Вход

Двигатель

Социальная реклама: секс и алкоголь для школьников?

3 сентября 2014 в 09:37 | Емеля |Дмитрий Раевский | 1525 | 0

На улицах Москвы появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить».

Как заявил проректор Московского технологического института (МТИ) Евгений Плужник, вся кампания финансируется за счет МТИ, и на каждом билборде можно обнаружить его логотип. «Всего мы собираемся рекламировать пять дисциплин. В настоящее время размещены билборды с тремя: «Биология», «Химия» и «Математика». «Физика» и «Информационные технологии» пока не появились».

Рассмотрим уже растиражированные сюжеты:

Плакат 1: «Я люблю химию. Понимаю, что пить»

На плакате изображена химическая формула лактозы  и нарисована бутылка. Вот только на тару с молоком эта бутылка не очень похожа (молоко разливают в емкости с широким горлышком), поэтому билборд вызывает в большинстве случаев ассоциацию с алкоголем. К этому подталкивает и оформление фона — капли воды на «запотевшем, холодном» стекле.

Ответим на вопрос: «к чему призывает этот плакат, и чему он учит?» «Это же социальная реклама, — воскликнет большинство читателей, – она прививает любовь к химии, учит хорошему». Но это только на первый взгляд… Давайте задумаемся, а какой мотив обыгрывается в рекламе. Нас агитируют учить химию для того, чтобы в дальнейшем разбираться в алкоголе. Не для того, чтобы стать высококластными специалистами, двигать науку, приносить пользу обществу и стране, а для того, чтобы разбираться… в алкоголе. Если кратко озвучить основной информационный посыл этой рекламы, то получится следующее: «Учи химию, чтобы разбираться в алкоголе!».

Плакат 2: «Я люблю биологию. Девушкам это нравится»

На плакате изображены три цветка (два из которых красного цвета) на фоне постели.

Сразу возникает вопрос — а если у тебя уже есть девушка, то  биологию учить не надо? Или цель освоения новых знаний – это успех у девушек?

Призыв учить биологию на этом плакате взывает опять же не к чему-то светлому, новым открытиям или большим перспективам, а… к  инстинкту размножения. «Учи биологию, и у тебя будет СЕКС!» – это та информация, которую доносит плакат до аудитории (а зачем иначе красные цветы на фоне постели). Вот так, вместо воспитания человека-творца нас пытаются опустить на уровень человекообразного животного, которое должно осваивать новые знания, руководствуясь инстинктами.

Тот же самый информационный посыл содержится и на третьем плакате: «Я люблю математику. Мальчикам это нравится».

Алкоголь и секс — это то, что должно вдохновлять молодых людей на освоение новых знаний по мнению руковдства  Московского технологического института.

И самое главное: целевая аудитория этой рекламы – это школьники, т.е. несовершеннолетние. «Мы неслучайно выбрали для кампании именно этот период, когда выпускники школ сдают ЕГЭ, хотя они и не являются клиентами нашего вуза. В нашем вузе нет как таковых факультетов биологии или химии, хотя эти дисциплины у нас присутствуют в направлении, к примеру, технологии продуктов питания», — заявил Е.Плужник.

Учитывая, что стоимость аренды одного билборда в Москве составляет в среднем 100 тыс. рублей в месяц, то на размещение 100 рекламных щитов МТИ потратил не менее 10 млн. рублей.

Источник

12345  4.86 / 44 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Vistal
1 февраля в 12:17 1
Виктор Хохлачёв
30 января в 19:25 4
СБ СССР
29 января в 15:28 2
Алексей Михайлович
26 января в 13:19 6
Дмитрий
21 января в 16:27 1
Дмитрий
16 января в 16:54 22
Дмитрий
13 января в 12:28 3
Дмитрий
10 января в 14:33 1
Дмитрий
10 января в 14:07 1
Аким Сокол
29 декабря 2024 в 13:29 10
Алексей Михайлович
28 декабря 2024 в 21:12 5
Дмитрий
28 декабря 2024 в 16:54 1
Дмитрий
28 декабря 2024 в 16:27 3
Дмитрий
28 декабря 2024 в 16:20 7
СБ СССР
28 декабря 2024 в 11:41 3
Дмитрий
28 декабря 2024 в 09:24 2
Каиргали
11 декабря 2024 в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря 2024 в 11:00 1

Лента

Отражение Истины
Статья| позавчера в 17:32
"Совки" и смердяковщина
Статья| 31 января в 21:23
Процессы понимания
Статья| 28 января в 17:24
Пропаганда и Знамя Победы
Статья| 28 января в 12:51
А вы где?!
Статья| 22 января в 22:18
Лучше бы они воровали!
Статья| 21 января в 13:28
Модерация на мужское бессилие
Статья| 12 января в 11:36
А на них глядят глаза суровые…
Статья| 9 января в 09:02
Невзгоды развития
Статья| 26 декабря 2024 в 10:09
Кому пролог, кому и некролог…
Статья| 24 декабря 2024 в 21:32
Га !?
Видео| 20 декабря 2024 в 16:16
СамодержецЪ и Народ
Статья| 14 декабря 2024 в 11:27
Зверь загнавший себя в угол
Статья| 13 декабря 2024 в 20:50

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.