Вход

Двигатель

Приёмы развития (построения) общества

22 апреля 2022 в 14:05 | СБ СССР |СБ СССР | 1558 | 3

ДВИЖЕНИЕ.

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.

Другой смолчал и стал пред ним ходить.

Сильнее бы не мог он возразить;

Хвалили все ответ замысловатый.

Но, господа, забавный случай сей

Другой пример на память мне приводит:

Ведь каждый день пред нами солнце ходит,

Однако ж прав упрямый Галилей.

***

Если жизнь тебя обманет,

Не печалься, не сердись!

В день уныния смирись:

День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;

Настоящее уныло:

Все мгновенно, все пройдет;

Что пройдет, то будет мило.

А.С. Пушкин 1825 год

Приёмы[1] развития (построения) общества

Введение

Западная цивилизация для достижения своих агрессивных целей по завоеванию стран и порабощению народов стремится их опережать в:

1          опережать в: развитии техническом;

2          опережать в: замыслах людоедских:

2 (1)     людоедских: замыслах;

2 (2)     людоедских: реализациях.

Её «элитам» недоступна и непонятна мысль, что Творцом мир устроен на других принципах.

Одним из столпов (идеалов) Русской цивилизации является справедливость. Наполнение понятия справедливости исторически соответствует будущей эпохе, начальными условиями которой являются нынешние уровни развития и понимания народов (общностей), входящих в цивилизацию.

Взаимодействия с западной цивилизацией заставляет Русскую цивилизацию искать в ускоренном темпе такие решения в социальной сфере, которые не позволяют Западу завести человечество в глобальную катастрофу.

В нынешнюю историческую эпоху капитализм (империализм):

1          капитализм: снял все прежние ограничения (табу);

2          капитализм: взращивает:

2 (1)     взращивает: вседозволенность;

2 (2)     взращивает: против всего и вся «элит» преступления;

2 (3)     взращивает: общий системный кризис:

2.3 (1)  кризис: вместе с буржуазными революциями возникший;

2.3 (2)  кризис: устранение его предполагалось реализацией идей марксизма;

2.3 (3)  кризис: нарастает;

2.3 (4)  кризис: грозит глобальной катастрофой.

 Рассуждения[2] о марксистско-ленинских общественных науках соотнесены с содержанием и смыслом работы В.И. Ленина[3]: «Три источника и три составные части марксизма», опубликованной в 1913 году, посвящённой тридцатилетию смерти Маркса.

Философия. Разработки германских философов:

1          философов: И. Канта, Г.В.Ф. Гегеля идеалистических;

2          философов: Л.А. Фейербаха материалистического;

3          философов: К. Маркса в диамате[4] и истмате,

являются, по сути, идеализмом библии в различных оболочках. 

Диалектика многими воспринимается в виде споров, хотя в древности она понималась в качестве проведения бесед, в которых задаются наводящие вопросы и затем ищутся ответы.

Политэкономия[5]. Воззрения английских учёных, в частности работы А. Смита, введшего понятие «прибыль», стали основой политэкономии[6] К. Маркса. Прибыль в сфере экономики скрывает несправедливость немногих по отношению к многим за счёт применения роста[7] (лихвы), других видов обмана и преступлений. К. Марксом дополнительно введены не наблюдаемые и не измеряемые в действительности сущности, названные «необходимыми и прибавочными продуктами и стоимостями». Об этих фикциях впервые в 1952 году объявил И.В. Сталин в книге: «Экономические проблемы социализма в СССР».

Теория построения социализма. Размышления французских утопистов вошли в гипотезу К. Маркса по построению социализма.

К. Маркс утверждал, что основа социализма – это проведение пролетариатом всемирной социалистической революции для обобществления средств производства, уничтожения частной собственности. Неравномерность развития стран и народов вряд ли позволяла(ет) провести  всемирную революцию, задуманную для ликвидации библейских основ библейскими же методами. Для продолжения нагнетания напряжённости в обществе культивируется принцип: «всё отнять и поделить». На самом деле западные мозговые центры заботятся о продолжении привилегий «элит» за счёт подготовки и проведения упреждающих[8] мер.

При реализации добрых идеалов такой подход является совершенно неверным по «замене шила на мыло», к тому же  не известны и соответственно не озвучены возможные решения (гипотезы) для остальных сторон жизни человечества, приемлемые совестливым людям.

Наука начинается с осмысления практических[9] процессов (шагов).

До сих пор нет широко известной социологической теории (гипотезы), существует множество неподтверждённых практикой и экспериментом предположений, поэтому, каким образом строить[10] социализм, вряд ли известно кому-либо в мире. В настоящее время полноценную теорию построения социализма создавать можно пока фрагментарно, в том числе взяв в качестве исходных, начальных условий процессы в СССР.

Отступление от темы

В Коране говорится, что Творец человеку дал язык[11] и обучил всему, что ему было необходимо.

Но люди далее сформулировали, что «мысль изречённая – есть ложь».

В чём здесь дело?

В такой ситуации видимо есть следующие стороны:

1          стороны: людям подарены Свыше:

1 (1)     Свыше: «базовые» знания;

1 (2)     Свыше: обозначающие вещи, процессы, явления слова,

2          стороны: люди ведут методом проб и ошибок познание:

2 (1)     познание: вынуждает:

2.1 (1)  вынуждает: выстраивать:

2.1.1 (1)           выстраивать: слова для обозначения нового;

2.1.1 (2)           выстраивать: взаимосвязи между новым и «базовым»:

2.1.1.2 (1)        «базовым»: первоначальным;

2.1.1.2 (1)        «базовым»: в череде познания предшествующим,

2.1 (2)  вынуждает: устранять прежние ошибки;

2 (2)     познание: пробуждает  потребность:

2.2 (1)  потребность: атеистов преображаться в теистов;

2.2 (2)  потребность: сверять наши познания и действия с Творцом.

Аналогии этим процессам можно наблюдать в применении сленга каждым новым поколением (три – пять лет) подростков. Сленг видимо, является желаемой «заготовкой» изменений, которые будут производиться бывшими подростками в деятельности каждого нового поколения (ныне 20 – 25 лет) людей, входящих в активную жизнь.

Каким же образом справляться с непростым и извилистым изложением последовательностей ново-прежних знаний?

Если всё начать излагать, применяя эти последовательности с первоначальных «базовых» знаний и слов, то вряд ли хватит даже времени жизни человека для выражения одной мысли, да и сама мысль будет погребена под нескончаемым потоком слов.

Для частичного решения этого противоречия людьми применяется приём сокращения (более плотной упаковки) информации. Приём заключается в том, что увеличенному объёму информации даётся сокращённое наименование, скрывающее в себе все более ранние содержания и взаимосвязи нынешнего знания.

Поэтому исследование древних записей (о чём либо, в том числе о прошлых событиях и процессах), может нести совсем не тот смысл:

1          смысл: когда-то бывший,

2          смысл: свидетелями процессов понимавшийся,

3          смысл: авторами документов зафиксированный;

4          смысл: в угоду властей историками искажённый[12].

Эти обстоятельства приводят к дополнительной аберрации при взгляде на наше прошлое.

Какие механизмы могут помогать людям, справляться с этими трудностями?

Скорее всего, этим занимается в «автоматическом режиме» во время сна подсознание, которое во много раз производительнее сознания. Подсознание встраивает порцию новой информации  в «базовые» знания предыдущего такта бодрствования. Косвенным указанием на эти процессы может служить пословица: «Утро[13] вечера мудренее».

После нескольких аналогичных фаз сна подсознание:

1          подсознание: к более гармоничному, правильному   адекватному действительности виду приводится;

2          подсознание: в новом действительности видении:

2 (1)     видении: решений осуществляет поиск:

2.1 (1)  поиск: если с уровня сознания «заявка»:

2.1.1 (1)           «заявка»: отсутствует – не ведёт;

2.1.1 (2)           «заявка»: сформулирована – ищет в соответствии:

2.1.1.2 (1)        в соответствии: теизмом;

2.1.1.2 (2)        в соответствии: параметрами психики:

2.1.1.2.2 (1)     психики: содержания и смысла НЭК;

2.1.1.2.2 (2)     психики: упорядоченности элементной базы;

2.1.1.2.2 (3)     психики: дееспособности алгоритмов.

По аналогии с процессом функционирования подсознания исторические процессы может быть, что возможно и «вычислять», применяя алгоритм[14]:

1          алгоритм: на основе:

1 (1)     на основе: описаний с требуемой точностью процессов:

1.1 (1)  процессов: нынешних: 

1.1.1 (1)           нынешних: пропагандой не искажённых;

1.1.1 (2)           нынешних: достоверных для:

1.1.1.2 (1)        достоверных для: тружеников,

1.1.1.2 (2)        достоверных для: населения;

1.1.1.2 (3)        достоверных для: «элит»,

1.1 (2)  процессов: прошлых:

1.1.2 (1)           прошлых: с отсечением в них невозможного из-за:

1.1.2.1 (1)        невозможного из-за: уровней и содержания НЭК;

1.1.2.1 (2)        невозможного из-за: специфических в общностях особенностей,

1.1.2.2 (3)        невозможного из-за: того, до чего прошлое общество ещё не доросло;

1.1.2.2 (4)        невозможного из-за: взаимосвязей;

1.1.2.2 (5)        невозможного из-за: переходов;

1.1.2.2 (6)        невозможного из-за: в замкнутых[15] системах обстоятельств,.

1 (2)     на основе: реконструкций прошлого, нынешними знаниями не зашоренных,

2          алгоритм: учитывающий:

2 (1)     учитывающий: общностей идеалы;

2 (2)     учитывающий: «элит» вожделения;

2 (3)     учитывающий: большинства конфессий, сект догмы;

2 (4)     учитывающий: нарождающихся классов революционные учения:

2.4 (1)  учения: хождений по кругу в разных исторических декорациях - ниспровергательные;

2.4 (2)  учения: стремлений достичь иллюзий  (несбыточных целей в конкретных условиях этапов развития) - троцкистские;

2.4 (3)  учения: достижений очередных эволюционных преображений при общностей и «элит» согласии,

2 (5)     учитывающий: периодические срывы[16] процессов управления в обществе:

2.5 (1)  в обществе: путчи;

2.5 (2)  в обществе: перевороты;

2.5 (3)  в обществе: войны;

2.5 (4)  в обществе: революции;

2.5 (5)  в обществе: катастрофы:

2.5.5 (1)           катастрофы: говорящие о:

2.5.5.1 (1)        говорящие о: между «элитами» и тружениками: взаимодействии нарушенном; 

2.5.5.1 (2)        говорящие о: отрицательных обратных связях:

2.5.5.1.2 (1)     связях: отсутствующих,

2.5.5.1.2 (2)     связях: колебания в ограниченных пределах удерживающих;

2.5.5 (2)           катастрофы: которых следует причины:

2.5.5.2 (1)        причины находить;

2.5.5.2 (2)        причины устранять;

2.5.5.2 (3)        причины: противодействия меры:

2.5.5.2.3 (1)     меры: проектировать;

2.5.5.2.3 (2)     меры: реализовывать.

Вполне возможно, что элементы воссоздания более адекватных представлений и пониманий прошлого помогут усовершенствовать и алгоритмы выстраивания моделей будущего, но эти изменения требуют более детальных размышлений и проверки их на практике.

Если «элиты» вместо организации условий для добрых воспитания и образования насаждают[17] бессовестность и вседозволенность, то всё закономерно заканчивается срывом управления.

***

ОСУ[18] современности

В качестве начальных условий для воплощения нового устройства общества (в том числе социализма) требуются знания предыдущего:

1          предыдущего: развития людей;

2          предыдущего: перечня уровней ОСУ и полноты их освоения.

Эти знания и умения необходимы для того, чтобы далее правильно выстраивать очерёдность тех или иных возможных шагов и мероприятий при движении к поставленным целям.

Людей, освоивших высокие уровни ОСУ, конечно, можно заставить (поставить в такие условия), чтобы они выполняли операции на низких уровнях ОСУ, но такие действия давно осмыслены и сформулировано[19], что: «негоже забивать гвозди микроскопом».

При освоении ОСУ увеличивается:

1          увеличивается: материальных могущество:

1 (1)     могущество: 7-ой уровень «обычные вооружения, уничтожающие всё подряд» человечество издавна применяет;

1 (2)     могущество: 6-ой уровень ОСУ (генетическое оружие, наркотики (в том числе алкоголь и табак), жилые муравейники  в городах и т.д.), часто не замечают;

1 (3)     могущество: финансированием, организацией производством и распределением товаров и услуг) - ОСУ 5-ый уровень:

1.3 (1)  5-ый уровень: довольно широкий слой людей занимается,

1.3 (2)  5-ый уровень: занятая другими заботами и профессиями значительная (подавляющая) часть общества, особенности, сложности и нюансы себе не представляет;

2          увеличивается: информационных уровней от 1-го к 5-му быстродействие.

Любых концепций и проектов построения общества оформление начинается с 1-го уровня ОСУ, это видно даже по содержанию и смыслу библии, сооружённой людьми около трёх с половиной тысяч лет назад.

Большинство людей не поднимается выше призывов: «отнять и поделить общественное достояние», забывая о том, что существуют в обществе разные:

1          разные: у каждых людей и групп демографически определённые потребности (ДОП);

2          разные: масштабы преобразования того, что будет финансироваться, производиться для будущего.

Конечно, независимо от профессии и выполняемых технологических операций, каждому честному и добросовестному труженику общество (и руководители) обязаны от «общественного пирога» выделать достаточно средств для:

1          средств для: обеспечения его самого и его семьи жизнедеятельности;

2          средств для: воспитания;

3          средств для: образования;

4          средств для: к праведным идеалам способностей развития.

Нынешнее состояние жизнеустройств разных стран[20] и групп в нём обобщённо приведено в таблице.

таблица

Жизнестройство

(признаки)

Знахарство

Жречество

Исторические примеры

Саддукеи,  орденские структуры

Фарисеи, либерализм

Пророки, ессеи, староверы, большевики

Отношение к Творцу

Отрицается Творец, подменяется "бумажными законами" и преданиями

Творец, в конечном счёте, управляет всеми процессами в Мироздании

Основа средств управления

Насилие, страх, утаивание знаний

Ложь, лукавство, толпо-«элитаризм»

Правда, доступность знаний для всех подготовленных

Технологии

Подобные Природе

Разрушающие Природу

Сообразные Природе

Цели управления

Вседозволенность и наслаждения знахарства, за счет рабства и отсутствия знаний у остальных.

Покорный, нелюбознательный раб.

Движение к праведности, справедливости единению с Природой, развитию в русле Промысла.

Совестливый, трудолюбивый, любознательный, умный, здоровый  человек. 

Источники обеспечения общества

Подневольный рабский труд

Рабский труд за разнообразные фетиши и иллюзии

Свободный объединенный творческий труд

С целенаправленной подготовкой кадров, контролем управленческого корпуса по результатам его деятельности, постепенным снижением разрывов между условиями жизнеобеспечения

Отношение к рабству

Рабство открытое и признаваемое всеми

Рабство завуалированное различными способами

Рабство, эксплуатация человека изживаются

Отношение к различным сторонам жизненных процессов

Жестко установленное властями, стихийное

Свободное для выполнения профессиональных обязанностей, навязанное пропагандой

Стремление к теизму, совести, справедливости в ненапряжённых системах

Переход от жизнеустройств людей, организуемых знахарством, к жизнеустройству в русле Промысла, озвучиваемому жречеством, процесс длительный и многотрудный. В соответствии с лозунгом сталинской эпохи: «Кадры решают всё!» требуется кроме налаживания всех других общественных процессов сугубо тщательно организовывать подготовку кадров, без которой проявляется опасность:

1          опасность: добронравию «необучаемости»;

2          опасность: «Никогда не было и вот опять» реализации;

3          опасность: в тупик захода;

4          опасность: глобальной катастрофы.    

Подготовка[21] управленцев

Процессы в человечестве постепенно усложняются, не только в экономике, но и на других уровнях ОСУ, по этой причине постоянно растут, численность, квалификация управленческих корпусов. Подготовка кандидатов в управленцы требует совершенствования:

1          совершенствования: отбора по:

1 (1)     отбора по: воспитанию доброму;

1 (2)     отбора по: НЭК правильным;

1 (3)     отбора по: возможностям к обучению:

1.3 (1)  к обучению: естественно - научному фундаменту для:

1.3.1 (1)           фундаменту для: настройки психики;

1.3.1 (2)           фундаменту для: освоения приёмов и алгоритмов:

1.3.1.2 (1)        алгоритмов: работоспособных; 

1.3.1.2 (2)        алгоритмов: новых, эффективных;

1.3.1 (3)           фундаменту для: поиска и устранения ошибок[22];

1.3.1 (4)           фундаменту для: людям знаний доведения,

1.3 (2)  к обучению: социологии;

1.3 (3)  к обучению: теологии;

1.3 (4)  к обучению: устранению разных областей знания противоречий;

1.3 (5)  к обучению: во взаимодействиях с людьми деликатности,

1.3 (6)  к обучению: ненапряжённых иерархических систем налаживанию;

1.3 (7)  к обучению: освоения новых знаний и умений их применению,

2          совершенствования: в системы встраивания;

3          совершенствования: преодоления «элитарности» [23].

На основе даруемых Творцом судеб и миссий каждого и всех в человечестве на данном этапе справедливость:

1          справедливость: возможна,

2          справедливость: одинаковой всегда и везде быть не может;

3          справедливость: возрастает:

3 (1)     возрастает: стихийно;

3 (2)     возрастает: целенаправленно;

3 (3)     возрастает: ограничениям наперекор;

3 (4)     возрастает: что позволяет:

3.4 (1)  позволяет: менее напряжённые системы строить;

3.4 (2)  позволяет: потенциал развития реализовывать;

3.4 (3)  позволяет: бесполезные (отрицательные) эффекты снижать.

4          справедливость: требует вознаграждение управленцев назначать с учётом:

4 (1)     назначать с учётом: результатов функционирования в системе:

4.1 (1)  в системе: управляющей:

4.1.1 (1)           управляющей: при смене поколений значительное снижение:

4.1.1.1.1 (1)     снижение: любых, устанавливаемых людьми и корпорациями, догм,  стереотипов, правил влияния;

4.1.1.1.1 (2)     снижение: в иерархии и на каждом иерархическом уровне «испорченного телефона» эффекта;

4.1.1.1.1 (3)     снижение: неправедного тружеников подавления:

4.1.1.1.1.3 (1)   подавления: явным и скрытым рабовладением;

4.1.1.1.1.3 (2)   подавления: любыми способами,

4.1 (2)  в системе: управляющей и управляемой общности:

4.1.2 (1)           общности: снижение;

4.1.2.1 (1)        снижение: процессов:

4.1.2.1.1 (1)     процессов: паразитных;

4.1.2.1.1 (2)     процессов: паразитарных,

4.1.2.1 (2)        снижение: при освоении потенциалов:

4.1.2.1.2 (1)     потенциалов: неравномерности;

4.1.2.1.2 (2)     потенциалов: неполноты,

4.1.2.1.2 (3)     потенциалов: инициаторов и исполнителей агрессии,

4.1.2 (2)           общности: возрастание:

4.1.2.2 (1)        возрастание: в русле Промысла движения;

4.1.2.2 (2)        возрастание: требуемых характеристик;

4.1.2.2 (3)        возрастание: отпора агрессии:

4.1.2.2.3 (1) агрессии: инициаторам;

4.1.2.2.3 (2) агрессии: исполнителям,

4 (2)     назначать с учётом: способных осваивать ОСУ людей.

Выводы

Для построения доброго содержания и смысла общества требуется:

1          требуется: осмыслить и сформулировать новое содержание ОСУ, начиная с НЭК,

2          требуется: загодя готовить управленцев кадры;

3          требуется: для своевременного предотвращения ошибок управленцев воспитывать и образовывать массы;

4          требуется: на основе практики движения корректировать:

4 (1)     корректировать: ОСУ;

4 (2)     корректировать: теории и гипотезы;

4 (3)     корректировать: реализации меры;

4 (4)     корректировать: практические действия.  

Подготовлено[24] СБ СССР

(11.02 – 22.04.2022)

[1] Всё, что обсуждается в этой области, является мнениями людей, не являющиеся неусомнительными истинами. Мнения вызваны их интересами, в частности они, могут быть и такими, чтобы изложение реальных дел вывёртывалось наизнанку. Недостаточно с чем-то ознакомиться и якобы тут же любому человеку будет понятна изложенная информация. Людям, не освоившим в достаточной мере диалектику и понимание сложных вещей, далее читать небезопасно. Все остальные приглашаются к проверке правильности содержания и смысла материалов, поиску и исправлению в них ошибок, дальнейшему развитию.

[2] Ещё до появления  марксизма русский мыслитель  А.С. Хомяков выразил отрицательные взгляды русских на западные размышления, основанные на библейских концепции, целях, проекте.

[3] В.И. Ленин и позднее И.В. Сталин были вынуждены использовать марксистскую риторику, но в практической деятельности руководствовались целесообразностью, соответствующей развитию масс.

[4] В СССР (России) изучалась марксистские философия и диалектика:

1            философия и диалектика: с 1930-х годов будущими специалистами по учебникам;

2            философия и диалектика: с 1938 года массами в работе «Краткий курс истории ВКП(б)» по краткому разделу;

3            философия и диалектика: предполагают:

3 (1)      предполагают: освоение:

3.1 (1)   освоение: высокого уровня абстракций;

3.1 (2)   освоение: между абстракциями связей,

3 (2)      предполагают: искусство:

3.2 (1)   искусство: делать правильные: выводы;

3.2 (2)   искусство: от абстракций к конкретике и обратно совершать переходы;

3.2 (3)   искусство: понимания;

3.2 (4)   искусство: применения,

4            философия и диалектика: требуют:

4 (1)      требуют: выявления ошибок,

4.1 (1)   ошибок: в философии – мировоззрении;

4.1 (2)   ошибок: в диалектике – приёмах (методах) познания;

4.1 (3)   ошибок: в практике,

4 (2)      требуют: развития их:

4.2 (1)   развития их: формы;

4.2 (2)   развития их: содержания;

4.2 (3)   развития их: смысла

4.2 (4)   развития их: версий.

4 (3)      требуют: у людей отсутствия:

4.3 (1)   отсутствия: при неудаче – уныния;

4.3 (2)   отсутствия: при успехе – гордыни.

Некоторые люди, особенно профессионально занимающиеся научными исследованиями на достаточно высоком уровне, действуют в согласии с утверждением: «Истина не рождается в споре, она в нём топится (как котёнок)».

[5] А.С. Пушкин «Евгений Онегин» Гл. 1, VII.

«… Зато читал Адама Смита

И был глубокий эконом,

То есть умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему 

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.»

[6] Незначительно изменённую в риторике марксистскую политэкономию капитализма изучали в вузах СССР под названием «Политэкономия социализма», хотя социализма пока не было ни в одной стране мира, в том числе в СССР.

[7] Нет лихвы («узаконенного» грабежа), нет и прибыли. В хорошо настроенной экономике возможно: 

1            возможно: увеличивать:

1 (1)      увеличивать: вещей и товаров производство,

1 (2)      увеличивать: людьми новых граней своего доброго потенциала освоение,

2            возможно:  снижать:

2 (1)      снижать: в системах напряжения;  

2 (2)      снижать: в обществе уровни неправедности;

3            возможно: для будущего развития людей все свои «нынешние достижения» в качестве моделей применять.

[8] Последователями Иисуса, утопистами были попытки построения более справедливого общества. Библейские концепцию, нравственные устои, алгоритмы время от времени дополняют типовыми решениями в общественных процессах. Делается это и в литературных произведениях:

1            произведениях: в средние века под авторством Шекспира были обнародованы типовые ситуации по концентрации общественного богатства для подготовки условий реализации буржуазных революций;

2            произведениях: на рубеже 20-го века под авторством масона Киплинга (самого молодого лауреата  Нобелевской премии по литературе) опубликованы «сказки для детей» для подготовки в западной цивилизации управленческих высшей квалификации кадров.

[9] В СССР многие осваивали следующее высказывание В.И. Ленина: «От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности» (ПСС, Т. 29. С. 152—153).

На наш взгляд, более точным будет следующее: «От реальных процессов, их осмысления, построения гипотез (теорий), проведения экспериментов к изменению процессов (практики) в праведном направлении - таков диалектический путь миссия в окружающем мире по праведным преображениям человека (человечества) в теизме».

[10] Для построения сложного объекта необходимы:

1            необходимы: приводящие к ожидаемому результату, опробованные на практике процессы;

2            необходимы: позволяющие расширять области управляемых процессов работоспособные теории;

3            необходимы: для ранее невозможных целей конкретные проекты:

3 (1)      проекты: шагов, операций:

3.1 (1)   операций: перечни;

3.1 (2)   операций: содержания;

3.1 (3)   операций: между ними взаимосвязи;

3.1 (4)   операций: их реализации технологий,

3 (2)      проекты: с окружающей средой (странами, цивилизациями) взаимодействий:

3.2 (1)   взаимодействий: информационных (духовных);

3.2 (2)   взаимодействий: материальных (экономических),

4            необходимы: для всех этапов (видов) деятельности подготовленные кадры.

Иначе объект неминуемо развалится, в том числе якобы вожделенное справедливое общество.

[11] Глава 1 (96). Плод Творца

Во имя Бога милостивого, милосердного и Его Творения!

1. Читай и возгласи!

Во имя Бога твоего,

Кто сотворил –

2. Из сгустка человека.

3. Читай! Творец твой - самый щедрый!

4. Он - Тот, Кто человеку дал язык и научил письму,

5. А также обучил тому, что он не знал.

6. Но нет! Вот он,

Преступает все пределы,

7. Себе приписывая всё, чем он богат и знатен.

[12] История извращается историками, но, в конечном счёте, это мартышкин труд, коллективная психика народа мощнее лживых ухищрений «элит», ибо: "Можно обманывать некоторых, или обманывать всех в каком-то месте и в какое-то время, но нельзя обманывать всех повсюду и во все века".(Д. Дидро 1754 год).

[13] Косвенным подтверждением этих процессов является  то, что люди во сне «видят решение проблем», над которыми упорно размышляли наяву.

[14] Если получится убедиться в дееспособности такого алгоритма и отладить его, то видимо можно, начиная с нынешнего периода через те или иные периоды идти всё далее вглубь времени. Последующие новые процессы и обстоятельства, которые ранее были не видны большинству людей, предоставят впоследствии возможность подправить «расчёты» прошлого.

Так идя вглубь времени, применяя этот (или в чём-то аналогичный (похожий)) алгоритм можно избавиться от:

1            избавиться от: в истории, предлагаемых к рассмотрению А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским повторяющихся последовательностей;

2            избавиться от: историков в угоду правящих «элит» лжи;

3            избавиться от: возможности в прошлые эпохи нынешних взглядов и знаний переноса;

4            избавиться от: в исторических знаниях аберраций.

[15] Управляющие, управляемые систем и замкнутые системы общества, характеризуются деятельностью:

1            деятельностью: ненапряжённой при движении и управленцев, и тружеников в направлении правильном (праведном);

2            деятельностью: напряжённой, подобной в басне Крылова: «Лебедь, рак и щука», производящих:

2 (1)      производящих: развитие незначительное;

2 (2)      производящих: катастрофы:

2.2 (1)   катастрофы: предотвращаемые за счёт:

2.2.1 (1) за счёт: в правильном направлении изменений НЭК людей при стихийном «созревании»;  

2.2.1 (2) за счёт: помощи:

2.2.1.2 (1)            помощи:  мировоззрений всех слоёв тружеников в развитии;

2.2.1.2 (2)            помощи:  с добрыми НЭК управленцев в поиске,

2.2 (2)   катастрофы: усугубляются путём:

2.2.2 (1) путём: незнания  существа и путей к доброй перспективе;

2.2.2 (2) путём: роста:

2.2.2.2 (1)            роста: «аппетитов» и вседозволенности «элит»;

2.2.2.2 (2)            роста: недовольства  тружеников несправедливостью порабощения;

2.2.2.2 (3)            роста: что всё сегодня хуже, чем вчера утверждений.

[16] Со всеми этими процессами эффективно справиться:

1 справиться: могут в подходящих для этого объединениях (например, в СЧС (советах чести и совести)), которые контролируют  остальные труженики неравнодушные, грамотные, совестливые;

2            справиться: вряд ли могут формальные структуры, скованные дисциплиной, в том числе корпоративной.

[17] «Элиты» идут по алгоритму, приведённому в библии:

35 никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим;

39 дети ваши, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, и сыновья ваши, которые не знают ныне ни добра ни зла, они войдут туда, им дам ее, и они овладеют ею (Втор 1)

19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. (Втор. 23)

[18] Существуют следующие (обобщённые средства управления (ведения противоборства и войны)) ОСУ:

1            ОСУ: нравственно-этические кодексы;

2            ОСУ: мировоззрения и методологии;

3            ОСУ: исторические процессы и алгоритмика;

4            ОСУ: наук и конфессий частные знания;

5            ОСУ: экономические и финансовые производства и распределения товаров процессы;

6            ОСУ: воздействующие и подавляющие потенциал развития психики и генетики средства;

7            ОСУ: разрушающее всё подряд: людей, биосферу и техносферу «обычное» оружие.

Первые четыре и частично пятый уровень, это информационные воздействия на людей и на цивилизацию в целом.

[19] В соответствии с законом нормального распределения, у разных людей разные характеристики их возможностей, способностей, психики.

По этой причине не все люди могут заниматься любой профессией, в том числе с необходимыми скоростью, качеством и прочими технологическими параметрами, которые требуются для профессионального выполнения тех или иных операций в общественном объединении труда.

Иными словами, нельзя использовать людей в качестве стандартного винтика общества, в любое время, заменяя его «привлекательным», более работоспособным, послушным, управляемым извне очередным «винтиком». Некоторые операции одни люди могут, шутя выполнить за несколько минут, а другие не могут выполнить и за всю свою жизнь.

Творец людям дарит наборы вариантов судьбы и миссии, которые имярек призван выполнить наилучшим образом. Об этом же говорят неоднократные (пять раз в разной редакции) афоризмы К. Пруткова: «Никто не обнимет необъятного».

Не только сами уровни ОСУ являются иерархическими, но и количество людей соответствующих требованиям для этих уровней, также иерархичны, как бы это обстоятельство не было удручающим для некоторых. Выполнение задач профессий разных уровней ОСУ требует тщательного и деликатного отбора по способностям и возможностям людей. Давно никого не шокирует тот факт, что существует считанное количество выдающихся поэтов, писателей, композиторов, певцов и музыкантов и т.д., известных лиц многим людям. Почему же с тружениками других профессий, в том числе с управленцами должна быть другая ситуация?

Это обстоятельство никоим образом не предполагает и не устанавливает  узурпацию права кем-либо на занятия такими профессиями за счёт наследственных, клановых, корпоративных и прочих преимуществ. Люди придумывают преимущества и насильно внедряют их в психику людей для возвышения себя любимых за счёт порабощения других, что отрицательным образом сказывается на всём обществе.

На первый взгляд, исполнители более виноваты, якобы допускают угнетение себя со стороны управленцев. Но это неверно, исполнители многого не ведают в управлении, а каждый управленец влияет на процессы, затрагивающие жизнь многих исполнителей и их семей. По этой причине верна максима библии: «48 …И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. (От Луки, 12)»

[20] Публикации в советском журнале «Наука и жизнь» под рубрикой «Маленькие хитрости» служили японским предпринимателям предлогом для включения этих хитростей в своём производстве товаров для извлечения прибыли.

[21] В любой профессии и для управленцев, требуется учёт:

1            учёт: количества и качества потребных кадров на том или ином уровне иерархии:

1 (1)      иерархии: освоенной;

1 (2)      иерархии: неведомой,

2            учёт: процедур:

2 (1)      процедур: формальных;

2.1 (1)   формальных: образования;

2.1 (2)   формальных: в замкнутой системе профессий (знаний, умений) освоения (инициаций);

2.1 (3)   формальных: склонностей к управлению:

2.1.3 (1) к управлению: собой,

2.1.3 (2) к управлению: замкнутыми системами:

2.1.3.2 (1)            системами: существующими;

2.1.3.2 (2)            системами: проектируемыми,

2 (2)      процедур: с объектом  прямых и обратных связей неформальных по:

2.2 (1)   неформальных по: тандемным (политандемным) взаимодействиям;

2.2 (2)   неформальных по: жизненным условиям;

2.2 (3)   неформальных по: общественными образованиями (СЧС) контролю;

2.2 (4)   неформальных по: результатам деятельности:

2.2.4 (1) деятельности: борзеющих элементов «прополки»;

2.2.4 (2) деятельности: напряжение систем снижающих;

2.2.4 (3) деятельности: регулирования темпа преобразований относительно средних значений параметров в обществе выше для ветви:

2.2.4.3 (1)            ветви:  правой на полшага;

2.2.4.3 (2)            ветви:  левой на шаг,

2 (3)      процедур: влияние с повышением уровня иерархии:

2.3 (1)   иерархии: формализма - снижается;

2.3 (2)   иерархии: неформальности – увеличивается.

3            учёт: конкретной системы особенностей.

Конкретика подготовки кадров высокого уровня иерархии может быть подсказана ГУ (главным управлением человечества).

[22] Процесс различения чего либо, в том числе различения правды (истины) от лжи (ошибок) становится более эффективным в случае реализации запрета  для себя применять ложь.

Конечно, мы всё время призваны двигаться к правде от частных истин, содержащих какие-либо ошибки, вызванные нашими уровнями развития, понимания. Но это обстоятельство не отменяет того, что в тот или иной период времени общество вынуждено применять эти частные истины, соответствующие текущему развитию общества и индивидов. Определение  истины в противоположном смысле может привести к ситуациям хождениям по кругу или бездействиям буриданова осла.

Результат повышения уровня различения приводит к тому, что людям с начала знакомства с книгой или файлом становится понятно, содержится ли в этой книге или файле значительный объём лжи (ошибок).

На основе различения индивид может:

1            может: о «бракованной» информации принять решение:

1 (1)      решение: для дальнейшего аргументирования ошибки детально анализировать;

1 (2)      решение:   отказаться:

1.2 (1)   отказаться: знакомиться;

1.2 (2)   отказаться: ресурсы тратить.

2            может: большие объёмы информации в виде «матрёшек» из квантов  обрабатывать;

3            может: от кванта к кванту разных объёмов переходить.

[23] «Элиты», всех видов власти и уровней ОСУ, целенаправленно или незаметно для себя (по результатам это одно и то же) борются «за место под солнцем», повторяя наследие животного мира.

Тем самым «элиты» готовят для себя (либо для своих лелеемых потомков) закономерные потрясения, ибо в социальной сфере люди, подобные животным, вряд ли предусмотрены в Промысле и видимо допускаются только до срока в попущении.

Борьба  «элит» основана на: 

1            основана на: низких (неправильных, неправедных) уровнях НЭК,

2            основана на: беззаботными родичами и прихлебателями подзуживаниях,

3            основана на: справедливости нарушениях.

Жадность, беспечность «элит» не позволяют им глядеть далеко в будущее, тем более строить праведность. Это характеризирует и их потомков под флагом узурпирования «рычагов управления».

Бороться следует не с кем-то или чем-то в попущении, а за кого-то или что-то в русле Промысла.

Например, Директива СНБ США  20/1 от 18.08.1948 предусматривала не ограниченные временем действия по уничтожению России и порабощение русских (борьбу с СССР). Эти процессы постепенно изменили («Хотели как лучше, а получилось как всегда») свои содержание и смысл:

1            смысл: тихий государственный переворот в СССР, устроенный доморощенными и забугорными «элитами» с 26.06.1953 (расстрел из БТР Берии на обеде в доме) по 04.10.1993 (расстрел из танков остатков Советской власти в Белом доме). Этот переворот восприняли как успех «элиты» США:

1 (1)      США: «За победу в холодной войне» медаль выпустили,

1 (2)      США: считают:

1.2 (1)   считают: для американцев Россия:

1.2.1 (1) Россия: бензоколонка;

1.2.1 (2) Россия: с экономикой, разорванной в клочья,

1.2 (2)   считают: в мире себя непререкаемым гегемоном,

2            смысл: для не «элитарных» русских возрождается Родина:

2 (1)      Родина: из пепла;

2 (2)      Родина: более справедливое общество строит.

[24] Необходимо пояснить причину неоднократного упоминания понятий в разных контекстах.

Это связано со сложностью изложения слепка с многомерной матрицы (меры), выражаемого в словах о:

1            в словах о:  вещах;

2            в словах о:  процессах;

3            в словах о:  чём-либо:

3 (1)      чём-либо: преображений;

3 (2)      чём-либо: с другим(и) зависимостей.

На листах бумаги или в файлах люди привыкли воспринимать символьную информацию, изложенную в линейном виде, в крайнем случае, на плоскости, например, ноты, иероглифы, кроссворды.

Многомерную символьную информацию (кроме недавно ставших доступных графических объёмных изображений в трёх координатах) людям пока сложно представить сознанием. В этой ситуации возможно, что понадобится создавать между сознанием и подсознанием алгоритмы и инструменты для:.

1            инструменты для: визуализации;

2            инструменты для: осмысления;

3            инструменты для: понимания;

4            инструменты для: применения.

Источник

12345  1 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

3 комментария

  • Валерий Вагин
    22 апреля 2022 в 19:42
    Мстислав Удатный!
    Твоё отношение к подготовке кадров?
    К постепенности построения социализма и отсутствии теории по его построению?
    Что ты можешь предложить людям из советского опыта для его повторения и развития далее в теорию и тиражированию положительных результатов на практике?:blush:
    Ответить
  • Александр собянинбуржец
    22 апреля 2022 в 22:56
    Ого! Очередной винегрет подвезли с майонезом и мороженым ;)

    1. Хочу спросить авторов - теория праведности есть? И как будем "2 (2)      снижать: в обществе уровни неправедности"?  А теория промысла есть?...

    2. Сталин не отрицал категории Маркса в 1952г., это дикое заблуждение, напротив, он успешно ими пользовался для описания капэкономик. Говорил же он о достижении ПРЕДЕЛА действия категорий. В сталинской экономике не было эксплуатации посредством частной собственности на средства производства, следовательно, для дальнейшего развития возникла потребность в новой теории и новых категориях. Такое в науке и практике бывает - при достижении пределов теории, надо строить новую.
    Когда Величко направляет на склад в поисках прибавочного продукта, хочется направить его туда же поискать амортизацию и прибыль.
    Ответить
    • Валерий Вагин Александр собянинбуржец
      23 апреля 2022 в 06:20
      Александр!

      «Хочу спросить авторов - теория праведности есть?»

      Видимо вы не слышали, что люди обращаются к Творцу: «Боже,
      милостивый, праведный!». Какая вам ещё теория праведности нужна?

      Вполне возможно, что Творец для себя и формулирует
      какие-либо теории, в том числе о праведности, но мы этого вряд ли поймём.

      «И как будем
      "2 (2)
      снижать: в обществе уровни неправедности"? А
      теория промысла есть?...»

      Видимо вы не слышали, что до сих пор:

      1. на
      Кавказе существует клановая организация общества и люди считают для себя допустимым:
      превращать своих пленников в рабов и пользоваться результатами их труда;

      2. западная
      цивилизация уверена в том, что её миссия заключается в том, чтобы завоёвывать
      страны (с убийством миллионов человек) и превращать оставшихся в рабов.

      Если вторые с чувствами наглости и вседозволенности продолжают это делать,
      то первые постепенно изживают свои древние привычки.

      Да и с/х России ныне не так много лиц, стремящихся стать кулаками, но в
      остальных отраслях многие люди рвутся в предприниматели, превращая многих
      тружеников в обездоленных людей.

      Но вы это обстоятельство можете не относить к снижению уровня
      неправедности, в том числе по причине того, что может быть, вы не знаете
      наполнение понятий «праведность-неправедность», теория у вас для этого дела
      отсутствует.

      "2. Сталин не отрицал категории Маркса в
      1952г., это дикое заблуждение, напротив, он успешно ими пользовался для
      описания капэкономик."

      Видимо вы судите о словах и делах Сталина из нынешнего
      состояния.

      И в капиталистической экономике нет ни прибыли (это часть
      «общественного пирога», украденная у общества), нет ни необходимого, ни
      прибавочного продукта (это также доли «общественного пирога»).

      Другое дело, что увеличение производства чего-либо за
      какой-либо период времени, можно пустить на удовлетворение потребностей всего
      общества или только отдельных лиц (кланов, корпораций).

      Сталин: «Более
      того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из
      «Капитала» Маркса, где Маркс занимался анализом капитализма, и искусственно
      приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим,
      такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и
      «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» рабочее время. Маркс
      анализировал капитализм для того, чтобы выяснить источник эксплуатации рабочего
      класса, прибавочную стоимость, и дать рабочему классу, лишенному средств
      производства, духовное оружие для свержения капитализма.»

      «Говорил же он о
      достижении ПРЕДЕЛА действия категорий. В сталинской экономике не было
      эксплуатации посредством частной собственности на средства производства,
      следовательно, для дальнейшего развития возникла потребность в новой теории и
      новых категориях.»

      Кроме частной собственности (это признаваемое обществом право
      кому-либо чем-то распоряжаться и управлять) отдельных людей, есть частная
      собственность корпораций и классов в целом.

      Что же было в
      СССР, особенно в сталинскую эпоху?

      Страна Советов в сталинскую эпоху занималась, развитием
      естественных монополий и отраслей крупной промышленности (это собственность
      корпорации партхозаппаратчиков), ища при этом социалистические производственные
      отношения, в том числе в кооперации и артелях.

      Движение к социализму было, но и значительная часть
      капитализма существовала (в том числе частная собственность), она до сих пор
      существует, только не прячется и вылезла на всеобщее обозрение.

      « Такое в науке и практике бывает - при достижении
      пределов теории, надо строить новую.»

      Теорию строят не саму по себе (дескать, прежняя устарела,
      а давайте забацаем новую, а то что-то без теории скучно стало), в обществе
      должна возникнуть потребность в новой науке для достижения на её основе в практике
      новых результатов.

      «Когда Величко направляет на склад в поисках
      прибавочного продукта, хочется направить его туда же поискать амортизацию и
      прибыль.»

      С какой стати вы приплели сюда Величко? Обращайтесь непосредственно
      к нему!

      Статья выпущена под титлом СБ СССР, а не под титлом ВП
      СССР.

      У вас, Александр, какие-то нарушения зрения или мышления?

      Желаю вам, не перенапрягайтесь с теориями, ибо, психика взаимодействий
      с высокими абстракциями может и не выдержать.

      Успехов!

      :blush:
      Ответить 1

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лента

Слава и религия бесчестья
Статья| вчера в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| позавчера в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине, если его изберут президентом США?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.