В западном мире 31 октября празднуется с особым размахом. В этот день все наряжаются во всевозможную нечисть и украшают дом «под могильные склепы», телевизионные эфиры переполнены ужастиками, а ночью по клубам творится настоящая вакханалия. Далеко ли мы ушли от древних культов смерти? Какова цель всех этих мероприятий и каковы последствия для адептов мистерий новейшего времени?
Хэллоуин пришёл в Россию из США. Однако, как известно, культура США собственных корней не имеет. И истоки Хэллоуина зародились ещё на Британских островах. Тогда кельты отсчитывали каждый новый год 1 ноября. А накануне — 31 октября — устраивали праздник в честь бога Самхэйна, повелителя смерти. Кельты полагали, что в этот день из загробного мира приходят души мёртвых, а также всяческая нечисть. Это было ещё и время предсказаний. Легенда гласит, что в эту ночь Самхэйн открывает ворота в прошлое и будущее. Это время, когда человек может осознать свое место в вечности. То, что говорили друиды, было важным жизненным руководством на всю долгую зиму. В ночь на 1 ноября обычно гадали. Конечно, особенно гаданием увлекались девушки. Они пытались увидеть своего будущего мужа, сев перед зеркалом в полночь с яблоком в руке. Самым плохим предзнаменованием считался упавший подсвечник.
Именно из тех времён идёт традиция разгуливать в ночь на 1 ноября в костюмах привидений, ведьм и прочих представителей загробного мира. Название Хэллоуин праздник получил много позже.
Отцы раннехристианской церкви старались противостоять существующим традициям (вернее использовать привычки людей, чтобы перенацелить их с прошлой идеологии на новую) и установили на тот же день христианский праздник Всех Святых. Предполагалось, что в этот день люди станут просить защиты у святых, а не заигрыватъ с нечистой силой. От названия праздника Всех Святых и происходит слово Halloween — то есть All Hallows Even, что значит «канун Всех Святых». Со временем оно сократилось до Halloween Еvеn.
31 октября западный мир сходит с ума, переодевается в немыслимые костюмы чертей, ведьм, мертвецов и домовых, ходит всю ночь по улицам с горящими фонарями, стучится в дома, из окон которых выглядывают страшные и забавные тыквенные рожицы, и требует от добропорядочных граждан сладости.
В начале XX столетия появилась «мода» устраивать на Хэллоуин акции мелкого вандализма — бить стекла, поджигать деревья и т. д. И дело дошло даже до того, что американские бойскауты принялись пропагандировать отказ в день Хэллоуина от вандализма. Хулиганство они предложили заменить попрошайничеством конфет (trick-or-treat). Так появилась ещё одна традиция Хэллоуина. И всё бы ничего, но Хэллоуин очень популярен и среди сатанистов, новоявленных ведьм и колдунов. Надо сказать, что в самом названии праздника содержится игра слов — Halloween (праздник Всех Святых) и Hell (ад). И именно в этот день сатанисты устраивают свои «чёрные мессы». Именно поэтому, замечает Александр Новопашин, в самих США многие считают Хэллоуин праздником сатанистов.
Действительно, сатанизм и его атрибутика пронизывают буквально всё в «светском» праздновании Хэллоуина. Участники «торжеств» одеваются вурдалаками, вампирами, привидениями, монстрами, смертью с косой, арестантами с кандалами. Во время «праздника» принято обязательно пить томатный сок, символизирующий человеческую кровь. В последнее время «понарошку» даже устраиваются казни и повешения. Неудивительно, что всё это крайне негативно сказывается потом на психике подростков.
Как пишет настоятель храма Александра Невского протоиерей Александр Новопашин:
До сих пор считается, что в ночь Хэллоуин над землей властвуют тёмные силы, и чтобы они не натворили бед людям, их надо задабривать дурными криками, кривляньями, карнавальными шествиями, буйством. Люди предстают в образе бесов и ведут себя соответствующим образом, чтобы духи тьмы не догадались, кто перед ними на самом деле. Однако немногие в этот момент задумываются о том, что, перенимая образы сатанинской нечисти, а с ними в некоторой степени и бесовское мироощущение, уподобляют себя бесам и тем самым унижают и уничтожают свой образ, данный им Богом!
В статье «Матричное управление или пора осваивать магию» (http://inance.ru/2015/09/matrix/) мы описывали взаимосвязь матриц и коллективной психики людей.
Соответственно, Хэллоуин является определённой матрицей, наполненной определёнными символами.
Символы, связанные с какой-то матрицей, помещённые в психику людей, соответственно, увязывают с этой матрицей психику людей. А значит, что при этом множество людей переключатся в матрицу-сценарий и будут действовать в соответствии с ней.
А всё это ради того, чтобы коллективная психика, состоящая из психик отдельных людей, действовала как единое целое, то есть организованно, как единый организм (каков русский язык, а!). Действительно, если все люди переключаются в одну матрицу-сценарий, то они начинают действовать идентично, а значит их психика, скажем так, находится «на одной частоте». Если сказать мудрёно, то процессы, протекающие в психике и организме людей становятся идентичны по своим частотным характеристикам, что позволяет говорить о единстве информационно-алгоритмической базы их поведения, а значит и о единстве их общей реакции на внешние раздражители, то есть они будут структурно подобны единому организму, пусть и не связанному непосредственно физически. Попросту говоря — люди будут «на одной волне».
Так толпа всеми публицистами всегда воспринималась как единый организм, управляемый одним алгоритмом. То есть функционально психика людей в той же толпе связана в единую коллективную психику, а поскольку каждый человек при этом зачастую не осознаёт своего единства с толпой, то это образование называют коллективным бессознательным (смотрите также http://inance.ru/2015/08/masonstvo/). Что самое интересное, для единения в коллективной психике совсем необязательно сбиваться в реальную толпу, поскольку само выполнение алгоритмов, лежащих в матрице-сценарии, уже подключает к ней.
И тут мы подобрались к тому, что принято называть коллективным бессознательным, а в эзотерической литературе — эгрегором, которое мы в статье о Cнегурочке (http://inance.ru/2015/03/snegurochka/) определили так:
Поскольку эгрегор содержит в себе алгоритмы и даже целые сценарии, получается, что любая матрица, образы которой попадают в психику людей, формирует энерго-информационное поле той или иной силы. Информация в нём из матрицы, а энергия — от психики людей, несомой их биополями.
Однако не следует думать, что попадание в психику образов матрицы — это достаточное условие для переключения людей в режим отработки сценария-матрицы. Человек обладает свободой выбора и возможностью обретения свободы воли, поэтому он волен решать — отрабатывать тот или иной сценарий или нет, даже, если все вокруг его отрабатывают.
Иначе, мы были бы просто роботами, хотя некоторым силам и вожделенен такой сценарий развития событий, который они видимо пытаются воспроизвести ещё со времён гибели прошлой атлантической цивилизации (об этом читайте http://inance.ru/2015/08/atlantida/).
Проблема в том, что большинство матриц не содержатся в психике только одного человека, а рассредоточены по психикам множества людей. И люди могут, не осознавая единства всего сценария, выполнять отдельные алгоритмы, считая, что поступают по своему собственному разумению. Так действует коллективная психика людей, отмечающих Хэллоуин. Одни веселятся в клубах и на вечеринках, а другие проводят «чёрные мессы» пользуясь общей энергетикой тёмного, потустороннего, нечистого.
К тому же люди в большинстве своём даже не задумываются о том, что содержимое их психики — это не их собственное достояние, а по большей части пришло извне. Не зря же говорят: «О, мысль пришла!» А откуда пришла, что произойдёт с психикой, если она увлечётся этой мыслью — об этом задумываются мало.
Возможно кельты изначально ставили целями праздника, с одной стороны, отметить конец сбора последнего урожая и начало зимы (тёмного времени в году), с другой стороны в некоторых обществах — помочь людям, сбросить лишнее психологическое напряжение, которое неизбежно накапливается в несправедливой социальной системе, а с третьей — могли через такое приближение к смерти, как-то свыкнуться с ней, перебороть один из самых больших людских страхов. И такие аргументы вполне могут озвучивать участники коллективной вакханалии 31 октября, если их спросить: «Зачем вы соучаствуете в этом действе?»
Однако, реальность такова, что ныне эта синхронизированная по всему миру всепланетарная мистерия — средство накачки негативных матриц-сценариев, связанных со смертью, войной, разрушением.
В древности, в том же Карфагене, в целях накачки энергетикой таких матриц-сценариев войн, приносили в жертву детей, что оставило неизгладимый отпечаток ужаса и боли на камнях тех мест, которую можно ощутить даже сегодня, спустя столько времени. Атмосфера там — гнетущая. Такая же гнетущая атмосфера обнаруживается в другом месте массового жертвоприношения детей — в Беслане, где в начале сентября 2004 года убили множество детей с расчётом накачать матрицу войны на территории России.
В сегодняшние дни на Хэллоуин всё больше можно увидеть людей, «понарошку» поедающих других людей в образе зомби, постановочные «казни» или угощения в виде тел людей или даже детей!
По воздействию на психику это, конечно, не так сильно как жертвоприношение детей, но всё-равно работает на те же задачи, накачивает те же матрицы-сценарии, питает один эгрегор.
Подумайте, соучаствовать ли вам в этом? Зачем вы это делаете?