Рассмотрение данной темы, активно проявляющей себя в культуре массмедиа, будет вестись на примере сериалов: «Универ», «Вспомни, что будет 2009-2010», «Клиника», «Под Куполом», «Интерны», «Родина 2011», «Игра престолов», «Наша Раша».
Сразу хотелось бы отметить, что в данном анализе будут применяться такие, на первый взгляд, нетерпимые выражения к лицам «нетрадиционной ориентации» (об этом термине будет сказано отдельно) как педераст, педерастия, лесбиянка, мужеложество. Разговорное: гомосятина, педик и околонаучные термины «гей», «гомосексуалист» размывают истинный образ этого явления в культуре людей и не отражают его суть. Дело в том, что согласно технологии «Окна Овертона» одним из важнейших этапов в продвижении какой-либо непопулярной или вообще табуированной в обществе идеи является этап создания эвфемизма, то есть нового термина-заместителя.
Вот как это происходит, согласно технологии Окна Овертона:
«Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена: «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент…
Эвфемизм является обязательным составляющим звеном для преодоления внутреннего сопротивления. Грубо говоря, это спасительная палочка, которая помогает установить внутреннее равновесие между собственными ценностями и совершенно противоположными ценностями, навязанными извне. Например в нашей культуре на смену грубому слову «Педераст» (от др. -греч. παις — «дитя», «мальчик», и ἐραστής — «любящий», то есть «любящий мальчиков») приходит более нейтральное слово «гей». А фразы «Мой знакомый гей» и «Мой знакомый педераст» имеют совершенно разную эмоциональную нагрузку» – Источник.
Таким образом происходит подмена понятий и смыслов и частичное принятие этого явления обществом.
Термин гомосексуалист имеет в себе корень «гомо», который, скорее всего, тоже выбран не случайно, так как несёт в себе две смысловые нагрузки:
То есть гомосексуалист – это уже не просто педераст, а звучит практически как гомо сапиенс. Оригинальная двусмыслица, не правда ли? Интересен с этой точки зрения и термин «гомофобия». Учитывая, что слово «фобия» пришло к нам из греческого языка и означает страх, следовательно гомофоб – это тот, кто боится одинаковых с ним людей, людей одинакового с ним пола или, если привязываться к латинскому значению, то вообще людей, в принципе?!
И этот термин используется по отношению к людям, которые защищают нормальную естественную здоровую природу человека и отрицают ненормальную патогенную?! Такие термины, как гомофобия, создаются тоже не случайно и служат они для того, чтобы нормальный человек, видящий, что нездоровая сексуальная ориентация – это проблема, и проблема, в первую очередь, социально-культурного характера, чувствовал себя неполноценным, чтобы ему за его нетерпимые высказывания навесили ярлык какой-то фобии – страха, боязни перед чем-то новым, чем-то неизведанным.
Это у него какие-то проблемы с психикой, с социально-культурным развитием, а не у тех, кто извращённо предпочитает мужчину женщине, а женщину мужчине. На самом деле, новое – это хорошо забытое старое; почитайте, как закончили своё существование библейские Содом и Гоморра. И человек, так рьяно защищающий нормальные, естественные половые отношения, – это защитник своих детей и внуков, своей культуры, своей страны, цивилизации и человечества в целом.
Ещё есть мнение среди тех, кто продвигает гомосексуализм в массы, что гомофоб – это скрытый (латентный) гомосексуалист. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Таких приёмов гомо-пропаганды довольно много.
Термин «Гей» является транслитерацией английского слова «GAY». GAY, в свою очередь, является аббревиатурой фразы «Good as you», что в переводе с английского означает «Ничем не хуже тебя». Таким образом, все, кто использует для обозначения лиц, имеющих явные отклонения в сексуальной ориентации, термин «гей», считают, что эти ребята – абсолютно нормальные люди, такие же полноправные члены общества, как и все остальные: как и мать пятерых детей, как и нормальные семьи, где есть бабушки и дедушки, мамы и папы.
Интересно, как этот термин был введён на Западе, и как там происходило размывание истинного образа педерастии. Читаем Википедию: «Гей (англ. gay) — английское прилагательное, изначально означавшее «беззаботный», «весёлый», «яркий, театральный». То есть на обычных граждан Европы окультуривание этого явления спустили из богемы театралов, актёров, музыкантов, поэтов, композиторов – одним словом, из среды людей творческих профессий. Преподносилось это, скорее всего, именно как нечто креативное, яркое, свежее, театральное, утончённое. Под эту марку вспомнилось пару примеров исторических «высокодуховных» личностей (см. второй этап технологии «Окно Овертона»), которые якобы имели подобные отклонения в сексуальной жизни. Народы Европы и США не устояли…
Почему якобы? Просто, основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом».
Последнее касательно терминологии:
Термин «люди нетрадиционной сексуальной ориентации» также вызывает некоторые опасения, так как слово «нетрадиционный» различными людьми может интерпретироваться совершенно по-разному. Так, например, нетрадиционный может интерпретироваться как новый, креативный, современный, а традиционный, соответственно, как старый, архаичный, полный предрассудков, отсталый. Поэтому, чтобы не было двусмыслицы, нами будет использоваться термин «лица, с отклонениями от нормальной сексуальной ориентации».
Итого: противостоять этапу создания эвфемизмов по технологии «Окно Овертона» необходимо такими же методами. Для этого надо, не стесняясь, называть вещи своими именами. И появление в обиходе таких нецензурных выражений как «гомосек», «пидор», «педик» или «голубой», свидетельствует о том, что наш народ, интуитивно чувствуя угрозу, пытается защититься. А реакцией на эту культурную экспансию извне служит придумывание своей терминологии, выражающей неодобрительное (это мягко сказано) отношение к этому явлению.
Но эта работа должна быть системной и пронизывать все потоки информации: интернет, СМИ, бытовое и деловое общение, общение на уровне семьи, друзей, коллег. Хотя слово «голубой» лучше изъять из обращения для обозначения педерастии, и использовать лишь в качестве определения цвета, чтобы данное слово не было табуировано и не коробило слух нам и нашим детям.
В России, где «высокая» культура давно отделена от народа, а актёры, актрисы, артисты, звёзды не являются авторитетами и проводниками общества в «новые ценности», а скорее настолько примелькались на телеэкране, что у большинства вызывают раздражение, это явление навязывается через массовую культуру. И атака приходится (как это всегда бывает) на неокрепшие умы детей и подростков. Именно поэтому анализ методов, с помощью которых нам пытаются привить нормальное отношение к педерастии, будет вестись на примере вышеперечисленных сериалов, поскольку их смотрит в основном молодёжь. Таких способов удалось выделить, по крайней мере, шесть:
Важно отметить, что данные методы применяются не только для прямой открытой пропаганды педерастии. Главное, чтобы об этом заговорили, чтобы это явление мелькало на телеэкране. Очень важно снять «табу» с данной тематики, создать эффект нормального присутствия этого явления в жизни обычных людей путём формирования определённого информационного фона, в первую очередь в СМИ. Поэтому любые, даже вроде бы, на первый взгляд, безобидные разговоры на эту тематику уже являются началом в движении «Окна Овертона», в воплощении данной идеи в жизнь.
Кто смотрел хотя бы парочку сезонов сериала «Клиника» очень быстро поймут, о чём речь. Одного из главных героев данного сериала, от лица которого ведётся повествование всей истории зовут Джей Ди (доктор Дориан). Это молодой парень, в целом неплохой герой нормальной сексуальной ориентации, но ведёт себя как явный педераст, за что его наставник доктор Перри Кокс называет его в шутку женскими именами и обращается «девочка моя», «золушка моя», «детка».
Каждую серию Кокс придумывает Джею Ди новое женское имя, но Джей Ди не особо беспокоится по этому поводу, иногда даже поправляет Перри, помогает подобрать ему новое имя – мол, такое имя уже было, сегодня лучше вот это. Всё это, конечно же, подаётся с юмором и выглядит как безобидная шутка, но что же происходит на самом деле?! Два взрослых мужика обсуждают, какое одному из них дать женское имя сегодня? Кто-нибудь общается так со своими коллегами на работе? А ведь нам преподносится это именно как норма общения. Ещё пару примеров:
Джей Ди и его друг Тёрк обсуждают будущую свадьбу Тёрка. Появляется доктор Кокс и вставляет свой едкий комментарий:
«Боже, свадебные планы, как мило, Красавицы. У мистера Квина всё ещё раздроблена ключица – ему нужна срочная консультация хирурга. А поскольку он – твой пациент, а ты у нас хирург, я очень очень-очень надеюсь, что вы, две мои очаровашечки, оторвётесь от того мгновения, как фата будет держаться на голове этого лысенького лысенького, (имея ввиду Тёрка) и на минуточку забежите к вашему пациентику.»
Диалог Перри и главы Клиники Боба Келсо:
«Перри, давно пора познакомить твои губы с моей задницей. Дориан, надеюсь, ты не пойдёшь по его стопам…»
Перри комментирует встречу Джея Ди и Тёрка с Карлой (Тёрк и Карла вернулись в клинику после медового месяца):
«Бог мой, что я вижу. Наши молодожёны и Карла.»
Джей Ди и Тёрк по-дурацки танцуют, их прерывает пациентка, на что Джей Ди отвечает Тёрку: «Ладно, закончим в ресторане в туалете».
Перри Джею Ди: Я видел, как ты вчера занимался в спортзале. Шикарные гетры.
Джей Ди: Это были высокие носки.
Джей Ди стоит в ванной и дурачится с пеной для бритья: делает из пены лифчик на своём теле.
Джей Ди говорит Тёрку: «Из тебя бы получилась отличная девочка, кстати».
Тёрк Джею Ди: «А ну-ка шлёпни мою прелесть», - подставляя задницу. Джей Ди шлёпает его по заднице рукой и говорит: «Ну, ему так нравится.»
Примеров в этом сериале просто великое множество. При этом основным художественным приёмом является искажение нормальной мужской дружбы между Тёрком и Джеем Ди, замена её отношениями с явным педерастическим окрасом. В «Клинике» также применяется ещё как минимум один из методов продвижения педерастии-лесбиянства – создание женоподобных мужчин и мужеподобных женщин (смещение половых маркеров). Об этом будет сказано ниже, в соответствующем разделе.
Этот метод очень хорошо продемонстрирован в частности в 34-й серии ситкома «Универ: Новая общага».
Маша в начале серии мило общается с парнем по имени Витя. Это милое общение наблюдает её парень Кузя и затем, соответственно, предъявляет Маше свои претензии по этому поводу. На что Маша отвечает, что Витя не может к ней «подкатывать», потому что он – педераст (в сериале фигурирует слово «гей»). Кузя ей не верит и решает сам убедиться в половой ориентации Машиного друга. Ситуация, в конечном итоге, доходит до абсурда: Кузя, являющийся по сюжету явным противником педерастии, подкатывает к этому Вите, приглашает его к себе в комнату в общежитии и сам переодевается в обтягивающие лосины и топик, красит губы, и целуется взасос с Витей.
Моделирование данной ситуации с Кузей и педерастом-Витей формирует у телезрителей чёткий образ, что всё было бы нормально, и Кузя не выглядел бы так смешно, если бы лояльно относился к людям с отклонениями от нормальной сексуальной ориентации. То есть создатели сериала дают понять зрителю, что Кузе надо было просто подойти и честно, не стесняясь и не ходя вокруг да около, спросить у педераста-Вити про его половые предпочтения. Это и есть ключ к пониманию метода высмеивания противников педерастии-лесбиянства и внедрения этого явления в общественное сознание в качестве нормы. Относись и реагируй нормально и не попадёшь в курьёзную ситуацию, не будешь всеобщим посмешищем, – таков смысловой посыл подобного юмора.
Ещё один пример из 88-й серии сериала:
Антон, Майкл и педераст Стас идут вместе в баню. Антон и Майкл пока не знают, что Стас – педераст, но зрители это уже знают. Кристина (она тоже знает) звонит Антону, происходит следующий диалог:
Кристина: Привет. Как там Стас?
Антон: Ему сейчас не сладко. Майкл просто так его не отпустит.
Кристина: Он что его бьёт?
Антон: Нет, блин. Массаж делает. Конечно бьёт, лупит его там по полной программе.
Кристина: Не бейте Стаса. Что он вам сделал? Ну и что, что гей? Что бить сразу? Учти, вас за это могут посадить… и т.д.
В итоге Антон и Майкл узнают, что Стас – педераст и начинают себя совершенно неадекватно вести, чем вызывают смех у телезрителя. Но само их поведение противоестественно, атипично для нормального мужчины. Антон и Майкл не в состоянии прямо заявить Стасу, что они – нормальные мужики и не ходят в баню с педерастами, выказав своё неодобрительное отношение к данному явлению. В данном случае околопедерастические шутки отличаются тем, что носят двусмысленный характер. То есть якобы речь идёт о бане, но подразумеваются совершенно иные смысловые посылы, на этой игре и строится юмор:
Выходят Майкл и Стас из парилки. Майкл ещё не знает, что Стас – педераст, Антон уже знает.
Майкл: Ух, ну мы сейчас дали. Сначала я его, потом Стас меня на полочке расстелил и уух.
Стас: Ну чё, Антох, ты как? Не желаешь в парилочку? Мне отдых не нужен, могу и два раза подряд.
Антон: Да не, я просто не хочу.
Майкл: Да ладно, тебе понравиться со Стасом. Он сначала вроде как нежно, аккуратно, а потом всё сильнее, сильнее. И уже жалит по полной.
Затем Антон рассказывает Майклу наедине, что Стас – педераст, и они пытаются по-быстрому сбежать из бани. Что в этой истории, кроме околопедерастических шуточек, выглядит особенно паршиво?! Это поведение героев: Стас вроде как педераст, но ведёт себя абсолютно естественно, свободно и адекватно, к тому же подобран актёр красивого спортивного телосложения, в отличие нормальных, но заплывших жирком Антона и Майкла, которые почему-то в данной ситуации теряются и начинают себя неадекватно вести.
Такое поведение Антона и Майкла действительно можно классифицировать как гомофобию (именно страх перед педерастами, хотя по идее должно быть наоборот), потому что они именно испугались, причём на этом страхе играют сценаристы, придумывая курьёзные моменты и диалоги, тем самым высмеивая вот такую гомофобскую реакцию у нормальных мужчин. Через создание подобных ситуаций телезрителю идёт следующий посыл: «Смотри, Стас пусть и педераст, но нормальный, адекватный, не стесняется своей «природы», своих недостатков, а эти двое пусть и нормальные, но жалкие, смешные, трусливые, зажатые, закомплексованные. То, как они реагируют на новость о сексуальной ориентации Стаса, смешно и глупо. Выглядело бы всё гораздо лучше, если бы они отнеслись к этой новости проще и не обращали на это никакого внимания.»
Ещё один пример: небезызвестный сериал «Наша Раша».
Вообще, сам сериал и то, на чём построен там весь юмор, – это тема отдельной статьи. Возвращаясь к нашей теме, отметим следующее: все хорошо помнят сюжет про Ивана Дулина – «фрезеровщика с нетрадиционной сексуальной ориентацией» и его начальника Михалыча. Вопрос ребром: кто в данном сюжете выглядит более жалким – гомосек Дулин, который домогается до своего начальника Михалыча, или Михалыч, который, с одной стороны, нормально относится к Ивану, несмотря на его сексуальные предпочтения, но в то же время резко осуждает его педерастические наклонности?!
В принципе, весь скелет данного сюжета построен на том, что Дулин всеми способами пытается совратить Михалыча, идя на разные ухищрения, не стесняясь экспериментирует, открыто говорит о своём отношении к Михалычу. И пусть его ухищрения выглядят курьёзно, но не менее курьёзно (а то и более) выглядит реакция Михалыча на эти ухищрения. По сути, Михалыч как начальник не предпринимает никаких попыток, чтобы решить эту проблему, а в каких-то сериях возникает даже впечатление, что он вроде бы и не против и просто «ломается для виду». В итоге гомосек-фрезеровщик Дулин выглядит более свободным, не стесняется своих желаний, а нормальный мужик Михалыч предстаёт зажатым, закомплексованным, безвольным. Начальник не может выгнать своего подчинённого за домогательство!
При этом его гомофобские (именно гомофобские, потому что он, как и герои Универа, боится Ивана и не может с ним в разговоре прямым текстом «расставить точки над i», а пытается постоянно избегать этой темы) поступки и высказывания постоянно становятся предметом высмеивания. Снова телезрителю идёт посыл: «Относись к педерастии-лесбиянству нормально, не делай эту тему табуированной и не будешь выглядеть смешно. Мужчины, относитесь нормально к тому, что вас хотят мужчины.»
Возвращаясь к сериалу «Универ» и к серии про педераста-Витю и Кузю, предлагаю посмотреть на эту ситуацию с точки зрения психологического посыла, посыла на уровне психотипов?! С этого угла зрения Кузя – явно нормальный парень, ярый противник педерастии – предстаёт для телезрителя в несуразном виде и в итоге становится всеобщим посмешищем.
На фоне Вити он выглядит грубовато; Витя же, в свою очередь, более утончён, грамотно разговаривает (в отличие от нормального Кузи, который туго соображает, не может связать двух слов и часто в своей лексике спускается на жаргонные выражения), одет со вкусом, ведёт себя крайне интеллигентно. Именно поэтому педераст Витя является таким хорошим и надёжным другом для девушек, в данном случае для Маши (формирование лояльного отношения к педерастам у девушек: «Не важно, что он – мужчина и ему при этом неинтересны девушки, зато друг хороший, почти подруга»).
В выборе образа мужчины между Кузей и педерастом Витей явно проигрывает Кузя, несмотря на его физическую силу, увлечения спортом, нормальную сексуальную ориентацию. Педераст Витя за свой поцелуй получает от Кузи «в морду», то есть в итоге предстаёт как жертва гомофобного преследования, вызывая чувство жалости и сочувствия у телезрителя.
Такие примеры часто встречаются в кино. Посмотрите, например, фильм «Святые из Бундока», где роль педераста-детектива исполняет Уиллем Деф, и обратите внимание на образ этого персонажа. На фоне остальных полицейских он явно гораздо сильнее развит интеллектуально и духовно. К тому же, видя всю греховность этого мира, процветание преступности, он потворствует двум братьям, взявшим на себя роль «меча Господня», но собственной греховности, увы, не замечает.
Также довольно распространённый приём в массмедиа. О чём тут речь? Очень часто нам показывают, как педераст или лесбиянка сталкиваются с какой-то проблемой из-за своей нездоровой сексуальной ориентации, и нам, телезрителям, предлагается такой вариант развития сюжета, который нас заставляет задумываться и размышлять о способах разрешения данной ситуации, вместо допущения одной простой мысли, что всего этого могло бы и не быть, если бы данный герой был просто нормальным.
Например:
Сериал «Интерны». Есть серия, когда к Филу Ричардсу должны приехать родители. Но есть маленькая проблема: как бывает в некоторых «продвинутых» западных семьях, родители Фила не совсем нормальные, а точнее совсем ненормальные. У него два папы, вместо нормальных папы и мамы. Перед приездом они общаются по скайпу, и Фил объясняет им, что здесь, в «дремучей и тёмной» России, это – проблема, и очень многие отнесутся к данному явлению крайне негативно (что радует).
«Интерны» сезон 2 серия 28. Естественно, когда в больнице узнают про сексуальную ориентацию родителей Фила, над ним тут же начинают шутить его коллеги. Фил понимает, что слухи о его ненормальной семье будут растекаться по больнице, поэтому он решает возглавить этот процесс, дабы не доставлять излишнего удовольствия своим весёлым коллегам. Он сам рассказывает своим пациентам, что вырос в семье, где родители – педерасты. Обратите внимание на реакцию пациентов! Все они начинают смотреть на Фила с каким-то презрением, осторожностью, один из пациентов даже резко одевается, узнав эту новость. От услуг Фила отказываются в итоге шесть больных. Как всё-таки несправедливо в отношении абсолютно нормального человека, пусть и выросшего в ненормальной семье…
Дальше врачи Быков и Романенко начинают решать проблему Фила. То есть мы видим, как нас старательно уводят от самой проблемы педерастии-лесбиянства и начинают отвлекать другой сюжетной линией – возникшими из-за этого проблемами врача нормальной сексуальной ориентации в России, где очень плохо относятся к этому явлению (что радует). Создаётся другой информационный фон, который вуалирует главное: не было бы никакой проблемы и сюжета, если бы родители Фила были нормальными.
Романенко начинает себя вести с отказавшимися пациентами как некомпетентный шарлатан, но здоровой сексуальным ориентации, что чётко декларируется недовольным больным. В итоге все больные возвращаются к Филу, и им уже не важно не только какой сексуальной ориентации у него родители, но и он сам.
Таким образом, формируется ещё один штамп: «Не важно, какой ты сексуальной ориентации, важно чтобы ты был профессионалом в своём деле, и к тебе все будут относиться нормально».
Профессионалом, конечно же, надо становиться, но это не отменяет того факта, что педерастия-лесбиянство – это отклонение в нормальном здоровом развитии индивида, о чём в сериале явно не говорится, а лишь подразумевается путём насмешек над Филом, тем самым усугубляя проблематику и представляя Фила и его семью жертвами гомофобных выходок русских дикарей. Зачем такую спорную ситуацию моделировать в популярном сериале и показывать в Прайм-тайм?!
Ещё один сериал «Вспомни, что будет 2009-2010» или другое название «Мгновения грядущего».
Коротко о сюжете: в один прекрасный день все люди планеты Земля отключаются на несколько минут. Пребывая в обмороке, все они видят то, что будет с ними через полгода. Кто-то видит себя счастливым, кто-то несчастным, кто-то здоровым, кто-то больным, кто-то не видит вообще ничего. Те, кто ничего не видел, понимают, что через полгода их уже не будет. Кто-то хочет избежать своего будущего, а кто-то стремиться его осуществить. Является ли всеобщее видение стопроцентным предсказанием или это лишь один возможных вариантов развития событий? На этот и многие другие вопросы предстоит ответить героям сериала.
В этом сериале есть героиня Джанис Хоук. Она – агент спецслужб и лесбиянка. В своём видении она видит, что она беременна и готовится родить ребёнка. Вокруг этого противоречия начинает развиваться определённый сюжет, где центром проблемы является не то, что она ненормальной сексуальной ориентации, а увиденное будущее и то, как она к этому будущему должна будет прийти. Сюжетными поворотами и перипетиями от нас пытаются заслонить корень проблемы, без которого, по сути, и не было бы этой линии в повествовании. Смещается акцент внимания: не важно, что она – лесбиянка, важно как она при этом родит ребёнка.
Американский сериал «Родина», вышедший в 2011 году.
Согласно сюжету, агентам ЦРУ необходимо надавить на одного посла-мусульманина для получения необходимой информации. При этом ЦРУ обладает одним очень интересным компроматом на данного человека: этот мусульманин – педераст, что очень не приветствуется в исламском мире. Далее происходит встреча этого посла и агентов ЦРУ. В результате он сообщает агентам, что ему наплевать на то, что агенты ЦРУ собираются предать огласке его сексуальные предпочтения, при этом ведёт себя крайне свободно, не скрывая своей «природы».
Его жёны, его друзья уже давно знают, что он – педераст, и для них это не будет шоком. Вот такой вот сюжет, который опять же смещает акцент внимания с темы ненормальных половых отношений (ведь в фильме ни у кого не вызывает удивление, что посол-мусульманин!!! так легко признается, что он – педераст, это же абсолютно нормальное явление) на тему самой ситуации: ЦРУ необходимо с помощью определённого компромата, не имеет значения какого, получить необходимую информацию.
Суть данного метода заключается в следующем: поместить педераста (лесбиянку) в сложную жизненную ситуацию, показать как он (она) мучается или страдает, проявляет нормальные человеческие чувства, и тем самым вызвать чувство жалости, сострадания у телезрителя, несмотря ни на что. Сделать так, чтобы телезрителю было наплевать на сексуальную ориентацию героя, чтобы телезрителя волновали чувства и переживания данного персонажа в первую очередь как человека.
Об этом приёме уже было сказано ранее на примере сериала «Универ», когда анализировалась защитная реакция Кузи на поцелуй педераста Вити. Этот приём также хорошо продемонстрирован в сериале «Под куполом» 1 сезон. Дело в том, что в рассказе Стивена Кинга «Под куполом», по мотивам которого снят сериал, нет сюжетной линии с матерями-лесбиянками, но в сериале тем не менее они почему-то появляются. С точки зрения событий, происходящих внутри купола, и той «мистики с воздаянием», которая настигает многих жителей Честерс Милл (от этом подробнее в статье «Второй смысловой ряд сериала Под куполом»), появление двух матерей-лесбиянок – далеко не случайность, и, по сути, настоящая мать Нори получает по заслугам.
Однако после гибели Элис, настоящей матери, нам начинают демонстрировать вторую мамашу Каролин в образе страдалицы, которая не просто мучается и переживает об утрате своей возлюбленной, но и пытается взять на себя роль родителя и наладить отношения с Нори. При этом Нори полностью игнорирует эти попытки общения на уровне дочь-родитель (что естественно) и полностью отрицает эту «мамашу».
Это не может не вызывать чувств жалости и сострадания по отношению к новой мамочке на фоне утраты ею любимого человека. И уже не важно, лесбиянка она или нет, прежде всего, она – человек с чувствами и душой. А Нори выглядит как эгоистичный подросток, который даже не пытается понять Каролин. Почему только эта Каролин не могла создать нормальную семью, нарожать своих детей и проявлять свои чувства по отношению к мужчинам, а вместо этого предпочла заниматься сексом с женщинами? Может быть, сделав верный выбор, она бы и не оказалась под куполом?
6. Создание героев в амплуа женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.
Главная цель данного метода продвижения педерастии-лесбиянства – стирание гендерных различий, стирание половых маркеров (о половых маркерах смотрите в видеоролике «Гид по смыслам – Гомо-братья навсегда» в конце статьи). Суть в том, чтобы мужчин наделить какими-то женскими признаками, а женщин – мужскими, либо представить мужчин жалкими и слабыми, нуждающимися в защите, нежности, а женщин – сильными, своевольными, характерными.
Очень хорошо этот метод работает в сериале «Клиника». При просмотре сериала обратите внимание на то, как ведут себя персонажи сериала различного пола: Джей Ди, его друг Тёрк, их знакомая и будущая подруга Джея Ди Эллиот Рид, коллега Рид по имени Чарли, Даг Мёрфи, Дэнис Махоней.
Джей Ди и Тёрк часто танцуют с явно выраженной женской пластикой, по крайней мере, точно пытаются ей подражать. Шлёпают друг друга, обнимаются, дурачатся. Джея Ди вообще с трудом можно наделить какими-то мужскими качествами, кроме того, что он спит с женщинами, в остальном их просто нет. Согласитесь, очень трудно представить такого персонажа в военной форме, в роли защитника отечества, в какой-то рабочей профессии. Всё, что его отличает от женщины – это внешность, по остальным характеристикам он – самая настоящая женщина.
В какой-то мере это касается и Тёрка, его спасает лишь то, что он – негр. И чтобы создать правдоподобный образ негра, его, соответственно, наделяют какими-то «нигерскими» интересами, которые делают его более мужеподобным, типа любви к баскетболу. В остальном он тоже очень женственен и даже хуже – выглядит как ребёнок: боится брать на себя ответственность, не знает, чего хочет. Один словом, если мужчина, то очень-очень слабый.
Коллега Чарли (5 сезон 2 серия) явно не дотягивает до нормального полноценного мужчины: педерастические интонации, эмоции, походка, неуверенность в общении с противоположным полом. Даг Мёрфи – очень неуверенный в себе молодой человек, который вздрагивает при любом повышении голоса в его сторону. Адвокат Тед – жалкое создание, сидящее на депрессантах, явно страдающее целым букетом фобий и полностью лишённое женского внимания (об этом говорит его радостная фраза: «Она посмотрела на меня!» и его готовность за этот взгляд проиграть любое врачебное дело).
Единственный, кто выделяется на этом фоне, – это Перри Кокс, который к тому же обладает крайне скверным характером. Среди этой компании ему единственному присущи мужские качества.
На фоне вот таких мужчин посмотрим на женщин.
Эллиот Рид – уверенная, свободная женщина, которая знает, чего хочет. Порой она ведёт себя по-мужски и крайне грубовато. Носит мужское имя Эллиот, в чём сама признаётся. Даже в постели берёт инициативу в свои руки.
Денис Махоней тоже ведёт себя очень грубо для женщины. Не стесняется в выражениях. По всем признакам поведения ведёт себя как мужик, к тому же не самый культурный, из-за этого, кстати, у неё проблемы в личной жизни. В интимной сфере, опять же, полностью берёт инициативу в свои руки и буквально использует интерна по имени Кейс для удовлетворения своего сексуального желания. Носит по происхождению мужское имя Денис.
Ещё один пример – популярный сериал «Игра престолов». Суть здесь состоит в том, что героини данного сериала представлены сильными личностями, которые, в общем-то, и двигают весь сюжет сериала. (Об этом подробно рассказывается в лекции «Гид по смыслам – Зима близко» с четырнадцатой минуты).
Прочитав статью, многие начнут упрекать автора в параноидальных и конспирологических наклонностях. Мол, не может же быть, чтобы все режиссёры, авторы идей, продюсеры, сценаристы столь разных проектов и по сути, и по жанру, и по географии состояли в каком-то сговоре и целенаправленно сливали на наши головы подобные сюжеты, воспитывая чувство лояльности к педерастам и лесбиянкам. Ответ: конечно же, прямого сговора быть не может. Но как это может работать принципиально?!
Предположим: сильные мира сего, главы транснациональных банков и корпораций, решают, что для дальнейшего эффективного экономического планирования, определения стратегии развития всего человечества в целом необходимо контролировать рождаемость на планете Земля. Не уменьшать, как многие могут подумать, и сейчас идёт речь не о теории золотого миллиарда, а просто об эффективном управлении человеческим ресурсом, его численностью. Как им поступить в таком случае? Контролировать рождаемость можно ровно двумя методами:
– физический метод – это различные контрацептивы, презервативы, возможно, прививки (от рака шейки матки, например), возможно, искусственно создаваемые вирусы, передающиеся половым путём и вызывающие бесплодие, аборты.
– социальный метод – это, в первую очередь, воспитание подрастающих поколений в ключе, что «секс – это, прежде всего, удовольствие, а дети, которые получаются в результате половых отношений, – лишь побочный продукт, к тому же крайне нежелательный», «семья – это обуза и излишняя ответственность» и т.д. Во-вторых, взращивание определённых норм и правил в обществе, определённого мировоззрения, где, например, педерастия-лесбиянство и, соответственно, добровольный отказ иметь своих собственных детей будет вполне естественным явлением, не вызывающим какого-либо общественного резонанса.
Воспитание, подобных взглядов проводится как прямым способом: уроки полового воспитания в школах, специальные книжки для детей; так и косвенным: через СМИ, молодёжные кинокомедии, телесериалы, мультфильмы. Удар должен быть нанесён по институту семьи, для того, чтобы человек сам, «добровольно» отказывался продолжать свой род. Теперь функцию обеспечения планеты человеческим ресурсом берут на себя сильные мира сего через соответствующие технологии.
Для того чтобы запустить косвенный социальный метод именно в бесструктурном режиме, необходимо создать так называемый тренд или мэйнстрим, то есть задать общий курс. Как это делается? За хорошие деньги привлекаются талантливые сценаристы, юмористы, актёры и создаётся качественный сериал,например, «Клиника», но с внедрёнными в него необходимыми мировоззренческими стандартами, с определёнными идеями, которые тонко размазаны (с помощью вышеперечисленных методов) в культурно-развлекательном слое сериала.
Обратите внимание на постеры к сериалу «Клиника». На первом постере Джей Ди изображён с врачебной повязкой на лбу, в которой почему-то нарисован не рот, как у остальных, а глаз. Интересное символизм, не правда ли? А теперь обратите внимание на второй постер. На нём Джей Ди показан как «указующий путь» куда плыть всем остальным. Вот такой неявный намёк на то, что сериал претендует именно на «главное течение» в средствах массовой культуры.
Человек, смотрящий сериал, особенно который ему нравится, как правило, не обращает внимания на такие мелкие детали, описанные выше. Но между тем, с помощью различных психологических манипуляций и прочих механизмов воздействия информации на человека (об этом подробно читайте в статье «Средства и методы психологического воздействия информации на человека») в его поведение закладываются строго определённые жизненные установки, порой деструктивные и чуждые самой биологической природе вида гомо сапиенс.
Далее сериал из-за действительно хорошей талантливой работы сценаристов, режиссёров, юмористов, актёров, продюсеров и масштабной рекламной компании становится очень популярным. Это как новый свежий глоток воздуха для любителей провести время у телеэкрана, не особо напрягая мозг. На смену популярности приходит культовость. Другие компании, занятые в сфере телевещания, хотят «урвать свой кусок от общего пирога», им нужны такие же высокие рейтинги, поэтому они стремятся создать нечто похожее (идея сериала «Интерны» явно навеяна не из воздуха).
А «наши» творцы телеэфира просто бездумно под копирку делают всё тоже самое, что и на Западе, немного адаптируя юмор и социальную проблематику под российского зрителя, – у них люди с восторгом смотрят это, значит, у нас народ тоже «схавает». Поэтому и не требуется какой-то строго скоординированной работы. Те, кто занимается бесструктурным управлением, работают на уровне смыслов, идей, и их задача – чтобы эти смыслы завладели умами людей.
То, как работает тренд, можно проследить по многим телепередачам. Появилась, например, телепередача «Квартирный вопрос» по каналу НТВ. Через некоторое время, когда передача завоевала умы телезрителей, подобные передачи стали появляться и по другим телеканалам. Тоже самое касается юмористических шоу типа «Камеди Клаб». Сначала только они работали в секторе молодёжного юмора, затем появился «Прожекторперисхилтон» на Первом, шоу «Уральские пельмени» по СТС (пусть несколько иного формата, но основной потребитель данной «развлекухи» – молодёжь). По СТС телесериал «Кухня», что-то наподобие сериалов по телеканалу ТНТ: «Универ», «Девчонки», «Реальные пацаны», «Счастливы вместе». Появились передачи «Здоровье» и «Жить здорово» на Первом, через некоторое время появляется передача «О самом главном» на телеканале Россия 1. Наверное, ещё свежи в памяти все эти реалити-шоу, которые шли буквально по всем каналам, звёзды на льду, звёзды поют, звёзды танцуют и т.д.
Постепенно, воспитав большое количество лояльных к явлению педерастии-лесбиянства в общечеловеческой массе, можно переходить и к директивным методам (см. пятый этап технологии «Окно Оветона») – принимать соответствующие законодательные акты: разрешение однополых браков, разрешение однополым парам брать приёмных детей, суррогатные матери, ювенальная юстиция. Цель, ещё раз хотелось бы это подчеркнуть, – не обязательно уменьшение людей на планете Земля именно до одного миллиарда, а выработка очень надёжного механизма контроля над рождаемостью. Уменьшение людей (в том числе на определённой территории) – это лишь частная цель, которая может быть включена в план общего хозяйствования на планете, если это потребуется.
Теперь о цели данной работы, о которой не было сказано вначале. Как говорится, идентификация проблемы – есть начало к её решению. Хотелось бы, чтобы данный материал помог осознать людям, что педерастия-лесбиянство – это очень серьёзная проблема, на которую нельзя закрывать глаза, особенно если мы хотим вырастить наших детей нормальными людьми. Она требует самого тщательного изучения и скорейшего решения. И для этого необходимо также работать на уровне смыслов и идей, которые будут владеть умами не только россиян, но и всего человечества. За распространение данной информации огромное спасибо!