«Сначала надо создать национальный дух,
затем — государственные структуры».
Йохан Снелльман, 1806-1881г.
До поражения СССР в информационной войне и расчленения его на множество государств нашу страну в мире называли «страной Советов», «страной трудящихся», «страной освободителей и героев» (так уважительно отзывались о нашей стране в первые послевоенные годы), «самой образованной и читающей страной» и т.п. Нынче отзывы о России в мире иные, они нелицеприятны и порой неуважительны. Почему так?…
Пояснение:
Страна — территория с её населением, растительным и животным миром, климатом, природными богатствами, со всем тем, что создано Богом и её населением. («Страна» и «государство» — понятия разные).
Население — люди разных национальностей, пола и возраста, населяющие страну и не участвующие в управлении этой страной и государством по причине самоустранения, либо по причине их устранения от этого политической «элитой» страны. («Население» и «Народ» — понятия разные, население не всегда является Народом).
Ответ на выше поставленный вопрос следует искать в концепции управления страной, идеологии, и в отношении политической «элиты» страны к своему населению. Не смотря на то, что управление толпо-«элитарным» обществом бывшего СССР осуществлялось в рамках одной рабовладельческой библейской концепции, светским вариантом которой являлся марксизм-ленинизм, политическая «элита» страны вынуждена была маскировать истинные цели и отношения (паразитизм) к своему населению. Делала она это под маской благонамеренной идеологии, нацеливая общество к построению благообещающего будущего, именуемого коммунизмом. При этом, «элита» СССР проповедовала материалистический атеизм (безбожность), отвлекала внимание трудящихся на поиск врага, обострение классовой борьбы, «списывая» на это все неудачи страны. Потому население СССР, все трудящиеся нашей страны, изначально веря «партии и родному Правительству», (фраза часто использовалась идеологами того времени), также — веря в достижение благообещающей цели, чувствовали себя свободными, творческими и счастливыми людьми, но будучи всегда наготове дать отпор врагу. («Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути».., — слова из известной песни). Жизнь в стране была полна смысла, все трудились самоотверженно и с энтузиазмом (пока не почувствовали обман и подвох), а СССР удивлял мир своими достижениями. В короткий срок, ещё в период сталинского правления, СССР стал второй, после США, мировой державой. Потому в глазах трудящихся всех стран мира наши соотечественники были героями и примером. Простые люди всех стран относились к нашим соотечественникам с восхищением и уважением. (Прожиточный уровень в СССР в послевоенное время был не ниже чем в передовых капиталистических странах Европы, несмотря на несравнимые потери в войне. Отставание стало наблюдаться уже в 70-х годах прошлого века).
Наблюдаемое снижение темпов развития страны в 70-х и 80-х годах прошлого века и отставание по прожиточному уровню от передовых стран Европы становилось трудно оправдываемым, и партийная «элита» СССР, опасаясь, что скрываемое станет обществу понятным, опасаясь потерять своё положение в обществе, наворовавшись, затеяла «Перестройку». «Успешно» свершив её, проведя соответствующие «реформы», она теперь уже не скрывает своего отношения к населению своей страны и относится к нему как к трудовому быдлу. И потому русские люди, предательски обманутые и обворованные «элитой» своей же страны, не могут нынче выглядеть примером и объектом восхищения в глазах населения других стран, отсюда и потеря былого уважения. Аналогичная ситуация сложилась и внутри России. В СССР, в период сталинского правления и до конца 70-х годов прошлого века, к потомственным русским (русам, русичам) народы других наций относились с большим уважением, называя их «старшим братом». В отношениях простых людей, малых наций страны к потомственным русским (русам, русичам) наблюдалось восхищение и уважение, проявлялось щедрое гостеприимство. Сейчас этого не наблюдается.
Отсюда вывод:
Государствообразующая нация — это не право на привилегии, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, какое государство она образовала, как живётся в этом государстве всем людям страны, включая людей не-государствообразующих наций, а также — это ОБЯЗАННОСТЬ управления государством, и ещё раз — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его развитие в русле Божьего Промысла.
НО РУССКАЯ ИДЕЯ ОБЩИННОСТИ ЖИВА! И не случайно именно в России появилась теория справедливого жизнеустройства общества — Концепция общественной безопасности, которая нацеливает население нашей страны стать Народом и воплотить в жизнь её принципы: жить по совести и с верой Богу; стать Человеками, Народом и в своём развитии войти в русло Божьего Промысла. (То есть — жить в ладу со всеми народами и в гармонии с Природой). РУССКИМ ЛЮДЯМ ЭТА МИССИЯ ПО СИЛАМ! Для её выполнения Народу России необходимо будет осуществить государственное строительство будущей России, беря во внимание следующие главные функции Народного государства:
В будущей России должно быть подлинное НАРОДОВЛАСТИЕ. Народу России предстоит создать не правовое, а НРАВСТВЕННО-ПРАВОВОЕ государство. Это будет возможно лишь тогда, когда слова ПРАВО и ПРАВЕДНОСТЬ, ПРЕСТУПНОСТЬ и ПОРОЧНОСТЬ станут синонимами. В стране необходимо будет провести коренную реформу законодательной базы, включая Конституцию страны, и реорганизацию правоохранительной системы. И провести её необходимо будет в соответствии с высокими нормами морали и нравственности народов России. А настоящий Проект — в помощь молодым строителям государственности БУДУЩЕЙ РОССИИ. Изложенное в Проекте, в том числе — выводы в главах Проекта, добронравные русские люди, управленцы всех уровней власти могут рассматривать и принимать как рекомендации к действию и исполнению, учитывая, что в основу законодательной базы России должен быть заложен соответствующий добронравию основополагающий конституционный принцип.