«Не в совокупности ищи единства, но более –
в единообразии разделения»
К.Прутков. «Плоды раздумья. Мысли и афоризмы», п. № 81
Тому, кому очевидно, что общество – целостная система, в которой каждый индивид оказывает воздействие на жизнь множества других, подвергаясь и воздействию с их стороны; тому неприемлемо жить на одной планете с теми, кто неизменно норовит силой и обманом надеть на него рабский ошейник и низвести до положения говорящего рабочего скота или восхищённого хозяином холуя. Но именно этим на протяжении нескольких тысяч лет занимаются закулисные заправилы библейской цивилизации, и этим же, в России, с началом перестроечных и постперестроечных реформ, вновь активно занялись доморощенные мироедишки помельче.
Но человеку также неприемлемо жить на одной планете с теми, кто относится к работе «на сторону» так, как это ныне выражается, например, в российском общественном объединении труда, когда всё делается плохо и всякая коллективная деятельность разваливается под бременем накапливающихся ошибок, совершаемых её участниками, или, будучи доведённой до конца, приносит убийственные плоды. Жить так – почти также «приятно» и «безопасно», как идти по минному полю с завязанными глазами и связанными руками.
Однако, именно целенаправленное стремление к порабощению других и «минная война», которая ведётся почти всеми против всех без исключения, открываются сознанию индивида с того момента, как до него доходит, что ему Дано быть человеком… Потом до него доходит, что и сам он в своём привычно бездумном поведении соучаствует как в порабощении самого себя и окружающих, так и в «минной войне» против всех. Можно подвести итог этой ситуации словами К.Пруткова: «Не робей перед врагом: лютейший враг человека – он сам». И в одиночку из этой ситуации не выбраться, и в одиночку её не изменить, хотя дальше жить так действительно нельзя, поскольку и поддержка рабства и иного мироедства неприемлемы для человека, и «мины» год от года наращивают свою поражающую способность, грозя уничтожить всю планету.
Это приводит к вопросам:
Общие ответы на них просты, НО ВОПЛОЩЕНИЕ ИХ В ЖИЗНЬ ТРЕБУЕТ СОСРЕДОТОЧЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ РАЗНОРОДНЫХ УСИЛИЙ И САМОДИСЦИПЛИНЫ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Общеизвестно издревле, что поработитель не может осуществить свои цели, если те, кого он намеревается поработить, превосходят его во всех качествах: начиная от ощущения ими Жизни и знания объективных возможностей изменения её течения и кончая способностью применить к поработителю грубую силу. Стало быть, при столкновении с попыткой порабощения необходимо – невзирая ни на что – работать над собой, чтобы, наращивая свою мощь во всех её качествах (и прежде всего недоступных поработителям), поставить поработителей в состояние невозможности осуществить поставленные ими цели; при этом надо целенаправленно и деятельно помогать окружающим делать то же самое. При выходе на определённый уровень в наращивании личных и коллективных способностей – это открывает дорогу к беспрепятственному осуществлению своих целей, в том числе и в отношении поработителей.
Если индивид не понимает этого, либо не ищет или не находит для себя возможностей эффективного наращивания мощи, а порабощение для него всё же неприемлемо, то он обречён на противодействие порабощению осуществлением пассивной и слабой стратегии подачи себя в качестве неприемлемого раба на основе уже освоенных им навыков и способностей. То есть перед поработителем предстает такой раб, который – невзирая ни на что – всё делает более или менее неприемлемым для поработителя образом, а при случае – не задумываясь о последствиях – воткнёт в него нож, хоть глядя прямо в глаза поработителю и выразив при этом своё недовольство порабощением, хоть исподтишка в спину, изображая перед этим покорнейшего раба и ничего не объясняя.
Именно последнее и выражается в приписывании таким рабам какой-то особенной «подлости», а также и в общеизвестной характеристике их бунта как бессмысленного (чем он завершится и что будет потом? – почти никого из участников бунта не интересует ни перед его началом, ни в его автоматическом ходе) и беспощадного (изначальная нацеленность взбунтовавшихся на то, что акт общественной гигиены должен быть доведён до конца, чтобы к этому вопросу более не возвращаться). Именно поэтому все такого рода бунты начинались внезапно, подчас даже не в наихудшие времена для жизни порабощённых, если смотреть на эту жизнь с точки зрения поработителей и назначенных ими п-резидентов, наместников, старост и старшин из самих рабов.
Причём следует иметь в виду, что осуществление стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба» большей частью порождается не сознательными, а бессознательными уровнями психики, когда индивид не имеет осознанного представления о том, кто и как осуществляет порабощение, которое он, тем не менее, ощущает. Если же такое представление (в образах и терминах) у кого-то возникает, то на его основе в обществе вырабатывается более эффективная стратегия преодоления порабощения, осуществление которой делает неактуальной отработку стратегии «неприемлемого раба» и бессмысленного бунта, но беспощадность обретает при этом совершенно иное качество, когда свои (кого дóлжно защищать, жертвуя собой) и чужие (подлежащие искоренению) определяются не по признакам кровной общности происхождения и общности языка и прочих элементов культуры и т.п., а по принципу приверженности одному и тому же делу.
Всё это означает, что в России резкий контраст в отношении к работе «на сторону» между эпохой сталинизма и предшествующими ей и последующими за нею эпохами, можно объяснить только тем, что недобросовестное отношение к работе «на сторону» это – выражение в деятельности множества россиян бессознательно отрабатываемой ими стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба».
Государственно организованное во времена Сталина подавление посягательств на рабовладение, проистекающих как изнутри, так и извне государства, было ощутимо обществом. Это ощущение выключило, хотя и бессознательно, на всё время сталинизма осуществление пассивной стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба». «Рабы – не мы!» – это действительно ощущалось большинством, хотя жизнь и была нелёгкой, а кое-где за рубежом рабы жили уже в то время сытнее и полегче, чем население СССР. Тем не менее «Рабы – не мы!» работало в жизни нашей страны реально, хотя и осознавалось большинством вне взятой на себя каждым доли глобальной ответственности и заботы о жизни планеты в предстоящих веках; тогда большинство осознанно приняло ответственность только за порученное каждому дело; приняло, кто по совести, кто за страх, многие преодолевали в себе свои прежние привычки и намерения ради осуществления в жизни провозглашённых идеалов.
Но неприятие осознанной глобальной ответственности на себя каждым объясняет, почему социализм – общество без эксплуатации одних другими – не удалось построить в одной, отдельно взятой стране, хотя Сталиным был провозглашён именно такой курс. Социализм и коммунизм возможно построить и в одной отдельно взятой стране, тем более столь обильно одарённой Свыше, как Россия, но при условии, что в её обществе господствует психика добровольного принятия на себя доли глобальной ответственности и заботы, что исключает неосознаваемую общность личных интересов и деятельности множества людей в государстве с интересами внешних поработителей и интересами прочих мироедов.
Как только после устранения Сталина в СССР возобновилось осуществление рабовладения, к тому же в неосознанной кооперации доморощенных мироедишек с зарубежными рабовладельцами, то отсутствие видения глобальной значимости происходящего, свойственное большинству населения, стимулировало активизацию пассивной стратегии сопротивления порабощению. Так стратегия подачи себя в качестве «неприемлемого раба» стала осуществляться сызнова бессознательно-автоматически задолго до того, как произошло переосмысление марксизма, и глобального исторического процесса, нашедшее выражение в публикациях по концепции «Мёртвая вода» только в 1990-е гг.
Сказанное о существе стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба» и о её проявлениях в жизни означает, что вопрос о «минной войне» против всех в России снимется сам собой при успешном подавлении поползновений к рабовладению. Однако уже сейчас множество россиян, действующих ныне бессознательно и умышленно в качестве «минёров», обладает всем необходимым, чтобы перейти к осуществлению более эффективной стратегии преодоления порабощения, нежели стратегия подачи себя в качестве «неприемлемого раба». Для этого необходимо даже не столько дать им дополнительно некоторые знания сверх общего школьного курса, а только обратить их внимание на многое, что им и так хорошо известно, однако указав при этом на взаимосвязи с обыденным для них всего того, что они ранее считали весьма отвлечённым от их жизни.
В этом случае перед индивидом открывается иное видение происходящего и иные – более широкие – перспективы дальнейшего развития и путей его жизнедеятельности. Что из этого выбрать – дело каждого, обусловленное его реальной нравственностью и способностью добровольно изжить её пороки. Но после такого переосмысления жизни и себя в ней, никто не сможет жить так, как жил прежде; если вопреки этому он попытается непреклонно продолжать прежний образ жизни, то его самоликвидация – дело статистически предопределённых для всех Свыше времени и обстоятельств: положение обязывает… если положение не обязывает к тому, что должно, то оно же и убивает.
То же касается и тех, кто бездумно или злоумышленно претендует на то, чтобы быть рабовладельцем и жить мироедом, либо согласен подчиниться мироедству: положение обязывает всех без исключения… и убивает всех без исключения, кто с этим продолжением известного афоризма не согласен. Это так, потому что Мир целостен, а лучшее – беспощадный «враг» хорошего, а тем более плохого. Но написанное – не несбыточная надежда на противоестественную мистику, и не «заклинание общественной стихии» в «бессильной злобе» против носителей западно-демократического «прогресса». Это – Правда жизни, для осуществления которой не требуется многочисленной массовки и партий, поскольку воистину: не в силе Бог, а в Правде.
«Мистика» такого рода познаваема, её возможно объяснить непонимающим, и если те не окончательно осатанели, то они поймут и «мистику», поскольку она – часть общей всем Объективной реальности, частичкой которой является каждый индивид. Кто-то может задаться вопросами:
Дело в том, что вся информация без исключения в Объективной реальности абсолютно объективное явление, а информационное своеобразие проявляется в поведении каждой из систем. Введение в информационную базу обеспечения поведения всякой системы дополнительной информации объективно изменяет её деятельность. Но если организация системы иерархически многоуровневая, то изменения в поведении могут затрагивать только те сферы её деятельности, которые обеспечиваются информационно определёнными уровнями в её организации, в то время как в её поведении, обусловленном другими уровнями организации, может и не проявляться никаких изменений. Это – общий закон природы, который проявляется объективно в работе хромосомного аппарата и иммунной системы организмов, без какого бы то ни было участия индивида, а в разрушении информационных систем компьютеров вирусными и изменении их инсталляционными программами – при прямом участии индивида.
Психика индивида – многоуровневая система, и в поведении каждого имеется множество ветвей (линий) поведения (потоков действий), которые могут быть в согласии между собой, а могут быть в антагонизмах одних с другими. Антагонизмы – внешние выражения несоответствия одних информационных модулей другим, присутствующим в одной и той же психике, как на одном уровне её организации, так и на разных уровнях. В иерархически многоуровневых системах, к классу которых принадлежит и каждый индивид, антагонизмы ветвей поведения (потоков действий) могут быть как внешними, так и внутренними, а могут быть антагонизмы между внутренним и внешним поведением.
Поэтому, если индивид столкнулся с какой-то информацией, и после этого ведёт себя так, будто он с нею и не знаком вовсе, то это – видимая сторона дела. Есть ещё невидимая извне сторона дела, которая и воспринимается в качестве «мистики», но которая обусловлена той информацией, которая прямо отвергнута или не проявляется в видимом извне поведении. Это касается той стороны «мистики», которая обусловлена самим субъектом, столкнувшимся в жизни с некой информацией. Но есть и другая сторона «мистики», обусловленная качеством той информации, с которой столкнулся субъект.
Та информация, с которой сталкивается субъект в жизни, представляет собой то, что единит его с Объективной реальностью. Каждый новый информационный модуль – это ещё одна связь маленькой частички с полнотой Объективной реальности. Объективной реальности свойственен определённый порядок вещей – лад, полный многообразия. То, что выпадает из этого общего порядка вещей, что нарушает лад, иммунные системы Объективной реальности либо лечат, либо разрушают в случае невозможности излечения.
Каждая система, в том числе и каждый индивид в Мире, представляет собой подсистему в объемлющей его системе, с которой он информационно един, и через которую действуют иммунные системы Объективной реальности в отношении него самого – либо поддерживая его жизнедеятельность, либо пресекая.
И поддержка, и пресечение жизнедеятельности это – вариации складывающихся вокруг индивида и в нём самом обстоятельств, и вариации поведения индивида как в выборе обстоятельств, в которые он входит, так и поведения в сложившихся обстоятельствах. А в поведении индивида в целом и в функционировании его отдельных систем выражается вся полнота свойственной ему информации.
Индивид в природе и в обществе обладает той особенностью, что ему предоставлена исключительная свобода воли, которая начинается с его отношения к новой информации, с которой он сталкивается, приносящей новые связи единения индивида с Объективной реальностью. Эта новая для него информация, будучи частью информационной полноты Мира, имеет связи и с уже ранее свойственной индивиду информацией, включая и неизменную врождённую видовую и общебиосферную составляющую. По этой причине в зависимости от того, как индивид относится к новой и памятной информации, в его психике активизируются информационные модули, работающие либо на поддержание его жизни, либо на его самоликвидацию: либо болезнями, либо введением его в ситуации-мясорубки, из которых может и не оказаться выхода иного, кроме смерти. Работа всего множества информационных модулей таким образом проявляется как в порождении внешних по отношению к индивиду обстоятельств (включая и взаимоотношения с другими индивидами), так и в изменении состояния его собственных психики и тела.
Если информация, с которой столкнулся индивид, направлена на поддержание лада в Объективной реальности, то худшее, что индивид может сделать для себя, – отмахнуться от неё, объявить её ложью и вздором, а тем более начать активное противодействие деятельности тех, кто принял её в качестве истинной и действует на её основе. Если информация действительно ложь и вздор, то отказ от признания её в качестве истинной, отказ от её тиражирования и от поведения на её основе будет поддержан иммунными системами Объективной реальности.
Но по отношению к конкретной информации каждый индивид должен сам выработать своё определённое мнение, после чего должен сам же стараться вести себя в согласии с ним, чтобы не порождать конфликтов между различными ветвями его поведения (потоками его действий), в чём выражается внутренняя конфликтность его психики, всегда влекущая за собой ущерб вплоть до погибели.
Для индивида самоубийственно поведение, когда он порождает взаимно антагонистичные потоки действий, поскольку какие-то из них (если не все) направлены против поддержания лада в Мире: то, что в ладу, не порождает в себе внутренних конфликтов и пользуется поддержкой иерархически высших объемлющих систем в Объективной реальности, способствуя при этом устранению разлада.
Именно поэтому стратегия преображения и очищения России (и не только) и предполагает предоставление всем без исключения одной и той же информации, которая, кроме всего прочего, прямо сообщает каждому, что в зависимости от того, как он к ней отнесётся (а это определяется его сложившейся нравственностью и свободой воли её – нравственность – изменить), эта информация будет для него либо средством исцеления, либо ядом, против которого не найти «противоядия», поскольку сам индивид – мироед и яд для Жизни. Именно этим качеством двоякого воздействия, обусловленного качеством потребителя, в русских сказках и былинах обладала мёртвая вода: одних исцеляла, других ослабляла, сводила с ума и убивала.
И если мы – сторонники Концепции общественной безопасности (КОБ) – ошибаемся в самооценках нашей деятельности и оценке качеств концепции «Мёртвая вода» и стратегии её осуществления, то – в соответствии со сказанным – это убийственно для нас и тех, кто с нами согласится. Но каждый решает сам по своей нравственности и свободной воле её (нравственность) изменить: что – истинно в предоставленной через нас ему информации, а что – ложно.
Сказанное о воздействии информации на индивида, также относится и к любому племенному и национальному обществу, и к миру в целом, хотя и обладает своей спецификой, обусловленной исторически сложившейся общественной градацией и характером информационных потоков в обществах.
Но это означает, что изложенная стратегия преображения и очищения России (и не только) объективно обладает глобальной значимостью и будет тем более эффективна, чем ближе к Высшему предопределению её положения. И это же относится к её взаимодействию с другими глобальными стратегиями, среди которых наиболее известны: стратегия продвижения т.н. «нового мирового порядка» библейского рабовладения на ростовщической основе, и альтернативные Библии глобальные стратегии: кораническая, восточные (восходящие к Ведам, буддизму и древним местечковым идолопоклонническим верованиям), и современная нам западная альтернатива Библии – дианетика и сайентология, которые всё же следует рассматривать сами по себе, а не вкупе с распространяющими их социальными институтами, поскольку, как показывает историческая практика, общественные организации имеют приверженность к своеобразной трактовке информации, давшей начало их существованию, что способно до неузнаваемости изменить существо исходного учения в устах сформировавшихся на его основе церквей.
Соответственно, афоризм К.Пруткова – «не в совокупности ищи единства, но более – в единообразии разделения» – следует понимать не в смысле способа выявления союзников и противников в войне за свои интересы потому, что «лютейший враг человека – он сам». Это следует понимать в смысле достижения человеком единства с Объективной реальностью, для осуществления чего ему необходимо единообразие разделения: «лад – не лад», «истина – ложь», «добро – зло». И для этого всем всё дано Свыше изначально, но не каждый, кому Дано быть человеком, хочет освоить это и стать человеком.
* * *
А теперь о делах наших скорбных:
Осознайте масштаб бедствия от Правительства России — Оксана Дмитриева в Госдуме 11.11.2014
Оксана Дмитриева. От этих решений берет оторопь(19.12. 2014 Госдума)
Накопительные пенсии — единственный источник длинных денег
Ай да Путин, ай да сукин сын …:
Аналитический доклад Бориса Миронова Акт о капитуляции Путина