Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил;
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!
Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
С 1943 по 1956 год
Музыка А. Александрова из песни
«Гимн партии большевиков»
Сл. Сергея Михалкова и Эль-Регистана
С 1956 по 1977 исполнялась только музыка
С 1977 по 1991 новая редакция слов Сергея Михалкова
На наш взгляд, совместная деятельность ГП и ВП СССР, скорее всего, осуществлялась таким образом, что ГП – считался главным, ВП СССР – ведомым, что с некоторой стороны выглядело в привычных и узнаваемых образах образований управляющих цивилизациями:
● в одной из версийiii русской сказки «Царевна-лягушка» ГП можно предположить (понимать) в роли (качестве) Кощея бессмертного, ВП – Василисы Премудрой, которая уродилась мудрее и хитрее своего отца, за что он её превратил на время в лягушку и т.д.;
● в пушкинской сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях», ГП предстаёт в роли – своенравной ломливой царицы, ВП – молодой с кротким нравом царевны, она на время мёртвая, разбужена женихом Елисеем и т.д.,
в обоих случаях – старое должно уйти, новое управление вырасти в испытаниях и придти к выполнению своих обязанностей, но до поры до времени новое «прячется» в облике, доставшемся от «старого», чтобы не сильно напрягать необразованных и непрозорливых людей, которых в обществе значительное количество в соответствии с законом нормального распределения свойств, возможностей, способностей, определяемых Творцом, а не отсебятиной кланов, родителей и прочих.
В: в каких ещё процессах можно видетьiv «дела ГП»?
П: скорее всего, после общения ВМ с представителем ГП в самом начале деятельности ВП, ВМ эти контакты озвучил (передал) кому-то в администрацииv нашего государства, но через кого лично эти контакты прошли – для сути этого процесса не является важным и значительным. Интересно другое: ВМ говорил: на многочисленных выступлениях ВМ за рубежом, среди «наших заклятых друзей», возражающих не было от слова совсем.
На наш взгляд, это может говорить и о корпоративной дисциплине забугорных «элит», да и наши доморощенные «элиты» замалчивают концепцию неспроста – возможно следуют негласному приказу от вышестоящих неформальных властей.
Иными словами: видимо ГП понял существенное изменение ситуации на планете Земля и/или вынужден менять курс своего управления по каким-то другим своим причинам, но тем не менее «прикрывает» собой Русскую цивилизацию и позволяет русским большевикам (во властных структурах) РФ действовать «тихой сапой».
В: что могут сделать подпольщики (большевики)?
П: одним из интересных вариантов может быть некое возвращение на круги своя, к тому времени, когда первый состав ВП СССР практически весь был из офицеров Северного флота РФ. Бывший в то время заместителем начальника Военно-космической академии им. А. Ф. Можайского, генерал К.П. Петров, ему ВМ предлагал готовить офицеров, знающих концепцию. Видимо не поняв ВМ и/или не оценив должным образом его помощь, К.П. Петров занялсяvi пропагандой концепции вне стен академии и довольно быстро его уволили с военной службы за деятельность несовместимую с его официальным положением в компрадорской власти РФ.
В: какими ныне способами, кроме самостоятельного изучения многих «толстых книг», многочисленных аналитических записок и описаний конкретных процессов, можно организовать освоение концепции?
П: 17.05.2020 министр обороны С.К. Шойгу доложил ВВП о том, что за два месяца построеноvii 16 госпиталей (со всем оснащением) для лечения больных с короновирусом, хотя либеральные руководители только обещали (чаще всего обещают биться за счастье народное, а по факту бьются за себя любимых) сделать нечто подобно не менее, чем за два года.
Беря за основу этот серьёзный и ответственный подход к исполнению взятых на себя обязанностей, начальную деятельность по освоению концепцииviii в обществе «по подготовке кадров»ix можно поручить министерству обороны (лучше негласно), которое может сделать организаторами этих процессов военные НИИ осуществляющих:
● подбор наиболее способных преподавателей из:
ᴏ своего состава;
ᴏ состава армии и флота;
ᴏ людей из других областей деятельности,
лишь бы они знали дело, признавали его архиважным для тружеников и стремились передать им свои знания и умения;
● реализацию наказаx В.И. Ленина вековой давности, который до сих пор замылен доморощенными «элитами», боящимися потерять свои привилегии:
ᴏ «быть у кормушки»;
ᴏ безответственно помыкать народом;
ᴏ быть «современными людоедами» и время от времени уничтожать народ и плоды его труда;
● организацию учёбы по уровню не ниже:
ᴏ за время службы по призыву или контракту солдат и матросов, прапорщиков и мичманов - основам Богоначального мировоззрения триединства материи-информации-меры и ДОТУ;
ᴏ за время учёбы в училищах младших офицеров – требуемому нравственно-этического кодексу, Богоначальному мировоззрению триединства материи-информации-меры, ДОТУ, современным (не западным лживым версиям) основам наук: философии, диалектики, психологии;
ᴏ за время учебы в академиях старших офицеров – основам добронравной концепции в её полноте;
ᴏ за время учёбы в академиях ГШ РФ (и им приравниваемых) высшего начальствующего состава ВС РФ:
■ добронравной концепции в её полноте;
■ налаживанию обратных связей от всех военнослужащих и гражданских лиц по уточнению концепции, приёмов и способов по её освоению. Делать это подобно (или лучше) тому, что практиковалось в сталинскую эпоху, в условиях которой подсказка от солдата-срочника О.А. Лаврентьева, изобрётшего схему термоядерной бомбы, направившего материалы об этом на «самый верх» Советской власти (летом 1950 года в ЦК ВКП(б)) и эти материалы использовал кандидат наук А.Д. Сахаров, а вместе с ним и вся атомная отрасль СССР. До сих пор эта схема используется в ЯО всех стран,
● улучшение своей деятельности (военных НИИ) по:
ᴏ уточнению, ревизионизму, рефлексии содержания и смысла концепции в интернете,
ᴏ подготовке очередных официальных редакцийxi концепции государственных органов путём публикаций в открытой печати.
Подготовленные таким способом в ВС РФ кадры, далее в своих семьях и через дальнейший переход к гражданской деятельности достаточно быстро (по историческим меркам) смогут:
● поднять уровень и темп освоения концепции Русской цивилизацией(и);
● обучать (создавать в режиме мультипликации) новые кадры для разъяснения концепции,
всё новых слоёв общества, люди в которых пока не понимают важность концептуальных знаний в их отдельной жизни и совместной жизни общества.
СБ СССР
(подготовлено 19 – 20.05.2020)
i В заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые обозначаются:
●В: - возможные вопросы, они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;
● П: - предположения – вариант нулевого приближения на пути к истине;
● О: - возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине,
предположения и возможные ответы нужны для колеблющихся людей для снятия части возражений такого типа: «этого не может быть никогда, потому, что этого не может быть никогда», которые вызываются:
● корпоративной и/или иной дисциплиной;
● причинами, аналогичными «зависаниям» компьютеров в неких циклах с неопределёнными (противоречивыми) условиями перехода;
● запретами в психике на осмысление неких явлений и процессов;
● низкими уровнями понимания, не вмещающих в себя общий ход вещей.
Читатели призываются не только и не столько к проверке полноты и правильности содержания и смысла заметки, её вопросов, ответов и предположений и т.д., но к формулированию своих соображений, вопросов любого смысла и содержания, к последующему поиску продолжений к ним (мыслей, ответов, выводов, рекомендаций, действий).
Эта, и аналогичные ей заметки, предназначены главным образом не для сиюминутного их прочтения массами людей, но для неявного распространения интереса и желания разбираться в сложных вопросах. Давно известно, что на наши любые содержательно-осмысленные вопросы начинают приходить ответы, которые ещё затем приходится выявлять в потоке входящей информации от разных субъектов на основе различения и внимания к необычным сообщениям. Аналогия:
● сложные вопросы – вековые ледники;
● интерес – источник тепла;
● переосмысление процессов – начало могучих и полноводных рек.
Дело в том, что если верны выводы в заметке: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: https://www.planet-kob.ru/articles/4264, то подъём по уровням понимания, обеспечивается:
● заботой и помощью Творца субъектам и общностям, которые стремятся реализовать существо составляющих русла Промысла;
● собственными интересом, желаниями и действиями в правильном направлении по пословице: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих»;
● созданием понимающими субъектами высших уровней понимания благоприятных условий для субъектов низших уровней понимания для их постепенного подъёма по уровням понимания,
но нам, в отличие от Творца, заранее неизвестно о менее понимающих субъектах то, что: применят они или нет эти условия, в каких обстоятельствах и когда.
ii В библии в Еккл 1 сказано:
6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
Екклесиаст в этой книге библии утверждает, что всё ходит по кругу и ничего не меняется в этой жизни, но даже первая книга библии говорит об обратном, о сотворении мира, Земли, человека, которых ранее не было.
В Коране об этой особенности процессов развития говорится неоднократно и недвусмысленно.
В Мироздании развитие процессов часто идёт по разворачивающейся спирали, на каждом новом витке в процессах появляются ранее неизвестные элементы и взаимосвязи, что иногда не очень существенно меняет саму форму процесса, но глубоко изменяет содержание, существо и смысл этого процесса.
Так и подготовка управленческих кадров, особенно глобального, международного и государственного уровня со временем обретает другое содержание и смысл.
iii В других версиях этой сказки (и других сказок) сказители изменяли сюжет и действующих лиц, в том числе в соответствии с окружающими обстоятельствами, чтобы идеи и смысл сказки могли лучше понять конкретные слушатели.
iv Предполагаемое участие ГП в процессах России обсуждалось и опубликовано в заметке «Версия творения» по ссылкам:
ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/12654.html,
ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1219%2Fall,
ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/8845/versiya-tvoreniya.
Для более детальных и точных выводов содержания этих процессов нам не хватает информации, но тенденция просматривается вполне отчётливо.
v ВВП утвердил «Концепцию общественной безопасности» 20 ноября 2013 года, после выступления ВМ 17-18 ноября на всемирной конференции в Пекине, где ВМ предоставили слово последним (по Штирлицу запоминается первое и последнее). Китайцы аплодировали выступлению ВМ, представители западных «элит», сидевшие в первых рядах – молчали.
Совет безопасности РФ 03.03.2020 начал работу по подготовке проекта Концепции общественной безопасности в Российской Федерации до 2030 года. Об этом сообщила пресс-служба аппарата СБ РФ.
"На заседании секции по проблемам нейтрализации внутренних угроз национальной безопасности научного совета при Совете безопасности РФ отмечено, что проект нового документа будет определять государственную политику по обеспечению общественной безопасности до 2030 года на основе результатов практической деятельности и научных исследований в данной сфере", - отмечается в сообщении пресс-службы.
Участники заседания отметили, что применение отдельных положений Концепции, утвержденной президентом Владимиром Путиным 20 ноября 2013 года и действующей до 2020 года, объективно требует актуализации и корректировки концептуальных подходов к обеспечению общественной безопасности.»
vi В ноябре 1995 года К.П. Петров указом Президента России Б. Н. Ельцина и приказом министра обороны П. С. Грачёва был досрочно уволен из Вооружённых Сил «за постороннюю научную деятельность».
vii В: могли бы МО и военные строители заняться не только вопросами медицины, но и приумножением здоровья населения, в том числе своих будущих кадров?
О: да, это было бы существенным вкладом ВС в здоровье людей и в освоение ими коллективных видов деятельности в игровой форме.
Вряд ли не по силам военным строителям реализация процессов по возведению образцов современных дешевых крыш (разработанных в СССР, для будущих поселений на Марсе) над спортивными площадками школ и мест занятий физической культурой населения в шаговой доступности от жилья. Наличие таких крыш позволит:
●снизить влияние непогоды,
● раздвинуть границы сезона для тех или иных видов спорта,
● создать благоприятные условия для физкультурников.
viii СБ РФ несомненно вправе придумать и избрать другой способ доведения и освоения концепции тружениками и жителями РФ.
Во всяком случае, пока АК* этим занимается в небольшой степени, и/или возможно, он исполняет роль очередной лягушечьей кожи из сказки.
ix Из речи Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года:
«Я хотел бы сказать несколько слов о кадрах, о наших кадрах вообще и в частности о кадрах нашей Красной Армии. Понятно, что в таком большом и трудном деле нельзя было ждать сплошных и быстрых успехов. В таком деле успехи могут обозначиться лишь спустя несколько лет. Необходимо было, поэтому вооружиться крепкими нервами, большевистской выдержкой и упорным терпением, чтобы преодолеть первые неудачи и неуклонно идти вперед к великой цели, не допуская колебаний и неуверенности в своих рядах. Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса. Если бы на наших первоклассных заводах и фабриках, в наших колхозах и совхозах, в нашей Красной Армии имелось достаточное количество кадров, способных оседлать эту технику, страна наша получила бы эффекта втрое и вчетверо больше, чем она теперь имеет.
Вот почему упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой.
Вот почему старый лозунг "техника решает все", являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что "кадры решают все".
В этом теперь главное.
Откуда этих людей взять? Мы их черпаем из среды крестьян, людей малограмотных. Так вот эти кадры мы создаем, они крепнут, но полностью они еще не созданы и когда это наступит, мы сможем творить чудеса…
Теперь мы дошли до той стадии развития, когда кадры решают все, а не кобылы и машины. Кобыл и машин у нас достаточно много и еще больше будет, а вот кадры, их очень трудно вырастить
… высшие кадры нашей Красной Армии, желаю вам всяких успехов в деле организации обороны нашей Родины, в деле практического руководства этой обороной, потому что вы будете обороной руководить. Мы здесь будем речами руководить, а вы там будете практически руководить…»
x В статье июля-октября 1917 года (опубликована в октябре 1917 года) «Удержат ли большевики государственную власть» Ленин писал:
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.».
xi На нынешнем этапе, очередную официальную редакцию концепции следует готовить (формулировать) на срок вхождения в общество нового поколения 20-25 лет, в которой отдельные шаги по достижению целей в МДП (методе динамического программирования) не превышают 5 лет, с обязательно предусмотренным отчётом организаторов процесса не реже раза в пятилетку с определением конкретных числовых значений метрологически состоятельных показателей. Эти показатели следует приводить в доступной и понятной форме для всего общества (с учётом возрастания численных значений уровня психодинамики, планируемого к достижению в следующем плановом периоде), а не только для людей по уровню подготовки и соображения из правой ветви графика нормального распределения, чтобы любому человеку можно было определить то, что значения предыдущих количественных показателей:
●достигнуты – эти данные из отчёта организаторов перед тружениками, которые подтверждены самими тружениками;
● не достигнуты – эти данные с приведением объективных и субъективных причин срыва процессов. Это нужно для оценки уровня планирующих органов:
ᴏ достоверности предикции;
ᴏ применения корректора;
ᴏ необходимости в принятии действенных мер к предиктору и организаторам процессов.