24 ноября спикер Госдумы Вячеслав Володин открыл комментарии в своём телеграм-канале.
И там произошёл целый выплеск общественного мнения по поводу известных кодов. И хотя комментарии стирали десятками, по содержанию было понятно – преобладающее большинство против.
Такая же ситуация повторилась в комментариях к состоявшемуся чуть позже заседанию Общественной Палаты РФ, а заодно начала происходить и в телеграм-канале ОП РФ. В правительство пришли тысячи обращений против.
Что можно сказать исходя из этих проявлений?
Что против «законах о кодах», против принудительных медицинских процедур надо всем населением — безусловное большинство граждан России.
Если вы в этом сомневаетесь – посмотрите в сети видеозаписи обращений людей по городам против введения кодов, а потом поищите такие же массовые обращения за введение кодов. И сравните.
Не устраивают такие выкладки – давайте проведём референдум!
Ну если воду мутит ничтожная кучка антиваксеров, то давайте явим волю народа, который у нас по конституции носитель суверенитета.
Однако господа, продвигающие укольчики, вопроса о референдуме избегают. Почему так?
Да все уже знают почему. В комментариях у Володина стало ясно почему – против навязывания укольчиков и кодов-сертификатов большинство граждан.
А что следует из того простого тезиса, что большинство граждан России против принуждения к уколам сомнительными препаратами, против кодов?
А следует простой вывод – что за принуждение и введение кодов — меньшинство. Большинство народа против принуждения, некое меньшинство за принуждение. Это очень просто.
А по правилам демократии, которая у нас официально в стране — меньшинство подчиняется большинству.
Мы же поддерживаем демократию в отличие от всяких там тоталитаризмов с навязывающими всем свою волю кучками-меньшинствами?
И соответственно мы, большинство, сейчас ждём – что возмущающие нас законы о кодах будут отменены – принципиально, заранее и окончательно.
Вариантов для меньшинства тут не так много.
1. Либо вы, меньшинство, признаёте нас, большинство, разумными людьми, способными к пониманию и размышлению, самостоятельными и ответственными людьми – и тогда вы признаете наше право на добровольный выбор.
А если уж очень хотите коды и уверены что это очень нужно — постарайтесь нас вежливо и корректно убедить. Мы послушаем. Мы уже внимательно вас слушаем и мы присматриваемся к вам, меньшинство.
Мы прекрасно знаем что есть профессиональные медики — противники принудительных процедур. Кто-то имел смелость сказать об этом открыто, как академик Виталий Зверев, профессор Владислав Шафалинов, военный врач Денис Иванов и ряд других.
Но ещё больше врачей говорят нам о своём отношении к процедуре непублично, в личных разговорах. Очень много.
Мы видим, что есть предложения иных методов лечения и профилактики заболевания – как например лаваж, лечение гелием и оксидом азота, предложенное академиком Чучалиным.
И мы очень ясно видим, что так громко кричащие об угрозе здоровью общества господа об этих методах молчат-молчат, что позволяет предположить, что озабочены эти господа не здоровьем населения, а продвижением уколов.
В общем, либо вы, меньшинство, признаёте за нами, большинством, разум, гражданские права и возможность выбора, либо нет.
2. Либо вы, меньшинство, считаете нас, большинство, стадом клинических дебилов, которых может обмануть испанский сайт или кучка провокаторов с отрядом ботов; дебилами которые ничего не понимают и не способны понять и с которыми нечего и говорить, а надо заставлять во имя их же блага и не спрашивать.
Некоторые одиозные представители вас, меньшинства, уже делали очень громкие заявления. И мы, большинство, очень внимательно смотрим как вы, другие представители меньшинства, к этому отнесётесь.
Потому что такой подход мы уже видели, и очень хорошо помним последствия, потому что они серьёзно нас коснулись.
Была одна страна, где во имя величия нации и при этом не спрашивая мнения самой нации — делали много всяких невесёлых штук.
В том числе принудительные медицинские опыты, ограничение в правах за принадлежность к социальной группе, запреты на перемещение, работу, посещение музеев и театров, а потом и больше.
Подозрительно похоже на некоторые продвигаемые озабоченным уколами меньшинством меры.
Поэтому мы очень внимательно наблюдаем за вами. Буквально миллионами глаз наблюдаем. Обсуждаем ваше поведение в тысячах чатов. Контакты, должности, высказывания — у нас хватит ушей и глаз на каждого, потому что нас очень много, мы большинство.
И возвращаясь к вопросу вашего, меньшинства, к нам, большинству, отношения – важно понимать, что от этого отношения зависит и наше, большинства, отношение к вам, меньшинству. К каждому из вас лично.
И к ярым активистам принуждения, зачастую не без материального интереса; и к недалёким умникам, желающим посамоутверждаться на «антиваксерах», и к бездумно поверившим любимым блогерам, и к идущим на поводу у телевизора обманутым и запуганным, в том числе перегруженным и перепуганным медицинским работникам.
Ко всем маленьким подгруппам меньшинства, вздумавшего приветствовать насилие и притеснение.
Ковидосрач пройдёт, а наше, большинства, мнение о каждом из вас останется, и это будет очень долго аукаться.
М хотим сказать, что мы не стадо, которое зависит от воли каких-то конкретных вожаков. Посмотрите внимательно – это не вожаки собирают нас. Это мы выдвигаем от себя ораторов, которые оглашают наше, большинства, мнение. Не нравится Редько, Шукшина, Машкова-Благих, Парфентьев?
А как вам Иванов, Шафалинов, Воробъёв?
А как Жолобак, Лушавина, Кириченко?
А Ласкавый, Герасенко, Калле?
Супотницкий, Ионова, Мухина?
Саверский, Зверев, Толоконская и Боровских?
Полетаев, Зайцев, Чучалин, Москвин,
Зеленко, Кириличева, Лисинский, Червонская!
Вы ведь про них не всех и знаете, а ведь это даже не одна десятая спецов и активистов, которые стоят наготове у нас, большинства. И это только в первом эшелоне.
Никаких помоев не хватит облить всех.
Более того – у нас всегда найдётся и какой-нибудь и вовсе малоизвестный парень без сотен тысяч подписчиков, который возьмёт да и напишет что-то вроде вот этого самого поста.
У нас целые батальоны таких малоизвестных ребят в запасе, у нас тысячи неожиданных сюрпризов. Потому что нас вообще очень, очень много, ведь мы большинство!
Поймите, меньшинство с альтернативной медицинской ориентацией – теперь всё по-другому.
Закончилась эпоха телевизора.
Мы, большинство, уже стали другими, мы самообразовываемся и активно общаемся, мы очень быстро учимся и вникаем в самые разные области знания.
Мы теперь очень неожиданное большинство.
Вы, меньшинство, пробудили нас своими настойчивыми сомнительными инициативами, и чем вы настойчивее вы их толкаете – тем больше вы нас пробуждаете. И тем активнее мы изучаем ситуацию и энергичнее действуем.
Мы вас удивим, на выборах и кроме выборов. Мы вас уже удивляем!
Послушайте внимательно, меньшинство.
Мы, большинство, вообще гуманные и добрые люди, когда нам не угрожают и не вредят.
Мы не хотим ущемлять ничьих прав и даже по возможности желаний.
Но и наши права ущемлять мы не дадим.
Для тех кто искренне не хочет провоцировать и разжигать конфликты в обществе, есть варианты решить все вопросы спокойно.
Кто верит что меры с кодами, сертификатам, уколами дадут кому-то здоровье и мир – может сделать себе особенную экспериментальную территорию, собрать там всех желающих и у себя там ходить по кодам и колоться непроверенными препаратами сколько хочется.
И мы все вместе посмотрим, что из этого получится через год-два.
А вот так наскоком нас, большинство, под это не надо пытаться прогнуть.
Мы плохо прогибаемся и выдаём много непредсказуемых последствий, потому что мы очень толстые и очень большие, ведь мы большинство!
Кто-то настолько волнуется о здоровье народа, что готов на крайние меры? Тогда начните-ка с требования пересмотра позорного бюджета на медицину на следующий год!
Верните обязательные ГОСТы на продукты питания, запретите ввоз пальмового рафинированного масла и вредную химию в еде.
Запретите свободную продажу постоянной причины и спутника многих бед — алкоголя, в продуктовых магазинах, пусть продаётся в лакокрасочных вместе с другими растворителями.
Что, как алкоголь и вредная еда так это свобода и личное дело каждого, а как сомнительные прививки – так сразу не личное? Так не пойдёт. Мы, большинство, прекрасно всё видим.
И пугать на с не надо — либо реальная забота, либо лучше даже не говорите о заботе о нашем здоровье.
А если вы не можете выехать в спецтерриторию для вожделенной самоизоляции, но честно боитесь заразиться и заразить близких и прочих, ну мало ли как?
А есть способ реально, по-настоящему защитить себя и близких от ковида и никого этим не напрягать:
Возьмите добротный респиратор (а не эти тряпки), обстоятельно дополните его костюмом биологической защиты и в таком виде гордо и продуманно выходите на улицу.
Всё! Вы сразу получаете максимально гарантированную, не сравнимую ни с какими вакцинами защиту от ковида и бонусом защиту от вообще любой другой заразы, и право на жизнь и здоровье ваше и свободу перемещения полностью соблюдено! И наше.
И конфликтов в обществе не создаётся, и жгущих нервные клетки стрессов нет.
Только вот не надо пытаться прогнуть нас, большинство, под свои страхи.
У вас страхи – вы и надевайте респираторы и защиту.
Это справедливо, а мы, большинство, считаем что по жизни надо поступать по справедливости.
В демократии правила в обществе должно устанавливать большинство, а то всякие меньшинства постоянно хотят разных странных вещей – то шапочки из фольги на всех натянуть, то трусы на статуи надевать, то вкалывать всем сомнительные препараты…
А ведь каждый может ошибаться и чего-то недооценивать. И мы. И вы.
И мы знаем примеры медицинских ошибок и тяжёлых последствий допуска непроверенных препаратов к массовому применению, таких как например талидомидная катастрофа.
Знаем и случаи в истории фальшивых эпидемий ради прибыли.
И мы давно имеем собственное, своеобразное мнение насчёт всяких разных предъявляемых нам цифр.
И также мы совершенно точно знаем, что по-настоящему последствия введения всех этих сомнительных «вакцинных» препаратов не известны — потому что ещё просто не прошло столько времени у первых кому это ввели, чтобы можно было сказать об отложенных, долгосрочных последствиях. Никто не знает этих последствий, а кто заявляет что знает – тот очевидно врёт.
А в таких условиях — каждый должен сам принимать решение, водить ли такие препараты в себя и своих детей. Так будет по правде и справедливости. Мы, большинство, очень ценим, когда делается по правде и по справедливости.
А вот как бы то ни было давить на людей и принуждать, притом уклоняясь от личной сопоставимой ответственности за последствия введения препарата – это подло и недопустимо. Как и оправдывать такое.
Мы, большинство, за принципиальную добровольность медицинских процедур и против принуждения.
И мы очень многое и неожиданное можем, у нас очень много сил и много очень разных идей и людей, мы — большинство!