Вход

Двигатель

Вкратце про позитивное христианство

12 января 2016 в 23:31 | Емеля |Общественная Инициатива | 2022 | 0

«Мы требуем свободы всех религиозных вероисповеданий в государстве, если они не угрожают его целостности или не оскорбляют нравственных чувств и морали германской расы. Партия, как таковая, представляет точку зрения позитивного христианства без того, чтобы привязывать себя конфессионально к определённому вероисповеданию. Она преодолевает еврейско-материалистический дух внутри и вне нас и убеждена, что окончательное выздоровление нашего народа может произойти только в том случае, если оно осуществляется изнутри народных масс в соответствии с основополагающим принципом: Благо общности предшествует личной выгоде», – п. 24 программы Национал-социалистической германской рабочей партии (НСДАП), оглашённой 24 февраля 1920 года.

Представление о разнице между заявленным в Программе позитивным христианством и существующим библейским (по умолчанию – негативным) христианством даёт информация из книги профессора теологии Каджуса Фабрициуса «ПОЗИТИВНОЕ ХРИСТИАНСТВО В ТРЕТЬЕМ РАЙХЕ». 1937 г.:

Позитивное христианство означает христианство на практике, которое не исчерпывается одной только принадлежностью к церкви, а проявляется в любви к ближнему – под «позитивным» национал-социализм подразумевает настоящее действие, противоположное его имитации.

Христианство – это дух национал-социалистического германского народа, или, другими словами, сам национал-социализм имеет свои корни глубоко в христианском духе; национал-социалистическое Движение – определённо христианское. Следовательно, партийная программа поддерживает не что иное, как истинное христианство. Таким образом, национал-социализм подтверждает традиционное христианство, а не создаёт некое новое вероучение.

Любое правительство, независимо от своей религиозной позиции, обязано уважать христианство, так как миллионы германцев принадлежат к протестантской или католической церкви. Но национал-социализм пересекает этот порог от простого уважения и терпимости и идёт далее, дабы продвинуть позитивное христианство в Райхе.

Неприязнь к христианству присуща жидовскому материализму, отвергнутому в соответствии с партийной программой, и близка духу марксизма – заклятого врага национал-социализма. Национал-социализм опровергает связь между христианством и исторически сложившимся иудаизмом, говоря о полном её отсутствии между ними – позитивное христианство не признаёт ветхозаветное вероучение в качестве идейной основы Нового завета.

Национал-социализм отклоняет любую попытку заменить христианство некой новой религией. Национал-социализм сожалеет по поводу существования двух церквей, протестантской и католической, вместо одной Великой христианской церкви.
Религиозная политика национал-социализма – позитивное христианство – отвергает:

  1. Либерализм. Ибо всё, что вызывает и усугубляет разделение между людьми и между классами, враждебно духу национал-социализма, так как нарушает национальное единство народа. Церковный либерализм – церковное разнообразие – противоречит доктрине национал-социализма. Германцы больше не могут быть раздробленными на части из-за невежества и жидовской лжи.
  2. Политику разделения христианской церкви и отделения её от государства, которая применяется для того, чтобы вбить клин между германцами и изгнать дух христианства из правительства. Национал-социалистическое государство – это не отдаление от церкви как от сакральной сферы. Напротив, государство – законная организация проживания народа, который является обладателем своей культуры и религии. Государство должно поддерживать связь народа с организациями всех других сфер культуры, включая христианскую церковь. Политика отчуждённости в отношениях между христианской церковью и государством чревата бедствиями.
  3. Нападения на христианство. Любое нападение на христианство ещё более чуждо сущности национал-социализма, чем отделение церкви от государства.
  4. Якобы изначальную (врождённую) человеческую греховность.

Несмотря на то, что большинство в Германии составляют христиане различных конфессий, правящая политическая партия НСДАП, согласно п. 24 своей Программы, придерживается позитивного (антиветхозаветного, внеконфессионального, т.е. объединяющего представителей обеих исторически сложившихся в Германии конфессий – католицизма и протестантизма) христианства.

И действительно, если прочитать с соображением работу Федера «Программа НСДАП и её мировоззренческие основы» (см. в работе «МОЯ БОРЬБА или 4,5 года борьбы против лжи, глупости и трусости» на стр. 464 – 509), то, как говорится, ни убавить, ни прибавить – вся Программа в духе истинного – позитивного – христианства.

А ответ на вопрос: «Почему же тогда с Германией всё произошло так, как произошло?» – прост: атеистичным толпарям, чего ни скажи или ни напиши, всё поймут по-своему и извратят. И не только в Германии …

Источник

12345  4.18 / 11 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
14 мая в 19:51 2
Алексей Михайлович
8 мая в 23:59 11
Олег Низамов
6 мая в 20:09 2
Алексей Михайлович
3 мая в 23:21 3
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14

Лента

Контра потеряла берега
Статья| 13 мая в 17:04
Отскок от Сизифова камня.
Видео| 11 мая в 20:31
ТЯО-привет
Новость| 11 мая в 14:07
ТЭ-шоу
Новость| 9 мая в 21:48
Коммунисты - вперёд!
Статья| 8 мая в 19:42
Кинжал хорош...
Видео| 4 мая в 15:15
Концептуальных дел мастера
Статья| 29 апреля в 15:08
Решение кадровых проблем
Статья| 26 апреля в 19:12
Кому жить хорошо
Видео| 25 апреля в 22:13

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.