Чемпионат мира по водным видам спорта впервые проводится в России. И впервые зрителям и участникам мероприятия была показана по-настоящему размашистая и сюжетно насыщенная церемония открытия чемпионата (ссылка на видео-трансляцию). Церемония состояла из нескольких эпизодов. Её трансляция сопровождалась песнями, сюжетными повествованиями и пояснениями комментатора ТВ, которые также будут приведены для понимания контекста повествования.
Эпизод: "Легенда об озере Кабан"
Повествование клипа перед мистерией:
«Каждому когда-то доверяют тайну, ты знакомишься с ней, затем робко касаешься, теперь она твоя. Навсегда. Тайна спасёт мир или погубит миллионы. Станет легендой в веках или забудется как песок. Судьба тайны в руках её хранителя, и каждую секунду он решает, как поступить с ней. Вода умеет хранить секреты, её живое течение сбережёт тайну в ожидании нового обладателя. Того, кто осмелиться познать себя, отличит добро от зла, признает свои ошибки, наберёт полные лёгкие воздуха и ринется навстречу бездне. В поисках ты пройдёшь длинный путь, он изменит тебя навсегда. Тайна сама найдёт тебя, она здесь, и она ждёт».
Действие:
1) Рыбак в лодке. Закидывает удочку и вытягивает древний город «Булгар». Танцы и песня на татарском.
Комментатор: «В нашей истории озеро хранит не золото, а сокровища духовные, почти невидимые, ключ к истокам жизни, понимание самого себя»
Наше примечание: Намёк, что у каждого народа в Русской цивилизации есть легенда о городе под водой - «Китеж-граде». А может это одна легенда, только благодаря процессу «разделяй и властвуй» (национализм элит), она стала у каждого своя? Не важно. Важно, что образы легенды доступны для всех народов, у кого такая легенда была. Позже речь как раз и пойдёт о том, что объединит всех людей на Земле, если на то будет воля каждого.
Комментатор: «Сегодня друзья каждый из нас, должен представить себя пилигримом[1], все мы сегодня одинокие странники и пройдём этот путь и вместе, и поодиночке, ведь наше действие так и называется - Пилигрим».
2) Меняются декорации. Космос. Некие вестники из космоса на фоне «Булгара».
Комментатор: «Ну вот сейчас мы видим, как земля и небо сливаются в единое пространство, наполненное волшебным сиянием. Появляются звёздные люди, которые наблюдали сотни лет за древним «Булгаром», искали достойного из людей, которому они смогут открыть свою тайну».
Декорации «Булгара» уходят, и зрители ныряют в эпоху техносферы: роботы танцуют, а рыбак пытается установить с ними контакт. Не совсем складывается общение.
Комментатор: «Ведь человечество с самого своего рождения изобретает механических помощников. Мы смотрим на таинственное ночное небо и пытаемся найти что-то новое в себе и в окружающем мире. Наш рыбак встроился в диалог с машиной. Диалог равноправный и весьма нервный. Ну, вот такое взаимодействие хранителей города».
3) С потолка спускается магический кристалл (так его назвал комментатор), внутри - девушка, снизу из воды восстали некие статуи со свитком, имитируя движения за ней. Во время процесса экраны показывают свою версию глобального исторического процесса. Тут комментатор начал говорить про стихии, как бы намекая на образы из 5-го элемента, но, судя по всему, для отвода глаз толпы от главного образа.
Комментатор: «И вот перед нами разворачивается путь, которые прошёл человек с момента своего появления. Путь, который можно назвать «От тернии к звёздам». И это пока путь технологического прогресса. Но вот вопрос: куда ведут нас быстро меняющиеся технологии? И он остаётся без ответа».
«Рыбак отважился подойти к вышедшему человеку из воды, от него он получает священное знание, точнее его земной символ (свиток). Путешествие начинается, но ведь друзья в нём важна не цель и конечный пункт, но само движение».
Наше примечание: В этом действии нам показали алгоритмику глобального управления, которая лежала в основе управления древней Грецией, где за предвидение (предикцию) отвечал институт дельфийского оракула[2] (девушка в магическом кристалле[3]). Четыре стихии – это мировоззрение, где материя–энергия–пространство–время являются предельно обобщающими понятиями, на которых строится понимание об объективной реальности. Вся картина целиком: выход людей из воды вслед за будущим, познаваемым через магический кристалл. Это своего рода образ глобальной послепотопной цивилизации «от вчера до сегодня». Эпоха рыб. Эта цивилизация живёт, опираясь на легенды и мифы (первая часть действия), техносферу (вторая часть), и предикцию магов (третья часть). Рыбаку передают свиток - некое знание о будущем. В подтверждение диктор произносит ключевую фразу: «Путешествие начинается, но ведь, друзья, в нём важна не цель и конечный пункт, но само движение»[4].
Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»[5]. А что – «завтра», нам показывают в следующих эпизодах.
Эпизод: "Дыхание жизни"
Повествование клипа перед мистерией:
Когда ты занят.. Когда ты делаешь..
В собственном мире.. Только то, что ты хочешь..
Когда ты слышишь… Когда пленён..
Только собственный голос.. Своим совершенством..
Тогда ты уверен.. В том, что свободен..
Но правда в другом – ты одинок.
Просто ты одинок …
Открой своё сердце, протяни руку..
И ты обретёшь новую силу…
Увидишь настоящую красоту…
В гармонии и единстве.
Комментатор: «…рассказывает о том, как важно всем нам вовремя остановится и не пройти мимо чужой беды».
Наш комментарий: Дети спасают дельфина под звуки песни о Любви и смысле жизни.
Лишь оглянись, ты не один
За тобою надежда, ты всегда любим.
Изо всех сил дыши, мы как можно спешим,
Только не засыпай и дыши. Только не засыпай и дыши.
Мы здесь с тобой, страх нам чужой,
И судьба не пройдёт стороной,
Ты дыши как ветра, как полёт мотылька,
Жизнь как Любовь на всех одна.
Любовь представляется (как у детей[6]) искренняя, помощь в беде - ради единения между двумя дельфинами. Ассоциативно дельфин - это душа человека, проявляющаяся для нас в мечтаниях. Мечта - свободно плавающие образы в мировом океане воды-информации. Призыв довольно позитивный и обращён к людям, хоть и пересекается немного с сюжетом: Только не засыпай и дыши - как ветра, как полёт мотылька, Жизнь как Любовь на всех одна. По сути, нам говорят: живите жизнь, а не просыпайте её в удобных для вас истинах. Живите ради помощи другим, ради помощи своей душе обрести своего попутчика, помогите своей мечте, и вы по сути обретёте Любовь и Счастье. Объективный образ единения проявляется в том, что существует ещё кто-то, кто мечтает также и том же среди людей[7]. Если вы мечтаете о вечном, о том, что идёт в русле замысла Творца – вы мечтаете вместе с Всевышним.
Следующие слова уже звучат как молитва, молитва не за себя, а за другую душу:
Все силы мои, для тебя одного
И дыхание жизни, мне услышать дано,
Я устану, я жив, я о силах молюсь,
И я верю в Жизнь,
За неё я борюсь!
Это шаг, в нём весь мир для меня,
Он с тобой, и он будет всегда,
Вдохни и плыви.
Действие показывает спасение и все счастливы.
Теперь ты должен только жить,
Дышать, навстречу счастью плыть,
Мы изменились навсегда,
Жизнь как Любовь на всех одна
Жизнь как Любовь на всех одна.
Наш комментарий: В общем, мы посмотрели постановку о том, как идти по пути от одиночества к единству в Любви. «Жизнь как Любовь для всех одна» - правильный ключ к пониманию общности людей. Мы, по сути едины, едины на эгрегориальном уровне, на материальном - мы все разные. Цели пребывания на Земле объективно едины для всех. Это печальное наследие Атлантиды принесло в мир невежественное разделение по кастам, по вере и т.д. Любовь, даруемая Свыше, также едина для всех, т.е. обрести её можно всем, вход для всех один. Эпизод показывает этику большевистского[8] мировоззрения. Второй смысл действия - в биосферно-экологическом кризисе, из которого человечество сможет выйти, только объединившись в любви. В том числе, любя всё живое на планете.
Эпизод: "Забытые берега"
Повествование клипа перед мистерией:
«Дорога имеет смысл, если это дорога к цели. И чем желаннее цель, тем труднее путь.
А где труднее путь, там темнее ночь. Но чем темнее ночь, тем ближе рассвет. Смотри вперёд, ты знаешь куда идти».
Комментатор: «Мрачновато конечно, но не стоит бояться тумана, он полон жизни».
Наш комментарий: Через этот эпизод нам пытаются объяснить вектор текущего состояния человечества. А также обратится к западному мировоззрению с призывом искать свет в своей душе. Туман (мистика) – символ сокрытия от человечества реальных процессов в обществе, поэтому человечество блуждает от одной катастрофы до другой. Но в результате действия Закона Времени туман рассеется, и люди смогут выбрать прямой путь.
Действие: Одинокий плот, человек с фонарём[9] плывёт в тумане, в темноте в поиске спасения.
Комментатор: «Ясно только одно: наш герой заблудился, это ясно не только в прямом, но и переносном смысле. И по сему история наша, ещё и весьма поучительная..»
Действие: Туман рассевается, и проявляются 40 человек в масках, в руках у них - тоже маски, одна из которых - печальная, другая - радостная.
Наш комментарий: Глубоко. Философски. Ищущего путь к свету окружает поначалу много тумана и люди, вместо искренности и честности у которых - запас масок на все случаи жизни: мимикрия, кругом одна мимикрия. В этом - суть библейской концепции, когда оглашения подавляются умолчаниями, и идеологически действует принцип маятника непонимания, где истину подменяют двумя видами лжи. Плот с парусом – символ судна, которым управляет человек, но кроме него также существует и ветер, наполняющий паруса. Ветер дует вдоль русла Промысла, но не каждый способен его уловить. «Для тех, кто не знает куда плыть, ни один ветер не будет попутным».
Песня (снова как призыв):
Ты! И туман! Это сон или явь,
Ты один, но сомнения оставь!
Впереди скрыла тьма всё, что ты пережил,
Но ты сбился с пути!
В этом сером тумане,
твой шанс себя вновь обрести.
В дымке нет пустоты,
всё, что прячет она это ты!
Наш комментарий: Тут нужно заметить, что тема психологии и глобального состояния цивилизации живо переплетаются во всех эпизодах постановки «Пилигрим», потому что проблема психики каждого – в проблеме поиска истины. Отсутствие методологии познания отражается в проблемах управления в цивилизации людей. И этот эпизод повествует о том, что всё, что тебе дано сейчас, можно использовать для поиска истины. Туман по сути - это образ множества бессвязной информации (калейдоскоп), которая может служить как для блуждания, так и для поиска выхода из него. Весь вопрос в цели, о чём в эпиграфе напоминалось.
В дымке нет пустоты,
всё, что прячет она это ты!
Действие: Является некий образ на струях воды. Образ повествует некую алгоритмику нахождения света.
Маска в этом моменте действия служит образом наших эмоций (о чём упомянул комментатор), а эмоция - это плотноупакованная информация из подсознания. Именно неумение распаковывать информацию стоит между истиной и её искателем, о чём образ и повествует.
Вспомни цвет облаков и аромат цветов,
Вспомни Любви порыв, что будет вечно жить,
Вспомни младенца взгляд лучшую из наград,
Вспомни как ты грустил, как страдал и Любил,
Память раскрась в цвета, что внутри заперта,
Светится под водой, каждый осколок твой,
Всё собери в себе, всё проживи во сне,
В яркий свет погрузись и наконец очнись!
Очнись! Очнись! Очнись!
Наш комментарий: Снова призывы проснуться, очнуться от наваждения. Все эти призывы напоминают молитвы Елисея у гроба «мёртвой» царевны. Русскую цивилизацию и всё человечество способное пробудиться - будят.
Действие: Далее мы видим выход девицы с розовыми-алыми волосами - образ истины-света. На дальнем фоне - маяк, который являет тот же образ, только его функция - озарять путь кораблям.
Наш комментарий: В статье «Сакральный КРЫМ», мы сравнивали Русскую цивилизацию именно с маяком, который служит всему человечеству: Маяк — сооружение, способствующее ориентированию судов. Государства, цивилизации (корабли), во все времена, ориентировались и ориентируются на Русь-Россию. Служитель маяка – это наша тысячелетняя власть (в беседе с Друдом он являет своё рабское мировоззрение) основные цели которой, обслуживать маяк. Однако при появлении человека иной этики, не приемлемой для хозяев библейского проекта, она прикрывает его, помогает, уверяя проверяющих, что всё: «тихо как в гробу», т.е. мёртвое царство и угрозы никакой нет. Примечательно, что «Алые паруса» Александра Грина – интерпретация одной и той же матрицы сказок Гримм, Перо, А.С.[56] Пушкина «О мёртвой царевне». У Грина Ассоль[57] ждёт своего принца Грея[58], также существует предание из прошлого, и также мать её родила, а сама умерла (в «Блистающий мир» у дочери служителя маяка[59], та же история).
В данном эпизоде - обращение к человеку лично искать истину, а также обществам, странам - двигаться, принимая во внимание информацию с «маяка»: «смотри вперёд, ты знаешь, куда идти» (слова из сценария в момент появления маяка).
Свет это ты…
Больше нет темноты… Нет темноты…
Свет это ты…
Больше нет темноты… Нет темноты…
Наш комментарий: Искатель обрёл истину, больше нет темноты для него, теперь он сам освещает дорогу другим.
Комментатор: «И свет маяка, осветил дорогу. Наш герой встретился со своей возлюбленной. Свет – это ты сам!».
Наш комментарий: «Трудна дорога, но цель - прекрасна». Следующий фрагмент в эпизоде «Забытые берега» несёт текущее состояние в политике между Россией и Западом и обращён конкретно к США. Смотрим:
Действие: На дне лежит торговый корабль, к нему на глубину 150 метров спускаются водолазы, которые должны обезвредить мины. Корабль затонул от столкновения с минами времён Второй мировой войны. Мины обезвреживаются.
Комментатор: «Эти уродливые пупырчатые чудовища поднялись на поверхность и исчезли».
Наш комментарий: Иносказательно говоря, наши положительные отношения с США ведут свою историю (своё погружение в воде-«информации») с окончания гражданской войны в Штатах (150 лет назад в 1865 году — Капитуляция Северовирджинской армии при Аппоматтоксе - завершение Гражданской войны в США). Наши торговые отношения затонули из-за столкновения с интересами «элит», действующих в логике Второй мировой войны противостояния между Россией и Западом. Обезвредим в воде этих информационных чудовищ, и проблема возникновения новой войны исчезнет. О чём и поётся в следующей песне «Морские чудовища»:
В этой войне не может быть победы
В этой воде война идёт по следу
Наш комментарий: в нынешних информационном состоянии общества (Закона времени) работает «эффект бумеранга».
Времени нет, все тайны, что ты спрятал
В чёрную воду, после превратятся.
Наш комментарий: открой для всех свои знания, пока они ещё нужны, ибо после они никому не понадобятся.
Если сегодня небо безмятежно
Если забыл ты, всё что было прежде,
В этой воде, твой шанс в борьбе с забвеньем,
Где вся война с мечтой о примирении!
Наш комментарий: Обращение к элите США одуматься пока не поздно и примириться с Россией иначе участь США в глобальном историческом процессе – кануть в небытие – забвение.
Не забывай страх! Не повторяй боль!
Не забывай страх! Не повторяй боль!
Не забывай страх! Не повторяй боль!
Наш комментарий: Напоминание о прошлой победе во Второй мировой войне. Забытые берега, это образ тех кто заблудился, покинув свой родной дом.
Эпизод «Ночное племя»
Повествование клипа перед мистерией:
«Мы вышли из воды, взошли на самые высокие горы. Пересекли все океаны, построили города, мы покорили космос, мы расщепили атом. Мы…..!
Мы вышли из воды, Мы одно племя!
Комментатор: «Навеки скован во льдах, тот кто не чувствует родства с каждым творением природы» эпиграф к эпизоду.
Наш комментарий: Разговор пойдёт об этике, построенной на Любви в отношении биосферы Земли (ключи к решению биосферного кризиса).
Действие: Охота китобоя. Китобой передумывает убивать двух китов, проникнувшись теплотой чувств между ними, в чём ассоциативно увидел единое, родственное племя. Все мы - часть биосферы.
Комментатор: «А на сцене - юноша и девушка. В этом танце - вся Любовь, на которую способен человек. Стремление к счастью, в котором нет места разлуке».
Наш комментарий: В каждом эпизоде, так или иначе, проходит образ единения между мужчиной и женщиной. Это сделано намерено, т.к. в толпе у большинства образ самого сокровенного - это образ жизни в Любви мужчины и женщины. Поэтому Любовь к истине, Любовь к матушке природе показывается на основе этого образа.
Действие: Появляется мужчина и женщина с проекцией между ними, всё действие - своего рода история взаимоотношений между человеком и Землёй.
Комментатор: «Синхронное движение людей, китов, всё это символизирует одну простую мысль: ведь мы все – одно племя!»
Песня:
«Это всё Любовь, мы сгораем, расцветаем вновь!
И она одна над водою, на земле и небесах.
Мы с тобою мы едины, даже видясь лишь во снах.
Мы с тобою мы едины, пусть мы в разных племенах.
Мы с тобою мы едины, даже видясь лишь во снах.
Мы с тобою мы едины, пусть мы в разных племенах».
Комментатор: Вот мы слышим детский плач, который знаменует новую жизнь. И с китами появился маленький китёнок. Жизнь продолжается.
Действие: Появляется голубь, несущий детей.
Наш комментарий: Любовь земная и её плоды. Воспевается также Любовь ко всему земному.
Продолжение песни:
«Будем в унисон дышать, мы с тобою в жизнь играть,
Нам дана одна Любовь, что будет вечно в сердце ждать,
Мы повязаны с тобой, переплетены судьбой,
Разве разных мы племён, Ты живой и я живой!
Будем в унисон дышать и с тобою в жизнь играть,
Нам дана одна Любовь, что будет вечно в сердце ждать,
Мы повязаны с тобой, переплетены судьбой,
Разве разных мы племён, Ты живой и я живой!»
Эпизод «Живая вода»
Повествование клипа перед мистерией:
«Команда как оркестр, это сочетание инструментов, и у каждого инструмента - своё звучание, свой особый характер. А когда в команде есть гармония, игра превращается в музыку».
Комментатор: «Стихияне безмолвна, это мы не обучены её языку». Таков эпиграф к эпизоду «живая вода». В этом эпизоде вода предстанет перед нами как одушевленная стихия, живой организм, который может понимать и понимает человека. Но мы сами должны научиться понимать эту стихию, овладеть её языком. И только тогда может быть достигнута гармония, о которой человек мечтал с самого рождения нашей цивилизации.
Перед нами стена дождя, а позади этой стены страна, войти в неё может далеко не каждый. Но сегодня у всех нас есть возможность попасть туда.
Наш комментарий: Эффект автосинхронизации, что мы и видим в представлении этого сюжета, где вода, люди, свет, зрители подключаются к единому земному ритму.
Страна - намёк на Россию, в которой проводится чемпионат, и в которой об этом эффекте знают не понаслышке. Девушка с джазовым голосом не случайно поёт на языке музыки, возникшей на Западе. Она как бы призывает, зазывает всех в эту страну - проникнуться идеями будущего и войти в это будущее. Также не случайно звучит часто рок-музыка из 70-х годов. Западные «элитарии» находящиеся у власти сегодня, воспитывались на этих звучаниях. Над всем этим действом плывёт ладья (русская цивилизация) с тремя гребцами, что символизирует новый мир, опирающийся на мировоззрение триединства материи – информации – меры.
Эпизод «Путешествие в глубины самого себя»
Повествование клипа перед мистерией:
«Ты подходишь к самому краю, голоса смолкают, ты совершенно один. Ты смотришь вниз, но видишь свой страх. Ты должен сделать шаг! Я верил в тебя, я знал, что ты сможешь!»
Комментатор: «Открылась бездна, звёзд полна[10], и вот лишь чистый сердцем найдёт себя наедине с бездной». Эта мысль становится эпиграфом к заключительному эпизоду.
Наш комментарий: Финальный эпизод показывает, что осталось сделать последний шаг, преодолеть свой страх и двинуться к своему будущему. Иносказательно, когда ты познал, что такое Любовь к людям, к природе, к истине, что такое автосинхронизация - в общем получил знания, осталось погрузиться в себя и ответить на вопрос: зачем ты пришёл в этот мир? В чём смысл твоего бытия?
Действие: Плывёт на катере дайвер, после прыгает в воду. Погружается далеко вглубь, наблюдает много невиданного.
Звучит песня:
На одном дыхании, в тишине в изгнании,
Из глубин ты слышишь зов,
Тайна ждёт, ты к ней готов.
В этом свете мы живём,
Ты наш гость, но здесь твой дом.
Ты искал, и нашёл
Новый мир, это ты!
В свете звёзд оглянись,
Нет ты не во сне, сияние в тебе,
Лишь коснувшись дна твоя вселенная
Ты её вдохни!
Дайвер достаёт из бутылки записку, положенную туда вначале мистерии неким мудрецом, в которой написано послание лично для него. У всех зрителей есть бутылочка с индивидуальным посланием, т.е. для каждого - свой путь (наш комм.: как и свой диалог с Богом, на языке жизненных обстоятельств) в общем движении к будущему.
Комментатор: Всё закольцевалось!
В бутылке дайвера написано (для всех):
«Мой мир есть я. И я таков, каким он мне открыт. И лишь одно лишит оков и раны исцелит. Увидеть всё без тайн и снов, я в эту Правду кану. Я знаю мир, и он таков, каким теперь я стану!
Комментатор: Эпилог нашего путешествия.
Наш комментарий: Иначе говоря, знания разрывают цепи рабства. Смотрю на мир без тайн и наваждений. Превыше всего «эта» правда. Если кто забыл, то сей спектакль называется «Пилигрим», т.е. знания, вероятно, хочет передать тот, кто считает себя пилигримом. А также предложение всем русскоязычным людям стать пилигримами – посланниками для других блуждающих впотьмах.
Комментатор: «Всякому разумному человеку нужно несколько часов в день для размышления».
Наш комментарий: Полезный совет.
Заключительная песня:
«Мы прошли за мечтой,
в сердце силы нашли,
и себя обрели.
Над водой и во льдах,
Сбрось опасность и страх,
Мы прошли и теперь
Ты в источник поверь.
Этот путь навсегда,
Даже годы спустя,
Будет только твоим
Ты его проживи.
Ты его проживи.
Ты его проживи.
Наш комментарий: В заключении хочется отметить главное, чего не было в спектакле – упоминания о вере Богу, и о Совести. Т.е. нет Того, Кто помогает обрести истину в правде, а также следовать этой истине в правде по жизни. Всё это осталось в умолчаниях тех, кто понимает Вседержительность Бога, ну а тем, кто не понимает, остаётся исправлять свои нравы, дабы и им в Различении был виден Промысел Творца.
Из этих умолчаний можно сделать вывод, что либо мешает церковный «копирайт на бога», поэтому мы видим светскую концепцию будущего; либо заказчик пытается вписать Русскую цивилизацию в свой сценарий будущего, даруя ему знания о бытие используя при этом магию музыки, света, танцев и речи. Также интересен последний эпизод, который показывает каждому алгоритмику погружения в себя за истиной, которую кто-то в твоё подсознание положил (некий искусный маг в начале). И это «та правда», тот источник, в который просят поверить. Очень похоже на традиции тибетцев, когда в дом где мальчику исполнилось семь лет, приходят мудрецы и вычисляют гороскоп, на основе вычислений трактуют наилучшее для мальчика будущее, по сути, лишая права его осознанного выбора. На самом деле, источник - есть кем-то созданное для тебя священное писание, пускай и сложно добываемое в процессе погружения в ноосферу. Человек, в мировоззрении которого присутствует такой субъект управления как Бог, не будет заниматься глубоким погружением в себя, идти по пути познания мироздания, дабы познать Бога. Этот путь через познания не прямой путь. Он задаст этот вопрос напрямую Творцу – Вседержителю, потому что знает и видит Его Вседержительность, верит Ему, и получает мгновенный ответ. Он не будет прыгать с лодки в бездну, наоборот - он встанет у штурвала корабля, и эта бездна послужит ему водной опорой.
По сути, мы имеем магическое шоу, призванное пробудить русского человека, однако пробудившись, требуется ещё осознать каждому, что, есть Истина в Правде, и как жить в гармонии (в автосинхронизации) не только с Землёй, но и с Творцом-Вседержителем. Вот тут и напрашивался вывод, что с помощью мощнейшей магии нам втюхивают идею рабского будущего, где правильные маги будут класть «бутылочки с записками» нам в подсознание. Хотя, по сути, рабство нам обещают «элитарное», ибо раньше такие шоу были для «элит», теперь же - для толпы. Такого рода дары – в русле целей глобального знахарства, которое видит в русских людях новых мировых пастухов. Однако выбор: быть рабом или двинуться к Правде от Бога (а не от тех, кто под него косит) теперь зависит от каждого. Ибо знаний, как жить НЕ с рабами, у мудрецов прошлого нет, все они - наследники печальной Атлантиды, и строить на основе своих знаний другое общество они не станут. Строить будущее, в котором нет рабства, будем мы сами, начав этот путь с себя. Знания - это всего лишь память о прошлом пути успешных людей, но времена нынче другие, когда память нужна опосредовано. Нужнее – умение вырабатывать новые знания в процессе течения жизни, и отказываться от них, когда они устарели, о чём сценаристы шоу также не упомянули. Свободная воля в Любви помогает преодолеть свой страх от привязанностей. Воля, которую стоит обрести вместе со знанием старцев (пилигримов), это и есть как Богом предопределённый человеку творческий путь, так и вектор текущего состояния всего общества.
Тем не менее, авторам стоит выразить благодарность: за пробуждение «мёртвой и живой водой» - спасибо, но дальше мы как-нибудь сами!
Сам по себе спектакль довольно позитивный и пробуждающий, идеальный в смысле пропаганды других возможностей в построении общего будущего, очищая мутную воду дня сегодняшнего. Нет ни единого намёка на пошлость, трансгуманистов, транссексуалов и прочий библейский апокалиптичный мусор. Великолепная антибиблейская матрица.
Теперь понятно, зачем Западу понадобился украинский сценарий, который пришлось пробуждать раньше времени. Русской цивилизации дали технологии, опираясь на которые, она может высказаться о своих идеалах; технологии, несущие значительное воздействие на толпу. Западное знахарство естественно это восприняло как агрессию против своего библейского владычества, как попытку отобрать у них монополию на социальную магию. Для этого они стали мутить воду – информационное пространство, перегружать грязью, чтобы помешать восприятию толпы того, что скажет Россия. И они правильно это учуяли: в отличии от Запада, где технологии воздействия находятся на высоком уровне, в России всегда есть, что сказать людям в дополнение к этим технологиям, чем Запад похвастаться не может.
Воды меняются[11], и теперь мир будет жить в водах Русской Концепции общественной безопасности, практическое содержание которой ещё предстоит исполнить по Совести. Впервые можно увидеть на сцене позитив такого содержания и такого качества, поэтому слова балабола (комментатора) Губерниева действительно верны: «Браво Казань! Это действительно восхитительно!»
На каком другом мероприятии следовало бы огласить подобного рода информацию? Мир переходит в эпоху Водолея, и роль Русской цивилизации здесь - особая. Поэтому Чемпионат мира по водным видам спорта (иносказательно по информационным видам спорта), проходящий в России – это лучшая площадка для проявления выше описанных образов.
П.С. Ждём церемонию закрытия.
Казань. Церемония открытия чемпионата мира по водным видам спорта
[1] Академик Веселовский в "Вестнике Европы" (1872, IV) связал русского Пилигрима с немецким pilgerim и определил его основное значение, как калики перехожего. http://dic.academic.ru/dic.nsf/biograf2/10094
[3] Магический кристалл (также хрустальный шар) — известный по многим легендам европейского Средневековья предмет, представляющий собой кристаллический или стеклянный шар, который якобы обладает магическими свойствами. Чаще всего под этим понимается возможность для гадалки или ясновидящего, использующих кристалл чтобы увидеть с его помощью будущее, реже — прошлое или просто далёкие места.
[4] Движение - все, конечная цель - ничто
Это "известный троцкистский лозунг" приписанный Л.Д.Троцкому (Бронштейн) который он действительно часто употреблял. Однако, этот тезис, ставший афоризмом, принадлежит политическому оппоненту Льва Давидовича - Эдуарду Бернштейну.
[6] У детей Любовь не разумная, Любовь без Правды не бывает у взрослых.
[7] Подробнее см. статью «Браки заключаются на небесах».
[8] Большевизм — это общность людей, старающихся выразить в своей деятельности стратегические интересы трудового большинства, вне зависимости от того, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни. Суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни.
[9] Можно также вспомнить того, кто ходил по Синопу с фонарём, и кого он искал. Т.е. Диогеном этот вопрос уже поднимался в IV веке до н.э.
[10] Отсылка к стихам Ломоносова «Вечернее размышление о божием величестве...»
1
Лице свое скрывает день,
Поля покрыла мрачна ночь,
Взошла на горы чорна тень,
Лучи от нас склонились прочь.
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.
2
Песчинка как в морских волнах,
Как мала искра в вечном льде,
Как в сильном вихре тонкой прах,
В свирепом, как перо, огне,
Так я, в сей бездне углублен,
Теряюсь, мысльми утомлен!
3
Уста премудрых нам гласят:
"Там разных множество светов,
Несчетны солнца там горят,
Народы там и круг веков;
Для общей славы божества
Там равна сила естества".
4
Но где ж, натура, твой закон?
С полночных стран встает заря!
Не солнце ль ставит там свой трон?
Не льдисты ль мещут огнь моря?
Се хладный пламень нас покрыл!
Се в ночь на землю день вступил!
5
О вы, которых быстрый зрак
Пронзает в книгу вечных прав,
Которым малый вещи знак
Являет естества устав,
Вам путь известен всех планет;
Скажите, что нас так мятет?
6
Что зыблет ясный ночью лучь?
Что тонкий пламень в твердь разит?
Как молния без грозных тучь
Стремится от земли в зенит?
Как может быть, чтоб мерзлый пар
Среди зимы рождал пожар?
7
Там спорит жирна мгла с водой;
Иль солнечны лучи блестят,
Склонясь сквозь воздух к нам густой;
Иль тучных гор верьхи горят;
Иль в море дуть престал зефир,
И гладки волны бьют в ефир.
8
Сомнений полон наш ответ
О том, что окрест ближних мест.
Скажите ж, коль пространен свет?
И что малейших дале звезд?
Несведом тварей вам конец?
Скажите ж, коль велик Творец?
1743
(http://rupoem.ru/lomonosov/lice-svoe-skryvaet.aspx )
[11] Настанет день, когда исчезнет вся вода...
И ей на смену вдруг появится иная.
Да станут люди с той воды сходить с ума. -
Сказал так Хидр, Учитель суфиев, вздыхая.
Но лишь один всего на свете человек
Значенье слов, что были сказаны, отметил.
Собрал большой запас воды, на целый век.
Стал ожидать. И день предсказанный он встретил.
Иссякли реки и колодцы и моря.
А человек в своем убежище - остался.
Когда же вышел он, то понял, что не зря
Собрал он воды, не напрасно постарался.
Вокруг текла вода, но люди - то безумны!
Они не помнят ни истории, ни то,
Что было сказано о водах. Мысли скудны,
Не знают счастья. Словно солнышко зашло.
Он по - началу, не притрагивался к водам.
Но одиночество сыграло свою роль.
Он покорился неизбежным переходам!
Плен одиночества - немыслимая боль.
Отпил глоток воды... И стал на всех похожим!
Забыл про тот запас и мудрость старины.
- Да, он поправился, - сказал один прохожий.
Был сумасшедшим, а теперь совсем как мы.