Очень много в последнее время говорят про диктатуру, обычно в негативном ключе с яркими иллюстрациями смешанных в кучу всех диктаторов™. И вроде как сегодня мы живём не при диктатуре, хотя конечно на этом месте кое-кто может быть начнёт биться головой обо что-нибудь твёрдое, скакать и пользуясь еврейским принципом употреблять только лишь согласные буквы вставляя между ними «ла-ла-ла-ла».
Наш Мир у-строен так, что он
Первый закон Ньютона гласит, что тело находится в состоянии некого покоя, пока на него не оказано внешнего воздействия. Это научная классика, применимая в качестве явно и чётко сформулированного утверждения в физике, но касающаяся всех аспектов жизни, особенно учитывая, что физика переводится на русский язык, как Природа. Ну, а мы — как минимум её часть.
На эту тему армейский глубокомысленный анекдот:
— Запомните, товарищи солдаты: наблюдение — это процесс взаимодействия наблюдателя с наблюдаемым.
Все процессы в Мире суть диктат чего-то чему-то ибо всегда имеет место взаимо-действие. Эти строки диктуют мысль читающему по принципу «попробуй не думать о …», а ограничения выразительных способностей и средств диктуют требования к результату. Внешнее воздействие друг на друга разных процессов и выводящее друг друга из одного режима в другой. Диктатура объективное явление в Мире, а уж в обществе и подавно. И речь правильно вести не о наличии или отсутствии диктатуры, а о нравственной сути этой диктатуры.
В отличии от теоретической физики, в практике жизни «покой нам только снится».
Есть две нравственно-этические позиции, символически выраженные в виде литературных образов:
Эти образы — олицетворение вариантов общественного строя. Великий Комбинатор не может быть прав, потому что его главная черта это лживость. В фильме «Восхождение Юпитер» полубратьев, полуполяков Вачовских один из Абра-саксов описывает, что ложь это источник вдохновения. Это пожалуй один из самых глубоких мировоззренческих факторов ВелКома, так ярко выраженный.
Великий Инквизитор опирается на силу как основной способ управления. С виду праведная диктатура защищающая добро от нападок зла и неправедная диктатура Великого Инквизитора имитирующая эту защиту может быть неразличима. Это важная и отдельная тема.
Ко дню сегодняшнему можно констатировать, что реализация относительно честных 400 способов модернизации и инноваций выражается в том, что прямоту и правдивость хода мышления «Иду на вы!» клеймят диктатурой и прессуют за такую нравственно-этическую позицию. И в особенности люто, если это защитные действия на нападки каких-нибудь «неразумных хазаров». А свободу слова (от смысла), совести (от стыда) и чего-то там ещё принято диктатурой не считать, а считать либерально-демократическими достижениями цивилизованного общества и прочее и прочее, за неприятие которых можно схлопотать широкий спектр вариантов наказания, от штрафных и прочих санкций, до ударов натовским сапогом по варварскому лицу и аналогичные Хиросимы с Нагасаки.
При этом умалчивается безконечный путь хитрости искусства войны Сунь Цзы, называемый мягкой силой. А это вершина диктатуры, более тотальная её версия, выглядящая как стечение обстоятельств, которые вынуждают принимать определённые решения. Например, брать кредиты в рост и жить в нескончаемых долгах и нищете, ютиться в вавилоновских технокамерах мегаполисов при наличии самой огромной территории с самой низкой плотностью их заселения.
Или например, заниматься общественно вредными видами бизнеса по причине их престижности и/или по причинам отсутствия возможностей альтернативы, как например в отцивилизованной Прибалтике, где население не может реализовать ныне более ничего, кроме услуг мытья полов и унитазов цивилизованным ледизэнджентельменам Европы, и то за копейки. Диктатура невидимой руки рынка, вечно шастающей по карманам честных тружеников, закрыла им иные окна возможностей и в Европу и к варварцам. А то вдруг чистый воздух проникнет.
Проекты ликвидации диктатуры™ в виде десталинизации и десоветизации, в основаниях которых лежит проект дерусификации, пидорасинга и разчеловечивания (трансгуманизма), это мягкая сила Великого Комбинатора наших дней — либерализма, который маскирует свою диктатуру в общественном мнении и буквах написанного им закона, сам при этом придерживаясь и иного мнения и не соблюдая свои законы.
Как подмечено в народе: Напишешь правду про евреев — антисемит, про негров — расист, про пидорасов — гомофоб, про русских — честный, смелый, либеральный журналист, которому стыдно™ за дикость варварских нравов.
Но предупреждён, значит защищён.