной деградации.
Пояснения.
В мироздании есть силы, как помогающие, так и препятствующие человеку идти к правильной цели по пути духовного развития. Сохранить правильное направление в сложных условиях, вот урок и экзамен, который нужно выдержать. Обязательно нужно охранять духовно нравственный эталон от враждебных воздействий, имеющих целью перехват управления сознанием человека. Ведь как проще всего повернуть развитие человека вспять в сторону деградации? Проще всего - подменить ему цель на ложную, или исказить эталон, к которому должно стремиться. Тогда вся энергия, достойная лучшего применения, будет направлена на реализацию процесса духовной деградации.
Параметр 3-го приоритета.
Тиражирование человеческих тел для воплощения других душ.
Правильное значение параметра 3-го приоритета.
Выполнять процесс тиражирования человеческих тел для воплощения других душ. Обеспечить отсутствие генетических дефектов в тиражируемых человеческих телах, предназначенных для воплощения других душ. Для обеспечения этой задачи необходимо найти подходящего партнера противоположного пола и обеспечить условия деторождения и выращивания детей, исключающие генетические, физические и психические повреждения тел.
Пояснения.
Поскольку человек существо общественное (социальное), то обязательно необходимо поддерживать численность людей для обеспечения условий развития и эффективного информационного обмена. Вхождение в процесс размножения вознаграждается эмоционально психическим и физическим наслаждением. Это своеобразный аванс со стороны Творца за участие в процессе рождения и воспитания детей. Стремление только пользоваться авансом, не исполняя функции деторождения и воспитания детей, приводит к моменту, когда расплатиться придется чем-то другим не менее значимым.
Параметр 4-го приоритета.
Человеческое тело.
Правильное значение параметра 4-го приоритета.
Сохранять человеческое тело в здоровом состоянии, способном к высокопродуктивной интеллектуальной и физической деятельности. Поддерживать долгожительство тела для обеспечения максимальной степени духовно нравственного развития. Обеспечить образ жизни, препятствующий появлению генетических дефектов в тиражируемых человеческих телах, предназначенных для воплощения других душ. Личным примером поддерживать положительные элементы культуры и стереотипы поведения.
Пояснения.
Я некоторое время колебался (результат ущербности моего развития) во взаимном расположении 3-го и 4-го приоритетов. Но примеры самоотверженной защиты войнами Родины, детей и женщин привели к тому, что приоритеты расположились именно таким образом.
Параметр 5-го приоритета.
Заполнение человеческих тел информационно алгоритмическим и программным обеспечением для полноценного функционирования физических тел, обеспечения духовно нравственного развития, и тиражирования тел с этими возможностями.
Правильное значение параметра 5-го приоритета.
Формировать стереотипы поведения, убеждения, элементы культуры, позволяющие реализовать параметры 1-го, 2-го, 3-го, 4-го приоритетов и поддерживать тиражирование и сохранение к такой способности. Извлекать из культуры существующего общества элементы, удовлетворяющие приведенным условиям. Формировать соответствующую систему воспитания, образования, науку, культуру. Блокировать, существующие и внедряемые из вне элементы культуры общества, которые препятствуют заполнению человеческих тел правильным информационно алгоритмическим и программным обеспечением.
Пояснения.
Как было указано выше, человек является существом общественным (социальным). Это вызывает необходимость передавать часть информации, необходимой для жизни посредством процесса воспитания и обучения. Без этой «дополнительной» информации, не передающейся биологическим путем, ни самостоятельная жизнь, ни духовное развитие человека не возможны.
Параметр 6-го приоритета.
Охрана параметра 5-го приоритета, положительных элементов культуры, образования и воспитания, от разрушающих воздействий.
Правильное значение параметра 6-го приоритета.
Охранять процесс формирования стереотипов поведения, убеждений, элементов культуры от враждебных воздействий, имеющих целью перехват управления сознанием человека для нарушения правильных функций образования и воспитания. Препятствовать проникновению и появлению вредных стереотипов и элементов культуры.
Пояснения.
В человеческой популяции существуют формы проявления животного поведения, характерные для слабо защищенных видов стадно-стайной организации. Такие подсознательные рефлексы заставляют конкурировать между собой индивидов и группы. Семьи, роды, народы, страны воюют между собой в разных формах. Это является фактором, который человек должен на пути своего развития преодолеть. Результатом такой вредной конкуренции является намерение уничтожить, поработить и внести дефекты в информационное обеспечение своих противников.
Сохранить правильное направление в сложных условиях, вот урок и экзамен, который нужно выдержать, как индивидууму, так и группе людей. Группа, усвоившая этот урок и понявшая, что сотрудничество лучше конкуренции получает преимущество. Члены такой группы получают больше возможностей в развитии ее членов и заполнении территорий.
Параметр 7-го приоритета.
Обеспечение человеческого тела материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования.
Правильное значение параметра 7-го приоритета.
Обеспечение своего человеческого тела и других (зависимых от человека) тел материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования. Путем доступного воздействия на природную среду получить из нее пищу, одежду, жилище, орудия труда и др. ресурсы, необходимые для возможности существования и деятельности человеческого тела в имеющейся природной среде.
Параметр 8-го приоритета.
Обеспечение сохранности природной среды и ее способности обеспечить человеческие тела материальными ресурсами, необходимыми для их эффективного функционирования.
Правильное значение параметра 8-го приоритета.
Проводить воздействие на окружающую среду и природу таким образом, чтобы сохранить природную среду и ее способность обеспечить человеческие тела материальными ресурсами, необходимыми для их эффективного функционирования. Сохранять окружающую среду в виде пригодном и для других обитателей, помещенных в нее совместно с человеком для реализации целей Творца. Восстанавливать нанесенный несамопоправимый ущерб, давать возможность природе само восстанавливаться.
Параметр 9-го приоритета.
Объединение в группы для обеспечения согласованной совместной деятельности.
Правильное значение параметра 9-го приоритета.
Объединяться в группы (пары) из разнополых особей для деторождения, выращивания и воспитания детей. Объединяться в группы для обеспечения человеческих тел материальными ресурсами, необходимыми для их эффективного функционирования. Путем доступного воздействия на природную среду и формирования информационных модулей, оптимизирующих процесс взаимодействия людей, получать из природы пищу, одежду, жилище, орудия труда и др. ресурсы, необходимые для возможности существования и деятельности человеческого тела в имеющейся природной среде. Объединяться в группы для создания, сохранения и применения информации об эталоне и путях духовно нравственного развития. Объединяться в группы для создания, сохранения и применения информации об информационном обеспечении человеческих тел (воспитании, культуре, образовании, науке), реализующих полноценное функционирование физических тел и тиражирование тел с возможностями духовно нравственного развития. Объединяться в группы для создания, сохранения и применения знаний о защите информации от разрушения или искажения ее враждебными силами. Объединяться в группы для физической защиты от враждебных сил.
Пояснения.
Группа, где в культурных оболочках включено сотрудничество (обеспечение согласованной совместной деятельности), получает преимущество. Объединение позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, недоступные при индивидуальной деятельности. При правильном распределении функций по участникам группы позволяет эффективнее использовать индивидуальные ресурсы членов группы, тем самым уменьшая трудозатраты каждого. Члены такой группы получают больше возможностей в развитии ее членов и заполнении территорий. Наличие конкуренции как внутри группы, так и между группами есть признак наличия дефекта в информационном обеспечении группы и ее членов.
Параметр 10-го приоритета.
Форма деятельности.
Правильное значение параметра 10-го приоритета.
Коллективная совместная деятельность равных партнеров со справедливым распределением результатов труда.
Пояснения.
Такая форма деятельности направляет к цели, отвечающей общеполезному, коллективному интересу. Она позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, недоступные при индивидуальной деятельности. При правильном распределении функций по участникам группы позволяет эффективнее использовать индивидуальные ресурсы членов группы, тем самым уменьшая трудозатраты каждого. Позволяет продолжать процесс, при временном или постоянном выбытии участника, давая возможность эффективнее сохранять физическое тело и его функции. Позволяет максимально широко использовать творческий потенциал участников. Позволяет совместно охранять информационные модули от враждебных действий. Позволяет реализовать с положительным знаком все параметры с 1-го по 9-й приоритет.
Дефектное значение параметра 10-го приоритета.
Индивидуальная деятельность.
Пояснения.
Индивидуальная деятельность позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, не превышающих единичной способности индивида. Позволяет реализовать творческий потенциал в рамках выбранной, как правило, узкой деятельности. Не позволяет продолжать процесс, при временном или постоянном выбытии индивида из процесса, не давая возможность эффективнее сохранять физическое тело и его функции. Не позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров. При правильной организации позволяет реализовать параметры 7-й, 8-й приоритет, с малой вероятностью 4-й. Реализация приоритетов с 1-го по 3-й и 5-й, 6-й требует обязательного объединения в группы.
Дефектное значение параметра 10-го приоритета.
Продажа своей рабочей силы с ущемлением в праве справедливого распределения результатов труда.
Пояснения.
Продажа своей рабочей силы позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, не превышающих способности группы, подвластной нанимателю, или группы нанимателей. Позволяет реализовать творческий потенциал в рамках дозволенных нанимателем, как правило, в узкой деятельности. Позволяет продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии наемного работника из процесса. Позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, пропорциональные размеру объединения группы нанимателей. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Наличие приоритета воли нанимателя над волей наемного работника не дает возможности эффективно сохранять физическое тело наемного работника и его функции, т.к. для нанимателя это расходный материал. Функции по приоритетам со 2-го по 9-й тоже регулирует наниматель, внося в информационно, алгоритмическое обеспечение дефекты, выгодные этому нанимателю. Наибольшая вероятность того, что приоритеты 1-й, 2-й, 4-й, 5-й, 6-й реализованы не будут, или будут реализованы с искажениями в пользу нанимателя, а приоритет 3 будет выполнен с искажением в пользу нанимателя. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование нанимателя не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационно алгоритмическом обеспечении тела человека. Для достижения приоритета 1 требует больших усилий по приоритетам 2 и 6.
Дефектное значение параметра 10-го приоритета.
Предпринимательство в виде реализации своих замыслов с привлечением наемной рабочей силы и ущемлением наемных работников в праве справедливого распределения результатов труда.
Пояснения.
Коллективная деятельность в виде предпринимательства с привлечением наемной рабочей силы. Позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, не превышающих способности группы нанимателей. Позволяет нанимателю реализовать творческий потенциал в рамках выбранной деятельности и других видах, зависящих от размера свободного времени. Позволяет кратковременно продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии нанимателя из процесса. Позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, пропорциональные размеру объединения группы нанимателей. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Наличие приоритета воли нанимателя над волей наемного работника не дает возможности нанимателю выйти из процесса управления, даже кратковременно, и наниматель должен подчинить этому все приоритеты. Как правило, наниматели приносят в жертву процессу управления и свое тело. Наибольшая вероятность того, что приоритеты 1-й, 2-й, 4-й, 5-й, 6-й реализованы не будут, или будут реализованы с искажениями в жертву производственному процессу, а приоритет 3 будет выполнен с искажением в пользу возможности наследования материальных ресурсов нанимателя. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование нанимателя не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационном обеспечении тела человека. Есть вероятность реализовать все приоритеты при перестроении в группу равных партнеров со справедливым распределением результатов труда, но для этого нужно ликвидировать информационный дефект.
Дефектное значение параметра 10-го приоритета.
Рабство
Пояснения.
Рабство позволяет реализовывать физическое воздействие на природу не превышающее способности группы, подвластной рабовладельцу, или группы рабовладельцев. Позволяет создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, доступных рабовладельцу, или группе рабовладельцев. Не позволяет реализовать творческий потенциал. Позволяет продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии раба из процесса. Не позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Наличие приоритета воли рабовладельца над волей раба не дает возможности эффективно сохранять физическое тело раба и его функции, т.к. для рабовладельца это расходный материал. Функции по приоритетам со 2-го по 9-й тоже регулирует рабовладелец, внося в информационное обеспечение дефекты, выгодные рабовладельцу. Параметры приоритетов 1, 2, 4, 5, 6 реализованы не будут, а приоритет 3 будет выполнен с искажением в пользу рабовладельца. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование рабовладения не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационно алгоритмическом обеспечении тела человека.
Дефектное значение параметра 10-го приоритета.
Рабовладение.
Пояснения.
Рабовладение позволяет реализовывать физическое воздействие на природу не превышающее способности группы, подвластной рабовладельцу, или группы рабовладельцев. Позволяет создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, доступных рабовладельцу, или группе рабовладельцев. Позволяет рабовладельцу реализовать творческий потенциал в рамках выбранной деятельности и других видах, зависящих от размера свободного времени. Позволяет кратковременно продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии рабовладельца из процесса. Не позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Параметры приоритетов 1, 2, 4, 5, 6 реализованы не будут. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование рабовладения не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационном обеспечении тела человека. Общество рабовладельцев заботится о том, что бы в параметры приоритетов 1, 2, 5 и 6 были внесены дефекты способствующие сохранению рабовладения и невозможности самих рабовладельцев реализовать параметр 1-го приоритета.
Параметр 11-го приоритета.
Сфера деятельности.
Правильное значение параметра 11-го приоритета.
Сельское хозяйство, природопользование.
Пояснения.
Сельское хозяйство и природопользование позволяет освоить навыки взаимодействия с живыми природными объектами, создания и изменения природных объектов. Эта сфера позволяет развивать ответственность и потребность быть необходимым для представителей живой природы. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.
Правильное значение параметра 11-го приоритета.
Производственная деятельность.
Пояснения.
Производственная деятельность позволяет освоить навыки создания и изменения материальных объектов. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.
Правильное значение параметра 11-го приоритета.
Услуги в области демографически обоснованных потребностей.
Пояснения.
В услуги в области демографически обоснованных потребностей входят: воспитание, образование, наука, искусство, управленческая деятельность, создание виртуальных объектов, оказание бытовой помощи (медицинской, юридической, хозяйственной) и др. услуги. Эта сфера позволяет развивать потребность быть необходимым для какой-то группы людей. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.
Значение параметра 11-го приоритета.
Военная.
Пояснения.
При отсутствии искажений информационно алгоритмического обеспечения военная сфера деятельности позволяет осуществлять функции защиты группы людей от враждебных насильственных воздействий враждебных сил. Не позволяет сохранять свое тело, имеется риск преждевременного прекращения текущего телесного воплощения. При дефектах информационного обеспечения - военный насильственным путем препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.
Дефектное значение параметра 11-го приоритета.
Услуги в области деградационно паразитических потребностей.
Пояснения.
Деятельность в области услуг для деградационно паразитических потребностей осуществляется только при наличии дефектов информационного обеспечения. Препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. Максимально, что достижимо занятыми в этой сфере людьми, это реализация параметров 4-го и 7-го приоритетов.
Дефектное значение параметра 11-го приоритета.
Паразитизм.
Пояснения.
Паразитизм существует только при наличии дефектов информационного обеспечения. Препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. Максимально, что достижимо занятыми в этой сфере людьми, это реализация параметров 4-го и 7-го приоритетов.
Дефектное значение параметра 11-го приоритета.
Спекулятивный сектор экономики.
Пояснения.
Деятельность в спекулятивном секторе экономики осуществляется только при наличии дефектов информационного обеспечения. Препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. Максимально, что достижимо занятыми в этой сфере людьми, это реализация параметров 4-го и 7-го приоритетов.
Параметр 12-го приоритета.
Личностные качества.
Значение параметра 12-го приоритета.
Альтруизм.
Пояснения.
При отсутствии искажений информационно алгоритмического обеспечения позволяет реализовать объединение в группы равных партнеров. При искажении информационно алгоритмического обеспечения превращается в мазохизм.
Дефектное значение параметра 12-го приоритета.
Эгоизм.
Пояснения.
Существует только при наличии дефектов информационно алгоритмического обеспечения. Препятствует выполнению всех основных приоритетов вектора цели, кроме 3-го и 7-го.
Параметр 13-го приоритета.
Ландшафт места обитания.
Значение параметра 13-го приоритета.
На природе (сельский).
Пояснения.
Способствует сохранности тела, вырабатывает навыки гармоничного взаимодействия с природой. Максимально позволяет сохранять природную среду. При неразвитой техносфере отдаляет от коллективной информации и ее носителей.
Значение параметра 13-го приоритета.
Малый город.
Пояснения.
Слабомутогенная среда. Вызывает образование генетических дефектов, ухудшающих качество тиражируемых тел. Вносит дефекты в информационно алгоритмическое обеспечение. Не разрывает полностью минимально необходимую связь с природой. При наличии неразвитой техносферы не препятствует сохранению здоровья тела. В существующей цивилизации является местом сосредоточения коллективной информации и ее носителей. Деформирует природную среду со значительным исчезновением естественной флоры и фауны. Способствует выработке искаженного представления о мироздании.
Дефектное значение параметра 13-го приоритета.
Большой город.
Пояснения.
Сильномутогенная среда. Вызывает образование генетических дефектов, ухудшающих качество тиражируемых тел. Вносит дефекты в информационно алгоритмическое обеспечение. Разрывает минимально необходимую связь с природой. Деформирует природную среду с полным исчезновением естественной флоры и фауны. Требует больших затрат для специальной поддержки существования очень ограниченных видов живой природы. Наличие развитой техносферы препятствует сохранению здоровья тела, и вырабатывает искаженные представления о мироздании. В существующей цивилизации является местом сосредоточения коллективной информации и ее носителей.
Параметр 14-го приоритета.
Закон РИТА.
Правильное значение параметра 14-го приоритета.
Соблюдение законов РИТА.
Пояснения.
Позволяет минимизировать возникновение и тиражирование генетических и психических (информационных и программных) дефектов при тиражировании тел, исполняя пункты приоритетов 3, 5 и 6. Неисполнение законов РИТА приводит к возникновению и тиражированию генетических и психических (информационных и программных) дефектов при тиражировании тел.
Параметр 15-го приоритета.
Стратегия размножения.
Значение параметра 15-го приоритета.
Моногамия.
Пояснения.
Образование постоянной пары для осуществления рождения и воспитания детей позволяет оптимально распределить функции и обязанности. При отсутствии искажений информационного обеспечения моногамия позволяет реализовать тандемный принцип принятия решений. Сдерживает плодовитость мужчины возможностями одной женщины.
Значение параметра 15-го приоритета.
Полигамия – один мужчина, несколько женщин.
Пояснения.
Образование постоянной группы - один мужчина, несколько женщин, для осуществления рождения и воспитания детей с учетом количественных способностей к размножению позволяет оптимально распределить функции и обязанности. В связи с большей численностью группа обладает запасом в плане подменяемости женских участников группы. В периоды нехватки мужчин позволяет в короткий срок нарастить численность популяции, когда это необходимо. Не позволяет реализовать тандемный принцип принятия решений. Как правило, параметры 1-го и2-го приоритетов в такой группе трудно достижимы для мужчины. Т.к. на мужчину ложится повышенная нагрузка в области управления группой и обеспечения детей и женщин материальными ресурсами.
Значение параметра 15-го приоритета.
Полигамия – одна женщина, несколько мужчин.
Пояснения.
Образование группы - одна женщина, несколько мужчин, утилизирует половую энергию мужчин и порождает большое количество генетических и психических дефектов. Снижает интенсивность размножения всей группы, т.к. в женском организме, как правило, для оплодотворения выходит только одна яйцеклетка. Может быть оправдано только, если условия среды обитания запредельно тяжелые и требуют больших физических затрат для выживания в ней. Не позволяет реализовать тандемный принцип принятия решений. Как правило, параметры 1-го и 2-го приоритетов в такой группе не достижимы.
Дефектное значение параметра 15-го приоритета.
Сексуальная распущенность.
Пояснения.
Сексуальная распущенность – это когда половые контакты между мужчинами и женщинами происходят без " разбора", а дети являются случайным, нежелательным продуктом. Образование непостоянных групп утилизирует половую энергию мужчин и женщин, разрушает здоровье тела и порождает большое количество генетических и психических дефектов. Вхождение в процесс размножения вознаграждается эмоционально психическим и физическим наслаждением. Это своеобразный аванс со стороны Творца за участие в процессе рождения и воспитания детей. Стремление только пользоваться авансом, не исполняя функции деторождения и воспитания детей, приводит к духовной, нравственной и физической деградации. Сексуальная распущенность является признаком дефективности информационного обеспечения. Достижение параметров высших приоритетов цели человеческой жизни не возможно.
Параметр 16-го приоритета.
Половое повеление.
Значение параметра 16-го приоритета.
Мужчина.
Пояснения.
Быть мужчиной. Требует толкования значений параметров в соответствии с половой формой, воплощенного тела. Объем информации требует отдельной детализации.
Значение параметра 16-го приоритета.
Женщина.
Пояснения.
Быть женщиной. Требует толкования значений параметров в соответствии с половой формой, воплощенного тела. Объем информации требует отдельной детализации.
Параметр 17-го приоритета.
Стереотипы поведения.
Значение параметра 17-го приоритета.
Демографически и нравственно обоснованные.
Пояснения.
Каждый поступок, стереотип поведения, элемент культуры, образования, науки, искусства можно пропускать через такой фильтр и соизмерять на соответствие параметрам более высоких приоритетов.
Дефектное значение параметра 17-го приоритета.
Деградационно паразитические.
Пояснения.
Деградационно паразитические поступки, стереотипы поведения, элементы культуры, образования, науки, искусства противонаправлены вектору цели человеческой жизни и уводят людей от истинных целей.
Можно дальше наращивать число параметров вектора цели человеческой жизни, но чем дальше, тем меньшее влияние будет иметь параметр. Поэтому остановимся пока на имеющихся параметрах и примем этот вектор за эталон.
Вектор состояния цели человеческой жизни.
Каждый человек, если задумается, может сформулировать свой текущий вектор цели. Это просто. Нужно перечислить все свои «хочу» и расположить их в порядке – это хочу больше, а это меньше. Например. Хочу жить; жить в здоровье; жить в достатке; хочу иметь жилье, машину, модную модель образцов техники, модную одежду; хочу иметь полового партнера, но такого, чтоб не мешал хотеть; хочу иметь детей, но немного, и чтоб не мешали хотеть; хочу открыть свое дело, найму людей, они будут работать, а я деньги грести; хочу быть знаменитым певцом, или модельером высокой моды, или продюсером шоу бизнеса; хочу жить в столице, ходить по ночным клубам; хочу квартиру в центре, хочу загородный дом; хочу пить дорогой алкоголь, хочу курить дорогой табак; хочу смотреть иностранные фильмы про секс и насилие, хочу слушать ритмичную музыку; хочу все безплатно.
Превратим эти цели в таблицу вектора целей индивидуума. Соотнесем эти цели с эталоном.
Приоритет |
Параметр – значение для индивидуума |
Параметр эталона |
Приоритет эталона |
1 |
Хочу жить |
Человеческое тело. |
4 |
2 |
жить в здоровье |
Человеческое тело. |
4 |
3 |
жить в достатке |
Обеспечение человеческого тела материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования. |
7 |
4 |
хочу иметь жилье, машину, модную модель образцов техники, модную одежду |
Обеспечение человеческого тела материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования. |
7 |
4 |
модную модель образцов техники, модную одежду |
«Модную» - Деградационно паразитический стереотип поведения. |
17 дефект |
5 |
хочу иметь полового партнера, но такого, чтоб не мешал хотеть |
Объединение в группы для обеспечения согласованной совместной деятельности.
Стратегия размножения - моногамия.
Личностные качества - эгоизм |
9
15
12 дефект |
6 |
хочу иметь детей, но немного, и чтоб не мешали хотеть |
Тиражирование человеческих тел для воплощения других душ.
Личностные качества - эгоизм |
3
12 дефект |
7 |
хочу открыть свое дело, найму людей, они будут работать, а я деньги грести |
Объединение в группы для обеспечения согласованной совместной деятельности.
Форма деятельности - предпринимательство в виде реализации своих замыслов с привлечением наемной рабочей силы и ущемлением наемных работников в праве справедливого распределения результатов труда. |
9
10 дефект |
8 |
хочу быть знаменитым певцом, или модельером высокой моды, или продюсером шоу бизнеса |
Сфера деятельности - услуги в области деградационно паразитических потребностей. |
11 дефект |
9 |
хочу жить в столице, ходить по ночным клубам |
Ландшафт места обитания – большой город.
«Ходить по ночным клубам» - Деградационно паразитический стереотип поведения |
13 дефект
17 дефект |
10 |
хочу квартиру в центре, хочу загородный дом |
Ландшафт места обитания – большой город.
Ландшафт места обитания – на природе |
13 дефект
13 |
11 |
хочу пить дорогой алкоголь, хочу курить дорогой табак |
Деградационно паразитический стереотип поведения.
Вносит дефекты при тиражировании человеческих тел для воплощения других душ.
Лишает здоровья человеческое тело. |
17 дефект
3 дефект
4 дефект |
12 |
хочу смотреть иностранные фильмы про секс и насилие, хочу слушать ритмичную музыку |
Охрана духовно нравственного эталона от враждебных воздействий.
Охрана параметра 5-го приоритета, положительных элементов культуры, образования и воспитания, от разрушающих воздействий. |
2 дефект
6 дефект |
13 |
хочу все безплатно. |
Форма деятельности – рабовладение.
Личностные качества – эгоизм. |
10 дефект
12 дефект |
Теперь расположим приоритеты согласно эталону вектора целей.
Приоритет эталона |
Параметр эталона |
Параметр - значение |
Приоритет |
2 дефект
6 дефект |
Охрана духовно нравственного эталона от враждебных воздействий.
Охрана параметра 5-го приоритета, положительных элементов культуры, образования и воспитания, от разрушающих воздействий. |
хочу смотреть иностранные фильмы про секс и насилие, хочу слушать ритмичную музыку. |
12 |
3
12 дефект |
Тиражирование человеческих тел для воплощения других душ.
Личностные качества – эгоизм. |
хочу иметь детей, но немного, и чтоб не мешали хотеть |
6 |
17 дефект
3 дефект
4 дефект |
Деградационно паразитический стереотип поведения.
Вносит дефекты при тиражировании человеческих тел для воплощения других душ.
Лишает здоровья человеческое тело. |
хочу пить дорогой алкоголь, хочу курить дорогой табак |
11 |
4 |
Человеческое тело. |
Хочу жить |
1 |
4 |
Человеческое тело. |
жить в здоровье |
2 |
7 |
Обеспечение человеческого тела материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования. |
жить в достатке |
3 |
7 |
Обеспечение человеческого тела материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования. |
хочу иметь жилье, машину, модную модель образцов техники, модную одежду |
4 |
17 дефект |
«Модную» - Деградационно паразитический стереотип поведения. |
модную модель образцов техники, модную одежду |
4 |
9
15
12 дефект |
Объединение в группы для обеспечения согласованной совместной деятельности.
Стратегия размножения - моногамия.
Личностные качества - эгоизм |
хочу иметь полового партнера, но такого, чтоб не мешал хотеть |
5 |
9
10 дефект |
Объединение в группы для обеспечения согласованной совместной деятельности.
Форма деятельности - предпринимательство в виде реализации своих замыслов с привлечением наемной рабочей силы и ущемлением наемных работников в праве справедливого распределения результатов труда. |
хочу открыть свое дело, найму людей, они будут работать, а я деньги грести |
7 |
10 дефект
12 дефект |
Форма деятельности – рабовладение.
Личностные качества – эгоизм. |
хочу все безплатно. |
13 |
11 дефект |
Сфера деятельности - услуги в области деградационно паразитических потребностей. |
хочу быть знаменитым певцом, или модельером высокой моды, или продюсером шоу бизнеса |
8 |
13 дефект
17 дефект |
Ландшафт места обитания – большой город.
«Ходить по ночным клубам» - Деградационно паразитический стереотип поведения |
хочу жить в столице, ходить по ночным клубам |
9 |
13 дефект
13 |
Ландшафт места обитания – большой город.
Ландшафт места обитания – на природе |
хочу квартиру в центре, хочу загородный дом |
10 |
Проведем анализ полученных результатов. Из таблицы видно, что самый значимый параметр 1-го приоритета эталона вообще не попал в цели представленного индивидуума. Параметры 2-го и шестого приоритетов оказались у индивидуума дефектными и на 12-м месте. Параметр 3-го приоритета оказался на 6-м месте с довеском дефективного значения 12-го параметра. Тут же оказались дефективные значения параметров 3, 4 и 17. Характерно, что на 1-ом, 2-ом, 3-м и 4-м месте у индивидуума оказались всего лишь параметры эталона 4-го и 7-го приоритетов. Да с дефектом параметра 17-го приоритета эталона. Из таблицы видно, что параметры и остальных приоритетов имеют дефективные значения, или дефективными значениями дополняются. К какой цели по жизни движется приведенный индивид – понятно однозначно. Значительный по величине вектор ошибки налицо.
И все же дела не так плохи. Человек разумный может внести изменения в свое мировоззрение, поведение и цели жизни, когда у него есть не фальшивый, а подлинный эталон. Пользуйтесь на здоровье.
Источник: Sam Shs samd@bk.ru
Источник