Приходится не в первый раз слышать вопросы об особенностях объявления очередного начала «слива» необучаемых «элит» предпринимаемых по инициативе «хозяев жизни» библеизма (их потомки (или реинкарнации духа тогдашних знахарей) продолжают старую деятельность по недопущению преображения людей в человеки, считая только себя человеками, а всех остальных «говорящими камнями», на манер терминологии, применяемой в иудаизме: «богоизбранные» иудеи и презренные гои), которые во времена «синайского турпохода» по выведению иудейской мафии (одного из многочисленных инструментов по завоеванию мира методом культурного сотрудничества) одновременно спрятались с глаз людских в колене Левия и с тех пор тайно (мистически) и безответственно рулят западом, кося при этом под бога, ныне косвенным напоминаем этого является изображение «всевидящего ока» над усечённой пирамидой на однодолларовой купюре США.
Многих СМРАД (средства массовой рекламы, агитации, дезинформации) убеждают в том, что конспирология не наука и никакого «тайного мирового правительства» пока не создано: http://www.kp.ru/daily/26285.7/3162521/.
Вся такая аргументация построена на том, что, дескать, страны пока не договаривались о надгосударственном управлении (не доросли в своём развитии), о создании таких органов не объявлялось, поэтому такого управления до сих пор и нет. В связи с этим стилем «доказательств» люди уже шутят и приводят в качестве образца ответ пациентки гинеколога, которая заявила о невозможности её беременности тем, что они с приятелем: «не спали, всё было днём и стоя»: http://fishki.net/1296016-a-govorjat-ego-v-sssr-ne-bylo-byl---no-stoja.html.
Для понимания существа эгрегоров (уже говорилось) кому-то надо «по диагонали» ознакомиться с разделом (4.8. Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров) т.1 «Основ социологии» или более глубоко ознакомиться со всей КОБой, что осуществляется не всегда легко, ибо связано с изменением своих стереотипов, что такое изменение стереотипов - многие из нынешних автомобилистов не понаслышке знают по себе: двигаясь много дней по привычному маршруту не сразу замечают вновь вывешенные или заменённые знаки, когда органы МВД по-другому упорядочивают движение.
Не избежал таких ловушек и М. Ходорковский, до сих пор рассматривающий свои неприятности через спор хозяйствующих субъектов, хотя в действительности попал за решётку в результате утверждения, что «он себя считает русским и никаких дел с евреями иметь не хочет», последующие события показали, что он до сих пор не понимает (видимо в результате западных образовательных стандартов и эгрегориального влияния своих соплеменников), что Россия – это страна-цивилизация, со своей многотысячелетней концепцией, которая ничего общего не имеет с европейской концепцией библеизма, а Ходорковский стремится навязать России европейский выбор: http://samaratoday.ru/news/196503, который означает только апокалипсис, если вся европейская цивилизация не прислушается и не постарается понять Россию и русских, которые уже много раз спасали не только Европу.
Возвращаемся к «хозяевам жизни» библеизма, почему же они «спрятались с глаз людских» и рулят так, что юридически к ним нельзя предъявить никаких претензий по плохому управлению теми процессами, которые они сами выбрали для управления (по пословице: «назвался груздём – полезай в кузов»)? Ныне так стараются многих «облапошить» банки, фирмы-однодневки и прочие «пирамиды», в частности - «Мошенники увели из России половину оборонного бюджета»: http://www.kp.ru/daily/26285.5/3163124/.
Видимо они всё-таки страшатся ответственности за то, что взялись не за своё дело (плохо подумали, не просчитали всех последствий и т.д. и т.п.) и по структурному управлению (которое уже многие из людей освоили) будет легко выйти на «хозяев жизни» и спросить с них за их дела, примерно так, как спросил Виталий Калоев с швейцарского диспетчера Питера Нильсена: http://ria.ru/spravka/20120702/688111936.html.
Поэтому «хозяева жизни» применяют эгрегориально-матричное управление:
- отводя себе роль настройки или активации соответствующих эгрегоров (делают это они самостоятельно или, применяя в качестве «программистов» или «эгрегориальных лидеров» кого-то из подобранных людей (по схеме «дистанционного управления луноходами» (Как это функционирует см. «Процесс 2. «Глобальная циркуляция информации, режим секретности и обеспечение информационной безопасности управления» т.2 «Мёртвая вода»), не имеет никакого значения);
- меняют матрицы люди, которые «уловили» соответствующее изменение в настройке того или иного эгрегора, озаботились этим и «наваяли» соответствующие художественные произведения, которые продвинули другие лица, сумевшие оценить изменение матриц по своду легенд, мифов и т.д.;
- потребителям «эгрегориально-матричного управления остаётся: переводить управление теми или иными процессами «на автомате» или в режиме подсказок:
- как это делали служители церкви во времена Шекспира, ознакомившись с фабулой «Ромео и Джульетты» (для непосвящённых: «нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»);
- как делают это оболваненные в «арабской весне» или майданутые после соответствующей «промывки мозгов» спецслужбами западных стран (первое яркое воздействие на толпы в СССР, на мой взгляд, было после просмотра фильмов о Фантомасе).
Закономерно у многих может возникнуть вопросы: «что же мне и нам вместе делать, чтобы прекратить это безобразие?» и тут возможны разные ответы в зависимости от применяемого вида этики. Соответственно знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого человека позволяет выявить четыре основных вида этики, существующие сегодня, и пятый, практически ещё неизвестный людям:
- Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким, как оно сложилось в отношении других – следование по этому пути предполагает последовательную деградацию такого сложного существа как человек. Кратко эту этику можно назвать: «После нас, хоть потоп», что пока и происходило регулярно с людьми, которые не хотели или не умели задумываться о будущем мироустройстве;
- Субъективная оценка границ Божиего попущения и злоумышленное введение, на этой основе, окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения. Этот тип этики можно назвать «Цель оправдываЕт средства», более известными аналогами этого типа являются: «разделяй и властвуй» - «метод кнута и пряника» - это повторение действий ГП (глобального предиктора) «элитами» тех стран, которые возомнили о себе, что они могут с необыкновенной лёгкостью управлять миром (сравнительно недавно это были национал-социалисты Германии, ныне неоконы (новые консерваторы) США, которые всё изобретают и применяют новые виды оружия в любой стране, где они «насаждают свободу и демократию», сейчас собираются применять кибероружие и кибервойны: http://www.kp.ru/daily/26286/3164158/, забывая о том, что: «нельзя кидаться камнями тому, кто живёт в стеклянном доме» и в России живут по принципам, один из которых: «кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет»);
- Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём стремлении, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе. Таково в идеале обоснование права на священную — справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на действия разнородных «инквизиций». Кратко такую этику можно назвать: «Цель оправдываЮт средства» - таковы действия Виталия Колоева, но такие действия не отменяют эгрегориально-матричных войн, а всего лишь переводят их в другой режим функционирования, что по большому счёту на руку ГП – можно и далее «под шумок» продолжать безответственно царствовать без видимых мантии и короны;
- Принципиальный отказ от не отвечающих нормам праведных взаимоотношений, тогда, когда человек или какая-то общность достигли человеческого строя психики, воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13) – такая этика массово проявится намного позже, после того как многие люди озаботятся своим преображением в сторону объективной праведности и это будет, на наш взгляд, эпоха перехода к единому человечеству, в котором как шагреневая кожа будет сжиматься область, подконтрольная воздействию эгрегориально-матричного управления (войнам) ГП;
- Четвёртый тип этики предполагает в своё время выход на следующий уровень функционирования человека, биосферы, Земли – то, что ранее в «священных писаниях» называлось Раем. Рай в этом смысле не сладостное времяпровождение, не выразимое в давние времена другими словами, а другая деятельность, которая недоступна при не достижении человеческого строя психики, человеческой (христианской, а не церквей имени Христа) этики, соборности. Кратко такую пятую этику можно назвать: «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и оправданы (заданы) Свыше»,
какие действия на основе реальных нравственности и этики выберут люди (или бездумно будут жить так, как жили ранее) – зависит от них самих и от помощи других людей, если первые готовы и желают помощи (то есть создания для них более благоприятных условий для их последующего преображения). Дело в том, что и нравственность и этика по существу также являются некими алгоритмами со вполне определёнными нравственными и этическими мhрилами (восходящими к объективным Творца), которые любой субъект может (и должен) постоянно пересматривать и преобразовывать в сторону праведности, если он хочет становиться состоявшимся человеком и затем наместником на Земле. Не лишним будет напомнить, что в соответствии со своими судьбой и миссией каждый из людей начинает и продолжает своё восхождение не предопределённо последовательно вверх и не предопределённо с первого уровня, ибо здесь остаются свобода выбора и свобода действий, иногда воспринимаемые в качестве вседозволенности.
Очертив кратко процесс эгрегориально-матричного управления, остановимся ещё на некоторых вопросах и поместим другие вопросы в конце изложения, в случае интереса к этим вопросам, надеемся, что люди постараются самостоятельно поразмышлять над ними, найти правильные ответы, проверить правильность выводов в практических действиях и сформулировать своё мнение для помощи другим в освоении на сегодня самого сложного вида управления.
В чём сложность эгрегориально-матричного управления?
Многое проистекает из эзотеризма:
- скрывшего объективность информации, до сих пор её многие считают субъективной вещью, дескать, информация попадает в субъект и на этом основании информация – субъективна, но таким субъектам внушили, что фокусники, прячущие в шляпе зайца и затем вытаскивающего его на глазах изумлённой публики сродни действиям Саи Бабы, который умел (видимо и ранее и теперь были и есть люди, умеющие это делать) материализовывать несложные украшения. Но это не так. Информация не теряет своей объективности, переходя с носителя на носитель, другое дело, что часть фрагментов Мироздания снабжена специальными внутренними системами обработки информации, преобразующих её по разнообразным алгоритмам. Здесь наблюдается некая аналогия с пищеварительным трактом, в разных индивидах одна и та же пища у одного приведёт к запору, а у другого к поносу, ранее это люди формулировали так: «грех не то, что входит в уста, а что исходит из них»;
- закамуфлировавших мhру внушённым четырёхединством материи-энергии-пространства-времени, приведшему к тому, что метрология влачит жалкую участь в естественных науках и напрочь отсутствует в гуманитарных науках. Конечно, часть «продвинутых» гуманитариев по аналогии с сюжетами повествовательных произведений имеют какое-то представление о мhре, например, Ю.В. Никулина, прочитавшего не ту басню (по мнению приёмной комиссии), не приняли во ВГИК и театральные вузы, посоветовав идти в цирк (ныне роль клоуна на политической сцене исполняет В.В. Жириновский) мотивировав это тем, что у Балбеса – нет таланта. К сожалению, успешный актёр, режиссёр и много понимающий в русском характере В. Меньшов при высказываниях на общеполитические темы совсем недалеко ушёл от своих собратьев по профессии: http://professionali.ru/citations/menshov/;
- качавшего маятник мировоззрений экзотериков от разных материализмов к идеализмам и обратно, типа что первично: «курица или яйцо?»;
- пуще глаза хранившего от постороннего взора Различение, даруемое Свыше по реальной нравственности, выжигавшее всякое новое знание у других как у Джордано Бруно;
а также из того, что люди в послепотопной цивилизации последовательно осваивают материю-информацию-мhру, и раз ранее у них не было понятий об информации и мhре (как у «Дворянина в мещанстве», не хотевшего применять и не знавшего различия между прозой и стихами), то и в массовом порядке сознательно управлять ими не было возможности, да и сама ДОТУ (достаточно общая теория управления) ещё не была сформулирована.
Вопрос: «как соотносятся явления «матрица» и «эгрегор»? Т.е. почему этот вид управления называется "эгрегориально-матричным"»? Дело в том, что:
- «эгрегор» обеспечивает создание сети распределённой обработки информации (ныне многие пользуются мобильными телефонами и интернетом, не задумываясь об этом) и «ненавязчиво» может доставить в определённые пункты нужную алгоритмику кому-то из непроявленных субъектов, так ныне хакеры проникают в чужие сети, меняют в них программы и те делают для хакеров (или их заказчиков) нужные действия;
- «матрица» - обеспечивает выбор нужных заказчикам целей, пункт (индивид, субъект) распределённой обработки информации начинает воспринимать чуждые ему цели в качестве своих собственных, мало того, многие пункты применяют одни и те же средства по достижению целей и на выходе получается «протестное движение» например «пятых колон» в любой стране, а не только в республиканской Испании, например: http://www.inopressa.ru/article/22Sep2014/ft/russia1.html,
без этой совокупности не было бы самого явления как эгрегориально-матричного управления, но возможность к нему не появилась в последние годы, а существовала в Промысле, воплощённой в нашем Мироздании в мhре – изначально и те субъекты, которые знали или догадывались о ней, применяли её в соответствии со своими реальными нравственностью и этикой.
Сознательно же применять эгрегориально-матричное управление в благих целях можно лишь после настройки (преображения) своей и коллективной психики, освоив более адекватные Мирозданию мировоззрение и методологию, чем многим предлагается заняться незамедлительно, если мы хотим жить в мире и справедливости, и не так, как предлагают часто в СМРАДе: «В защиту жуликов и воров» http://www.kp.ru/daily/26286/3164047/.
Далее некий перечень вопросов для освоения и осмысления тем, кто готов нести ответственность за то, что он совместно с друзьями принесёт в нашу общую жизнь:
- Есть ли ограничения на то, в чём могут проявляться матрицы развития общества? Если да, каковы они?;
- В чём выражается метрологическая состоятельность матричного управления? Т.е. как определить – действительно-ли выявлена матрица, или что-то «чудится», или желаемое выдаётся за действительное?;
- Как направить выявленную матрицу в избранное русло?;
- Из всех возможных средств осуществления матричного управления, есть-ли наиболее действенный (эффективный) способ? Например, какой-то конкретный вид искусства (кино, театр, поэзия, живопись), аналитические материалы, и т.д., либо «наилучший способ» определяется конкретными жизненными обстоятельствами?;
- Служит ли описание отрицательных матриц-сценариев их разрядке или накачке? Почему?;
- Служит ли описание положительных матриц-сценариев их разрядке или накачке? Почему?;
- Есть ли случаи, в которых выявленные матрицы не нужно придавать широкой огласке, держать в тайне?;
- Что играет определяющую роль в осуществлении матриц? Насколько существенную роль играет численность целенаправленно накачивающих матрицу людей?;
- Как обеспечить безопасность (благость) своего матричного воздействия на общество?
На эти и другие вопросы можно дать самостоятельные ответы или освоить в КОБ, об этом в частности http://dotu.ru/2014/09/25/20140925_test_for_decency/, обращённое не только к «государственным мужам».
Успехов всем в благом освоении очередного средства управления, как когда-то был лозунг: «Комсомолец – на самолёт!»!
Источник